0
Рю научился карабкаться по стенам и даже применять с них магию, которая при этом стала дешевле и доступнее! (и с нуля доступна хоть маленькая звёздочка)
Удары пролетают сквозь врагов не так часто, да и добавились новые оригинальные враги. Боссов обычно вперемяс бить сложно, зато имеется какая-никакая, а тактика, и ещё можно на них своих теней использовать, что тоже отличное нововведение. И даже уровни стали поинтереснее с фичами типа ветра или воды.
Последний уровень с боссами - всё такая же шняга, но теперь даже не лечат на каждой форме босса. Так что бегать - не перебегать. Это всё ещё корявая игра с крутыми заставки и музычкой, но уже не такой лютый шлак.
Удары пролетают сквозь врагов не так часто, да и добавились новые оригинальные враги. Боссов обычно вперемяс бить сложно, зато имеется какая-никакая, а тактика, и ещё можно на них своих теней использовать, что тоже отличное нововведение. И даже уровни стали поинтереснее с фичами типа ветра или воды.
Последний уровень с боссами - всё такая же шняга, но теперь даже не лечат на каждой форме босса. Так что бегать - не перебегать. Это всё ещё корявая игра с крутыми заставки и музычкой, но уже не такой лютый шлак.