«Идеи живут здесь» — гласит
девиз издательства Media World. Судя по
коробке, что лежит на моем столе,
умные мысли так и не поселились на
ПМЖ. Спереди — безвкусный, почти что
детский рисунок с плосколицым
волшебником и человеком в
клоунском костюме андроида. На
обороте — посвящение поклонникам StarCraft.
Внутри — игра, у которой не было бы
шансов выжить и в 1997-м.
Two of the Enemy
Такие проекты всегда вызывают
уйму вопросов: «На что
рассчитывают ее создатели?», «Давно
ли они видели современные RTS?»,
«Из-под какого камня выполз
художник?», «Кто, будучи в
здравом уме и твердой памяти,
согласится это купить?»…
Графика, умещающаяся в 256 цветов.
Провонявшая нафталином идея «космонавты
с бластерами против туземцев с
копьями и магией». (Разумеется,
лучник может убить закованного в
три слоя брони штурмовика! А вы
сомневались?) Сюжет, изложенный в
трех строчках над mission objectives.
Геймплей, скроенный по лекалам,
валяющимся в мусорке у офиса Blizzard;
дешевые «раши» в начале
сражения и хамоватый ИИ
прилагаются. Звуковые эффекты ( слушать… Читать дальше