Среднее время в игре: 2 часа

Operencia: The Stolen Sun

Добавить в
Мои игры
195
Добавить в
Вишлист 31
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
2
23
Так себе
3
Ужасно
4

Об игре

Operencia: The Stolen Sun включает в себя всё то, что вы любите в классических играх от первого лица в стиле dungeon crawler и улучшает опыт от олдскульных пошаговых RPG благодаря новым возможностям. Соберите команду запоминающихся персонажей и отправьтесь в путешествие по миру, основанному на мифологиии Центральной Европы, где история переплетается с легендами. Unreal Engine 4 создаёт поразительное окружение, от классических гробниц и подземелий до заколдованных замков и леса из меди
Рейтинг Metacritic
79
Дата выхода
Разработчик
Zen Studios
Издатель
Zen Studios
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…

Где купить

GOG
Nintendo Store
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Epic Games
Rollenspiel-Überraschung, die fast keiner kennt - Operencia im Test
16 апр. 2019 г.
GameStar
Operencia: The Stolen Sun Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?"
30 мар. 2019 г.
ACG
(Prologue) OPERENCIA: THE STOLEN SUN | Part 1
21 мар. 2019 г.
LiliaTV
ШИКАРНАЯ НОВИНКА! ОЛДФАГИ ОДОБРЯЮТ! | Operencia: The Stolen Sun
19 апр. 2019 г.
Experience Game
Старое в новой обертке►Operencia: The Stolen Sun
30 мар. 2019 г.
Pasha King
Operencia The Stolen Sun - обзор и начало полного прохождения шикарной олдскульной РПГ. Пролог #1
14 апр. 2019 г.
IgroZona
Показать все видео
2,747 items
Запись: Оперенция: Украденное Солнце | S02E81
Запись: Оперенция: Украденное Солнце | S02E82
Запись: Оперенция: Украденное Солнце | S02E83
View all streams
68 items

Рецензии и комментарии Operencia: The Stolen Sun

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Добротный краулер типа меча и магии, пускай и не настолько наполненный. Всё классическое, перемещение по карте в реальном времени ещё можно понять, потому что дать это может только подкрадывание к врагам сзади и соотвественно небольшой плюс в первый раунд боя, а сами бои пошаговые. Атмосферу в игре сказочная в прямом смысле - никакого показывания цивилизация, даже магазин волшебный, везде славянские элементы и дальневосточный шаманизм. Красивая графика только дополняет сказочность. Старые добрые головоломки на уровни, надо кумекать не только над секретами, но и как пройти сам уровень, возвращатсья в пройденные уровни чтобы открыть недоступные проходы новоприобретёнными возможности и вообще издевательские штуки, когда секрет в первом уровне открывается только перед последним боссом (и ведёт к боссу секретному).

Приятная манчкинистая прокачка, когда из многих-многих небольших повышений в итоге собирается хороший эффект. Иногда не совсем понятно, почему наносимый урон прям очень мал (а уж как работает магическое оружие, от интеллекта или от силы/ловкости, вообще хрен поймёшь), но методом тыка удаётся с этим что-то сделать и побеждать боссов. Навыки действительно нужны. Атрибуты не помешает прокачать даже вторичные, баланс соблюдён, даже "запоротый" прокачиваемый равномерно персонаж засиял именно по этой причине. Каждый уровень населяют свои враги с кучей особенностей. Сложность такая, что проигрывал я пару раз всего, но вторую половину игры бои были часто на грани, всё грамотно.

Нет лога боя, очень мешает, потому что урон по тебе малозаметен. Зато есть запись всех диалогов, за что огромное спасибо.

Странно смотрится алхимия - головоломка по подбору ингридиентов через описания граничных условий, но при этом сами ингриенты мистическим образом всегда доступны. Хотя прикольно.

Детали: У меня два кинжала на +к двойному удару и лук (страдал из-за нулевых сопротивлений). У вора мегатопор и арбалет на +30 к двойному удару. И большой шанс крита из-за интеллекта и ловкости. Шаман на инт+силу и лунная девица на полный инт + чуток ловкости за счет умений.
Больше…
больше