0
Добротный краулер типа меча и магии, пускай и не настолько наполненный. Всё классическое, перемещение по карте в реальном времени ещё можно понять, потому что дать это может только подкрадывание к врагам сзади и соотвественно небольшой плюс в первый раунд боя, а сами бои пошаговые. Атмосферу в игре сказочная в прямом смысле - никакого показывания цивилизация, даже магазин волшебный, везде славянские элементы и дальневосточный шаманизм. Красивая графика только дополняет сказочность. Старые добрые головоломки на уровни, надо кумекать не только над секретами, но и как пройти сам уровень, возвращатсья в пройденные уровни чтобы открыть недоступные проходы новоприобретёнными возможности и вообще издевательские штуки, когда секрет в первом уровне открывается только перед последним боссом (и ведёт к боссу секретному).
Приятная манчкинистая прокачка, когда из многих-многих небольших повышений в итоге собирается хороший эффект. Иногда не совсем понятно, почему наносимый урон прям очень мал (а уж как работает магическое оружие, от интеллекта или от силы/ловкости, вообще хрен поймёшь), но методом тыка удаётся с этим что-то сделать и побеждать боссов. Навыки действительно нужны. Атрибуты не помешает прокачать даже вторичные, баланс соблюдён, даже "запоротый" прокачиваемый равномерно персонаж засиял именно по этой причине. Каждый уровень населяют свои враги с кучей особенностей. Сложность такая, что проигрывал я пару раз всего, но вторую половину игры бои были часто на грани, всё грамотно.
Нет лога боя, очень мешает, потому что урон по тебе малозаметен. Зато есть запись всех диалогов, за что огромное спасибо.
Странно смотрится алхимия - головоломка по подбору ингридиентов через описания граничных условий, но при этом сами ингриенты мистическим образом всегда доступны. Хотя прикольно.
Детали: У меня два кинжала на +к двойному удару и лук (страдал из-за нулевых сопротивлений). У вора мегатопор и арбалет на +30 к двойному удару. И большой шанс крита из-за интеллекта и ловкости. Шаман на инт+силу и лунная девица на полный инт + чуток ловкости за счет умений.
Приятная манчкинистая прокачка, когда из многих-многих небольших повышений в итоге собирается хороший эффект. Иногда не совсем понятно, почему наносимый урон прям очень мал (а уж как работает магическое оружие, от интеллекта или от силы/ловкости, вообще хрен поймёшь), но методом тыка удаётся с этим что-то сделать и побеждать боссов. Навыки действительно нужны. Атрибуты не помешает прокачать даже вторичные, баланс соблюдён, даже "запоротый" прокачиваемый равномерно персонаж засиял именно по этой причине. Каждый уровень населяют свои враги с кучей особенностей. Сложность такая, что проигрывал я пару раз всего, но вторую половину игры бои были часто на грани, всё грамотно.
Нет лога боя, очень мешает, потому что урон по тебе малозаметен. Зато есть запись всех диалогов, за что огромное спасибо.
Странно смотрится алхимия - головоломка по подбору ингридиентов через описания граничных условий, но при этом сами ингриенты мистическим образом всегда доступны. Хотя прикольно.
Детали: У меня два кинжала на +к двойному удару и лук (страдал из-за нулевых сопротивлений). У вора мегатопор и арбалет на +30 к двойному удару. И большой шанс крита из-за интеллекта и ловкости. Шаман на инт+силу и лунная девица на полный инт + чуток ловкости за счет умений.
1 пользователь считают это полезным
+1