0
- Главная/
- Игры/
- Pillars of Eternity/
- Рецензии
- Pillars of Eternity отзывы
- Обзор игры Pillars of Eternity
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Одна из крутейших вещей, сыгранных за последнее время. Глубокая и проработанная. Приятно было окунуться во что-то насыщенное и при этом долгое. Даже тупящий аи твоих человечков, заставляющий их бегать туда-сюда в бою, не испортил впечатление.
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Люди с большим игровым стажем любят подобные RPG из-за того что играли в них в детстве. Из-за этого слепого обожания они не замечают, что на дворе уже не 90-е и игры должны меняться даже если такой древний жанр как изометрическая RPG.
Конкретно у этой игры есть три проблемы:
1) Ужасная, отвратительная, омерзительная боевая система. Почему бы не сделать игру пошаговой, если лень программировать ИИ союзников? Переключаться каждую секунду между сопартийцами очень нудно, а без контроля они творят всякую дичь даже если их на мгновение оставить.
2)Система отдыха. В аду есть специальный котел для того, кто ее придумал. Она не привносит ничего, только бесит и убивает фан от игры. Из-за нее у вас два стиля игры (оба унылые) : первый - экономить все скиллы, которые восстанавливаются между отдыхом (таких 90%) и юзать их только раз в 10 боев. И второй - драться как нормальный человек, юзаать скиллы, но после каждого боя гонять в таверну или использовать дрова чтобы отдохнуть в дороге. Очень блин весело и интересно так играть (нет).
3) Тонна бесполезного текста. Я очень люблю читать, но вот графоманию терпеть не могу. В этой игре просто тьма совершенного бессмысленного текста, который ни на что не влияет. И проблема в том, что разглядеть полезный текст среди тучи этого хлама очень сложно потому что он никак не выделяется.
Я чувствую, что игра очень атмосферная и в ней довольно неплохой сюжет, но эти три минуса полностью перекрывают все хорошее что в ней есть.
Пора уже Obsidian понять, что на дворе не 1998 и геймдизайнерам нужно начать хоть немного работать, а не списывать все плохое у игр прошлого.
Larian смогли адаптироваться к современным игровым стандартам. Что мешает сделать то же самое Obsidian?
Конкретно у этой игры есть три проблемы:
1) Ужасная, отвратительная, омерзительная боевая система. Почему бы не сделать игру пошаговой, если лень программировать ИИ союзников? Переключаться каждую секунду между сопартийцами очень нудно, а без контроля они творят всякую дичь даже если их на мгновение оставить.
2)Система отдыха. В аду есть специальный котел для того, кто ее придумал. Она не привносит ничего, только бесит и убивает фан от игры. Из-за нее у вас два стиля игры (оба унылые) : первый - экономить все скиллы, которые восстанавливаются между отдыхом (таких 90%) и юзать их только раз в 10 боев. И второй - драться как нормальный человек, юзаать скиллы, но после каждого боя гонять в таверну или использовать дрова чтобы отдохнуть в дороге. Очень блин весело и интересно так играть (нет).
3) Тонна бесполезного текста. Я очень люблю читать, но вот графоманию терпеть не могу. В этой игре просто тьма совершенного бессмысленного текста, который ни на что не влияет. И проблема в том, что разглядеть полезный текст среди тучи этого хлама очень сложно потому что он никак не выделяется.
Я чувствую, что игра очень атмосферная и в ней довольно неплохой сюжет, но эти три минуса полностью перекрывают все хорошее что в ней есть.
Пора уже Obsidian понять, что на дворе не 1998 и геймдизайнерам нужно начать хоть немного работать, а не списывать все плохое у игр прошлого.
Larian смогли адаптироваться к современным игровым стандартам. Что мешает сделать то же самое Obsidian?
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
2 пользователя из 4 считают это полезным
0