Светлая тема

Обзор Pillars of Eternity
Ужасно
от Vladislav Borzhemski

Люди с большим игровым стажем любят подобные RPG из-за того что играли в них в детстве. Из-за этого слепого обожания они не замечают, что на дворе уже не 90-е и игры должны меняться даже если такой древний жанр как изометрическая RPG.
Конкретно у этой игры есть три проблемы:
1) Ужасная, отвратительная, омерзительная боевая система. Почему бы не сделать игру пошаговой, если лень программировать ИИ союзников? Переключаться каждую секунду между сопартийцами очень нудно, а без контроля они творят всякую дичь даже если их на мгновение оставить.
2)Система отдыха. В аду есть специальный котел для того, кто ее придумал. Она не привносит ничего, только бесит и убивает фан от игры. Из-за нее у вас два стиля игры (оба унылые) : первый - экономить все скиллы, которые восстанавливаются между отдыхом (таких 90%) и юзать их только раз в 10 боев. И второй - драться как нормальный человек, юзаать скиллы, но после каждого боя гонять в таверну или использовать дрова чтобы отдохнуть в дороге. Очень блин весело и интересно так играть (нет).
3) Тонна бесполезного текста.  Я очень люблю читать, но вот графоманию терпеть не могу. В этой игре просто тьма совершенного бессмысленного текста, который ни на что не влияет. И проблема в том, что разглядеть полезный текст среди тучи этого хлама очень сложно потому что он никак не выделяется. 

Я чувствую, что игра очень атмосферная и в ней довольно неплохой сюжет, но эти три минуса полностью перекрывают все хорошее что в ней есть.
Пора уже Obsidian понять, что на дворе не 1998 и геймдизайнерам нужно начать хоть немного работать, а не списывать все плохое у игр прошлого.
Larian смогли адаптироваться к современным игровым стандартам. Что мешает сделать то же самое Obsidian?
«Разочарование года»
«Потеря времени»
a
arikuza
Обсидианы как будто услышали вселенский плач ньюэйдж геймеров из 2018, и упростили вторые пиларсы, сделав из них беспомощное скучное нечто.
Ответить

Другие рецензию3

Одна из крутейших вещей, сыгранных за последнее время. Глубокая и проработанная. Приятно было окунуться во что-то насыщенное и при этом долгое. Даже тупящий аи твоих человечков, заставляющий их бегать туда-сюда в бою, не испортил впечатление.
Сложно рекомендовать эту игру всем подряд: многих отпугнёт местная графомания и боёвка типа "сучья свалка", но тех, кто справится с этим, ждёт крепкая история в сеттинге мрачного фентези и масса возможностей для эксплоринга.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»