0
Среднее время в игре: 9 часов
Pillars of Eternity
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 163
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
192
Советую
308
Так себе
117
Ужасно
36
Об игре
Pillars of Eternity:
Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев. Obsidian Entertainment – студия-разработчик Fallout: New Vegas™ и South Park: The Stick of Truth™ – и Paradox Interactive с гордостью представляют вам игру Pillars of Eternity.
Вам предстоит вновь – как в старые-добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведете отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперед, в подземелья полные монстров, сокровищ и древних тайн.
Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!
Ключевые особенности:
Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев. Obsidian Entertainment – студия-разработчик Fallout: New Vegas™ и South Park: The Stick of Truth™ – и Paradox Interactive с гордостью представляют вам игру Pillars of Eternity.
Вам предстоит вновь – как в старые-добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведете отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперед, в подземелья полные монстров, сокровищ и древних тайн.
Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!
Ключевые особенности:
- Играйте за представителя любой из шести доступных рас: людей, аумауа, гномов, эльфов, богоподобных и орланов.
- Пять базовых навыков помогут вам выбраться из любых передряг: Скрытность, Атлетика, Знание, Механика и Выживание.
- Глубокая проработка и настройка персонажей – вам на выбор предоставлены целых одиннадцать классов: Варвар, Певчий, Сайфер, Друид, Боец, Монах, Паладин, Священник, Рейнджер, Авантюрист и Волшебник.
- Создавайте собственную историю: общайтесь с различными сообществами и группами, используя систему репутации, и помните: от ваших поступков зависит то, как к вам будут относиться.
- Исследуйте огромный и разнообразный мир: прекрасные отрисованные задние фоны, увлекательный сюжет и персонажи – все это делает мир игры по-настоящему живым.
Платформы
Рейтинг Metacritic
89
Жанр
Дата выхода
26 мар. 2015 г.
Разработчик
Obsidian Entertainment
Издатель
Paradox Interactive
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Дополнения и издания
Теги
Для одного игрока, Приключение, Инди, Атмосфера, Отличный саундтрек, Глубокий сюжет, Ролевая игра, Открытый мир, Стратегия, Фэнтези, Классика, Исследование, Кастомизация персонажа, Тёмное фэнтези, Изометрия, Можно приостановить, Компьютерная ролевая игра, Партийная ролевая игра, Создана на пожертвования
Сайт
https://eternity.obsidian.net/
Больше…
Где купить
Steam
Epic Games
Игры как Pillars of Eternity
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Review: Pillars of Eternity
26 мар. 2015 г.
•
Super Bunnyhop
Pillars of Eternity Review
27 мар. 2015 г.
•
IGN
Обзор игры Pillars of Eternity
7 апр. 2015 г.
•
StopGame.Ru
Pillars of Eternity 2: Deadfire Review
8 мая 2018 г.
•
IGN
Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
20 мая 2018 г.
•
StopGame.Ru
Pillars of Eternity: Complete Edition Review
5 сент. 2017 г.
•
IGN
Показать все видео
253,947 items
Главные работы8
Художник
Главные работы5
Дизайнер
Главные работы3
Сценарист, Дизайнер
Главные работы3
Сценарист
Главные работы2
Главные работы8
Художник
Главные работы5
Дизайнер
Главные работы3
Сценарист, Дизайнер
Главные работы3
Сценарист
Главные работы2
Главные работы8
Художник
Главные работы5
Дизайнер
Главные работы3
Сценарист, Дизайнер
Главные работы3
Сценарист
Главные работы2
Предрелизный стрим Pillars of Eternity
PoE I 1 часть
Смотрим Pillars of Eternity (Заказ за баллы канала от pAlyonka42) (Без спойлеров)
View all streams
101 items
Рецензии и комментарии Pillars of Eternity
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Одна из крутейших вещей, сыгранных за последнее время. Глубокая и проработанная. Приятно было окунуться во что-то насыщенное и при этом долгое. Даже тупящий аи твоих человечков, заставляющий их бегать туда-сюда в бою, не испортил впечатление.
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Люди с большим игровым стажем любят подобные RPG из-за того что играли в них в детстве. Из-за этого слепого обожания они не замечают, что на дворе уже не 90-е и игры должны меняться даже если такой древний жанр как изометрическая RPG.
Конкретно у этой игры есть три проблемы:
1) Ужасная, отвратительная, омерзительная боевая система. Почему бы не сделать игру пошаговой, если лень программировать ИИ союзников? Переключаться каждую секунду между сопартийцами очень нудно, а без контроля они творят всякую дичь даже если их на мгновение оставить.
2)Система отдыха. В аду есть специальный котел для того, кто ее придумал. Она не привносит ничего, только бесит и убивает фан от игры. Из-за нее у вас два стиля игры (оба унылые) : первый - экономить все скиллы, которые восстанавливаются между отдыхом (таких 90%) и юзать их только раз в 10 боев. И второй - драться как нормальный человек, юзаать скиллы, но после каждого боя гонять в таверну или использовать дрова чтобы отдохнуть в дороге. Очень блин весело и интересно так играть (нет).
3) Тонна бесполезного текста. Я очень люблю читать, но вот графоманию терпеть не могу. В этой игре просто тьма совершенного бессмысленного текста, который ни на что не влияет. И проблема в том, что разглядеть полезный текст среди тучи этого хлама очень сложно потому что он никак не выделяется.
Я чувствую, что игра очень атмосферная и в ней довольно неплохой сюжет, но эти три минуса полностью перекрывают все хорошее что в ней есть.
Пора уже Obsidian понять, что на дворе не 1998 и геймдизайнерам нужно начать хоть немного работать, а не списывать все плохое у игр прошлого.
Larian смогли адаптироваться к современным игровым стандартам. Что мешает сделать то же самое Obsidian?
Конкретно у этой игры есть три проблемы:
1) Ужасная, отвратительная, омерзительная боевая система. Почему бы не сделать игру пошаговой, если лень программировать ИИ союзников? Переключаться каждую секунду между сопартийцами очень нудно, а без контроля они творят всякую дичь даже если их на мгновение оставить.
2)Система отдыха. В аду есть специальный котел для того, кто ее придумал. Она не привносит ничего, только бесит и убивает фан от игры. Из-за нее у вас два стиля игры (оба унылые) : первый - экономить все скиллы, которые восстанавливаются между отдыхом (таких 90%) и юзать их только раз в 10 боев. И второй - драться как нормальный человек, юзаать скиллы, но после каждого боя гонять в таверну или использовать дрова чтобы отдохнуть в дороге. Очень блин весело и интересно так играть (нет).
3) Тонна бесполезного текста. Я очень люблю читать, но вот графоманию терпеть не могу. В этой игре просто тьма совершенного бессмысленного текста, который ни на что не влияет. И проблема в том, что разглядеть полезный текст среди тучи этого хлама очень сложно потому что он никак не выделяется.
Я чувствую, что игра очень атмосферная и в ней довольно неплохой сюжет, но эти три минуса полностью перекрывают все хорошее что в ней есть.
Пора уже Obsidian понять, что на дворе не 1998 и геймдизайнерам нужно начать хоть немного работать, а не списывать все плохое у игр прошлого.
Larian смогли адаптироваться к современным игровым стандартам. Что мешает сделать то же самое Obsidian?
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
2 пользователя из 4 считают это полезным
0
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту