Среднее время в игре: 10 часов

Pillars of Eternity

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 89
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

154
Шедевр
92
Так себе
67
Ужасно
13

Об игре

Pillars of Eternity: Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев. Obsidian Entertainment – студия-разработчик Fallout: New Vegas™ и South Park: The Stick of Truth™ – и Paradox Interactive с гордостью представляют вам игру Pillars of Eternity. Вам предстоит вновь – как в старые-добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведете отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперед, в подземелья полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! Ключевые особенности: Играйте за представителя любой из шести доступных рас: людей, аумауа, гномов, эльфов, богоподобных и орланов. Пять базовых навыков помогут вам выбраться из любых передряг: Скрытность, Атлетика, Знание, Механика и Выживание. Глубокая проработка и настройка персонажей – вам на выбор предоставлены целых одиннадцать классов: Варвар, Певчий, Сайфер, Друид, Боец, Монах, Паладин, Священник, Рейнджер, Авантюрист и Волшебник. Создавайте собственную историю: общайтесь с различными сообществами и группами, используя систему репутации, и помните: от ваших поступков зависит то, как к вам будут относиться. Исследуйте огромный и разнообразный мир: прекрасные отрисованные задние фоны, увлекательный сюжет и персонажи – все это делает мир игры по-настоящему живым.

Системные требования для Linux

Minimum:
  • OS: Ubuntu 14.04 LTS 64-bit or newer
  • Processor: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
  • Storage: 14 GB available space
Recommended:
  • OS: Ubuntu 14.04 LTS 64-bit or newer
  • Processor: Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X6 1100T
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics: Radeon HD 7700 or NVIDIA GeForce GTX 570
  • Storage: 14 GB available space

Системные требования для PC

Minimum:
  • OS: Windows Vista 64-bit or newer
  • Processor: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
  • Storage: 14 GB available space
  • Sound Card: DirectX Compatible Sound Card
Recommended:
  • OS: Windows Vista 64-bit or newer
  • Processor: Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X6 1100T
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics: Radeon HD 7700 or NVIDIA GeForce GTX 570
  • Storage: 14 GB available space
  • Sound Card: DirectX Compatible Sound Card

Системные требования для macOS

Minimum:
  • OS: OS X 10.6.3 Leopard 64-bit or newer
  • Processor: Intel Core i5-540M @ 2.53 GHz
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: ATI Radeon HD 6750M or NVIDIA GeForce GT 330M
  • Storage: 14 GB available space
Recommended:
  • OS: OS X 10.9 Mavericks 64-bit or newer
  • Processor: Intel Core i5-540M @ 3.40 GHz
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics: Radeon R9 M290X or Nvidia GeForce GTX 775M 2GB
  • Storage: 14 GB available space
Больше…

Где купить

Steam
+12
Красивые фэнтези миры
15 игр
+300
Мои игры на разных аккаунтах
303 игры
+260
Играл :)
263 игры
Посмотреть всё
Pillars of Eternity Angry Review
11 апр. 2015 г.
AngryJoeShow
Review: Pillars of Eternity
26 мар. 2015 г.
Super Bunnyhop
Pillars of Eternity Review
27 мар. 2015 г.
IGN
Pillars of Eternity II: Deadfire Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?"
8 мая 2018 г.
ACG
Pillars of Eternity Review - SpaceHamster
4 апр. 2015 г.
SpaceHamster
Обзор игры Pillars of Eternity
7 апр. 2015 г.
StopGame.Ru
Показать все видео
128,467 items
Режиссёр, Дизайнер
Предрелизный стрим Pillars of Eternity
PoE I 1 часть
PoE I часть 4
View all streams
102 items

Рецензии и комментарии Pillars of Eternity

Одна из крутейших вещей, сыгранных за последнее время. Глубокая и проработанная. Приятно было окунуться во что-то насыщенное и при этом долгое. Даже тупящий аи твоих человечков, заставляющий их бегать туда-сюда в бою, не испортил впечатление.
Сложно рекомендовать эту игру всем подряд: многих отпугнёт местная графомания и боёвка типа "сучья свалка", но тех, кто справится с этим, ждёт крепкая история в сеттинге мрачного фентези и масса возможностей для эксплоринга.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Люди с большим игровым стажем любят подобные RPG из-за того что играли в них в детстве. Из-за этого слепого обожания они не замечают, что на дворе уже не 90-е и игры должны меняться даже если такой древний жанр как изометрическая RPG.
Конкретно у этой игры есть три проблемы:
1) Ужасная, отвратительная, омерзительная боевая система. Почему бы не сделать игру пошаговой, если лень программировать ИИ союзников? Переключаться каждую секунду между сопартийцами очень нудно, а без контроля они творят всякую дичь даже если их на мгновение оставить.
2)Система отдыха. В аду есть специальный котел для того, кто ее придумал. Она не привносит ничего, только бесит и убивает фан от игры. Из-за нее у вас два стиля игры (оба унылые) : первый - экономить все скиллы, которые восстанавливаются между отдыхом (таких 90%) и юзать их только раз в 10 боев. И второй - драться как нормальный человек, юзаать скиллы, но после каждого боя гонять в таверну или использовать дрова чтобы отдохнуть в дороге. Очень блин весело и интересно так играть (нет).
3) Тонна бесполезного текста.  Я очень люблю читать, но вот графоманию терпеть не могу. В этой игре просто тьма совершенного бессмысленного текста, который ни на что не влияет. И проблема в том, что разглядеть полезный текст среди тучи этого хлама очень сложно потому что он никак не выделяется. 

Я чувствую, что игра очень атмосферная и в ней довольно неплохой сюжет, но эти три минуса полностью перекрывают все хорошее что в ней есть.
Пора уже Obsidian понять, что на дворе не 1998 и геймдизайнерам нужно начать хоть немного работать, а не списывать все плохое у игр прошлого.
Larian смогли адаптироваться к современным игровым стандартам. Что мешает сделать то же самое Obsidian?
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
больше