Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
26 мар. 2015 г.
Среднее время в игре: 9 часов

Pillars of Eternity

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 163
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
192
308
Так себе
117
Ужасно
36

Об игре

Pillars of Eternity: Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев. Obsidian Entertainment – студия-разработчик Fallout: New Vegas™ и South Park: The Stick of Truth™ – и Paradox Interactive с гордостью представляют вам игру Pillars of Eternity. Вам предстоит вновь – как в старые-добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведете отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперед, в подземелья полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! Ключевые особенности: Играйте за представителя любой из шести доступных рас: людей, аумауа, гномов, эльфов, богоподобных и орланов. Пять базовых навыков помогут вам выбраться из любых передряг: Скрытность, Атлетика, Знание, Механика и Выживание. Глубокая проработка и настройка персонажей – вам на выбор предоставлены целых одиннадцать классов: Варвар, Певчий, Сайфер, Друид, Боец, Монах, Паладин, Священник, Рейнджер, Авантюрист и Волшеб… Читать дальше
Меньше…

Где купить

Steam
Epic Games
+90
Лучше уже не будет
93 игры
186 тортов
+145
Настоящие РПГ
148 игр
97 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Pillars of Eternity

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Загрузить ещё
26 мар. 2015 г.
Super Bunnyhop
27 мар. 2015 г.
IGN
7 апр. 2015 г.
StopGame.Ru
8 мая 2018 г.
IGN
20 мая 2018 г.
StopGame.Ru
5 сент. 2017 г.
IGN
Показать все видео
253,947 items
Режиссёр, Дизайнер

Рецензии и комментарии Pillars of Eternity

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Что тут скажешь отличная игра!
Одна из крутейших вещей, сыгранных за последнее время. Глубокая и проработанная. Приятно было окунуться во что-то насыщенное и при этом долгое. Даже тупящий аи твоих человечков, заставляющий их бегать туда-сюда в бою, не испортил впечатление.
Люди с большим игровым стажем любят подобные RPG из-за того что играли в них в детстве. Из-за этого слепого обожания они не замечают, что на дворе уже не 90-е и игры должны меняться даже если такой древний жанр как изометрическая RPG.
Конкретно у этой игры есть три проблемы:
1) Ужасная, отвратительная, омерзительная боевая система. Почему бы не сделать игру пошаговой, если лень программировать ИИ союзников? Переключаться каждую секунду между сопартийцами очень нудно, а без контроля они творят всякую дичь даже если их на мгновение оставить.
2)Система отдыха. В аду есть специальный котел для того, кто ее придумал. Она не привносит ничего, только бесит и убивает фан от игры. Из-за нее у вас два стиля игры (оба унылые) : первый - экономить все скиллы, которые восстанавливаются между отдыхом (таких 90%) и юзать их только раз в 10 боев. И второй - драться как нормальный человек, юзаать скиллы, но после каждого боя гонять в таверну или использовать дрова чтобы отдохнуть в дороге. Очень блин весело и интересно так играть (нет).
3) Тонна бесполезного текста.  Я очень люблю читать, но вот графоманию терпеть не могу. В этой игре просто тьма совершенного бессмысленного текста, который ни на что не влияет. И проблема в том, что разглядеть полезный текст среди тучи этого хлама очень сложно потому что он никак не выделяется. 

Я чувствую, что игра очень атмосферная и в ней довольно неплохой сюжет, но эти три минуса полностью перекрывают все хорошее что в ней есть.
Пора уже Obsidian понять, что на дворе не 1998 и геймдизайнерам нужно начать хоть немного работать, а не списывать все плохое у игр прошлого.
Larian смогли адаптироваться к современным игровым стандартам. Что мешает сделать то же самое Obsidian?
Меньше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
arikuza
Обсидианы как будто услышали вселенский плач ньюэйдж геймеров из 2018, и упростили вторые пиларсы, сделав из них беспомощное скучное нечто.
Ответить