Pillars of Eternity
Об игре
Pillars of Eternity:
Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев. Obsidian Entertainment – студия-разработчик Fallout: New Vegas™ и South Park: The Stick of Truth™ – и Paradox Interactive с гордостью представляют вам игру Pillars of Eternity.
Вам предстоит вновь – как в старые-добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведете отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперед, в подземелья полные монстров, сокровищ и древних тайн.
Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!
Ключевые особенности:
Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияет на судьбу ваших героев. Obsidian Entertainment – студия-разработчик Fallout: New Vegas™ и South Park: The Stick of Truth™ – и Paradox Interactive с гордостью представляют вам игру Pillars of Eternity.
Вам предстоит вновь – как в старые-добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведете отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперед, в подземелья полные монстров, сокровищ и древних тайн.
Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian!
Ключевые особенности:
- Играйте за представителя любой из шести доступных рас: людей, аумауа, гномов, эльфов, богоподобных и орланов.
- Пять базовых навыков помогут вам выбраться из любых передряг: Скрытность, Атлетика, Знание, Механика и Выживание.
- Глубокая проработка и настройка персонажей – вам на выбор предоставлены целых одиннадцать классов: Варвар, Певчий, Сайфер, Друид, Боец, Монах, Паладин, Священник, Рейнджер, Авантюрист и Волшебник.
- Создавайте собственную историю: общайтесь с различными сообществами и группами, используя систему репутации, и помните: от ваших поступков зависит то, как к вам будут относиться.
- Исследуйте огромный и разнообразный мир: прекрасные отрисованные задние фоны, увлекательный сюжет и персонажи – все это делает мир игры по-настоящему живым.
Системные требования для PlayStation 4
Системные требования для Xbox One
Системные требования для macOS
Системные требования для PC
Системные требования для Linux
Где купить
Steam
Epic Games
Редакторы
Рецензии и комментарии Pillars of Eternity
Одна из крутейших вещей, сыгранных за последнее время. Глубокая и проработанная. Приятно было окунуться во что-то насыщенное и при этом долгое. Даже тупящий аи твоих человечков, заставляющий их бегать туда-сюда в бою, не испортил впечатление.
Люди с большим игровым стажем любят подобные RPG из-за того что играли в них в детстве. Из-за этого слепого обожания они не замечают, что на дворе уже не 90-е и игры должны меняться даже если такой древний жанр как изометрическая RPG.
Конкретно у этой игры есть три проблемы:
1) Ужасная, отвратительная, омерзительная боевая система. Почему бы не сделать игру пошаговой, если лень программировать ИИ союзников? Переключаться каждую секунду между сопартийцами очень нудно, а без контроля они творят всякую дичь даже если их на мгновение оставить.
2)Система отдыха. В аду есть специальный котел для того, кто ее придумал. Она не привносит ничего, только бесит и убивает фан от игры. Из-за нее у вас два стиля игры (оба унылые) : первый - экономить все скиллы, которые восстанавливаются между отдыхом (таких 90%) и юзать их только раз в 10 боев. И второй - драться как нормальный человек, юзаать скиллы, но после каждого боя гонять в таверну или использовать дрова чтобы отдохнуть в дороге. Очень блин весело и интересно так играть (нет).
3) Тонна бесполезного текста. Я очень люблю читать, но вот графоманию терпеть не могу. В этой игре просто тьма совершенного бессмысленного текста, который ни на что не влияет. И проблема в том, что разглядеть полезный текст среди тучи этого хлама очень сложно потому что он никак не выделяется.
Я чувствую, что игра очень атмосферная и в ней довольно неплохой сюжет, но эти три минуса полностью перекрывают все хорошее что в ней есть.
Пора уже Obsidian понять, что на дворе не 1998 и геймдизайнерам нужно начать хоть немного работать, а не списывать все плохое у игр прошлого.
Larian смогли адаптироваться к современным игровым стандартам. Что мешает сделать то же самое Obsidian?
Конкретно у этой игры есть три проблемы:
1) Ужасная, отвратительная, омерзительная боевая система. Почему бы не сделать игру пошаговой, если лень программировать ИИ союзников? Переключаться каждую секунду между сопартийцами очень нудно, а без контроля они творят всякую дичь даже если их на мгновение оставить.
2)Система отдыха. В аду есть специальный котел для того, кто ее придумал. Она не привносит ничего, только бесит и убивает фан от игры. Из-за нее у вас два стиля игры (оба унылые) : первый - экономить все скиллы, которые восстанавливаются между отдыхом (таких 90%) и юзать их только раз в 10 боев. И второй - драться как нормальный человек, юзаать скиллы, но после каждого боя гонять в таверну или использовать дрова чтобы отдохнуть в дороге. Очень блин весело и интересно так играть (нет).
3) Тонна бесполезного текста. Я очень люблю читать, но вот графоманию терпеть не могу. В этой игре просто тьма совершенного бессмысленного текста, который ни на что не влияет. И проблема в том, что разглядеть полезный текст среди тучи этого хлама очень сложно потому что он никак не выделяется.
Я чувствую, что игра очень атмосферная и в ней довольно неплохой сюжет, но эти три минуса полностью перекрывают все хорошее что в ней есть.
Пора уже Obsidian понять, что на дворе не 1998 и геймдизайнерам нужно начать хоть немного работать, а не списывать все плохое у игр прошлого.
Larian смогли адаптироваться к современным игровым стандартам. Что мешает сделать то же самое Obsidian?
«Разочарование года»
«Потеря времени»