Planescape: Torment чит-файл №3

Изменение характеристик в Planescape: Torment

Открываем файл torment.gam шестнадцатиричным редактором.

Любое количество денег можно получить переправив байты под номером 18, 19 и 1a;
ограничение: 3 байта;
Чтобы найти характеристики своего персонажа сначала нужно найти сочетание "CRE"
(без кавычек; на всякий случай можно поставить в параметрах поиска сase
sensitive)
Первым будет стоять Nameless One, остальные будут стоять в порядке присоединения
(не путать с текущей расстановкой в партии), просто жмите find next.
Теперь условно примим букву "C" в найденом сочетании за нулевой байт.
Тогда 109 байт будет отвечать за Unused Slots, cледующие 5 байтов (по порядку)
отвечают за специализацию по оружию в следующем порядке: Fists, Edged, Clubs,
Axes, Hammers.
36 и 38 байты отвечают за текущую и максимальную жизнь (Hit Points), не
пугайтесь,
если значение максимальной окажется значительно меньше текущей, это происходит
из-за того, что сохраняется значение жизни без конституционного бонуса и влияния
навесок (кольца, татуировки).
11 байтов начиная с 89 отвечают за resistaces; (по байту на каждый)
Отсчитайте до 568 байта - это параметр силы, после него идет один байт
отвечающий
за доли силы (например 18/99) и 5 байтов отвечающих за остальные основные
характеристики. Если лень отчитывать, то медленно проскроллируйте файл до
ближайшего сочетания "PCNAME" и отсчитайте 48 байтов назад.
Отсчитайте 52 байта от буквы "P" в сочетании "PCNAME" - три следующие байта
отвечают за количество экспы вашего героя.
Пролистав еще немног вниз вы найдете имя персоонажа маленькими буквами,
(например Nameless) Отчитав пять байтов от первой буквы имени назад вы найдете
значение отвечающее за alignment текущего персонажа (например True Neutral - 22,
Neutral Good - 21, а Chaotic Evil - 33). Следующий байт после алаймента и еще
через один (то есть 2 и 4 назад от первой буквы имени) содержат значение
изменения вашего алаймента, достигая определенных значений в игре ваш алаймент
меняется, так что у Nameless One - у которого алаймент может сам меняться в
зависимости от ваших действий - нужно так же менять, иначе загрузив игру вы
вновь
вернетесь к предыдущему значению.
Дальше вниз вы увидите много повторяющихся сочетаний "SPWIxxx", где xxx -
порядковый номер. Это магия которую уже знает ваш герой, добавлять новую
чрезвычайно сложно, так как заранее место на все спелы не выделяется, приписание
вручную достаточно трудоемкая работа, так что можно просто переписывать
порядковый
номер и смотреть, что получится. Еще чуть ниже пойдет примерно такой же список -
это магия, которая помещена в книге в слоты для запоминания. Если вся магия
израсходована, а поспать негде, то просто выставете во втором байте после
каждого
спела 1, например "SPWI301 " - уже использованная магия, а "SPWI301 " -
выученный.
Сразу далее следует инвенторя персонажа, здесь так же как и с магией ничего
нового
вписать нельзя, зато можно переделать уже существующее, например можно напичкать
пустые слоты всякими безделушками, а потом править их кодовые имена. Предметов в
игре огромное количество, а некоторые имеют и уникальные имена, так что здесь
можно только эксперементировать по аналогии. Между именами предметов идет по 2
байта
со значениями отличными от нуля. Второй из них отвечает за количество предметов.
                               
Не пытайтесь искать и менять такие значения как THAC0 и AC, так как они не
хранятся в файле, а вычисляются каждый раз из других характеристик от которых
они
зависят.
Перед тем как загнать себе какую-нибудь офигительную цифру в свои параметры -
подумайте, допустимо ли такое значение у этого параметра, Torment достаточно
капризная игрушка, и "неправильных" параметров очень не любит.