В
третий раз Марк Аврелий осаждал эту
крепость галлов. Диспозиция была
совершенна. По центру — копейщики и
два отряда легионеров, на флангах —
преторианцы, в резерве — пехота.
Обойти его армию, казалось,
невозможно: с одной стороны
возвышались неприступные кручи, а с
другой — густой лес. Немного поодаль
за основными силами стояли
катапульты и таран, на холмах
разместились готовые к бою лучники.
«За Рим! За Цезаря!» —
воскликнул Марк Аврелий и отдал
сигнал на штурм…
Homo Homini
Создатели Commandos,
горячие испанцы из Pyro Studios, обещали
нам избавление от микроменеджмента
юнитов (то есть персональных
указаний, кому и что делать) и
ресурсов в пользу чистой тактики.
Получилась же игра ни к селу, ни к
городу — и микроменеджмент остался,
и тактика какая-то грязная.
Революция не состоялась; цель, как
всегда и бывает в RTS, сводится к
захвату рудников и штамповке
гигантских армий. В роли рудников
выступают деревни, а казармы
совмещены с залежами ресурсов,
которых здесь три — люди, время и
слава. В каждой деревне обитают
медленно
«репопящиеся»… Читать дальше