Quake IV чит-файл №1

Для смены клавиши вызова консоли найдите файл Quake4Config находящийся по пути:
С:\Program Files\id Software\Quake 4\q4base\
(для папки установки по умолчанию)
Откройте его любым текстовым редактором и найдите строку

"`" "toggleconsole"

измените символ ` на любой другой, например:

"~" "toggleconsole"


Во время игры нажмите левый [Ctrl] + [Alt] + [~] чтобы показать консоль.
(или клавишу [`], если не сработал предыдущий вариант)

Теперь вводите следующие чит коды:
god - неуязвимость
noclip - ходить сквозь стены
notarget - невидимость
freeze - заморозить всех
give all - все оружие и патроны
give ammo - все патроны
map [название_карты] - загрузить карту
benchmark - игровая статистика производительности
com_drawfps 1 - показать FPS
aviDemo - записать демо вашей игры в AVI файл
gfxinfo - информация о видеокарте
r_gamma [0-3] - установить уровень гамма
r_brightness [число] - установить уровень освещенности
s_volume_db [число] - установить уровень звука
s_showlevelmeter 1 - показать уровень звука
s_showlevelmeter 0 - отключить показ уровня звука
g_showprojectilepct 1 - показывать % ущерба
g_showprojectilepct 0 - не показывать % ущерба
killmonsters - убить всех монстров
kill - самоубийство
quit - выход из игры

Названия карт:
Используйте следующие названия для кода "map game/[название_карты]" code:

Air Defense Base: airdefense1
Air Defense Trenches: airdefense2
Aqueducts: convoy2
Aqueducts Annex: convoy2b
Canyon: convoy1
Construction Zone: walker
Data Networking Security: network2
Data Networking Terminal: network1
Data Processing Security: process2
Data Storage Security: storage2
Dispersal Facility: dispersal
Game/process1: process1
Game/storage1: storage1
Hangar Perimeter: hangar1
Interior Hangar: hangar2
MCC Landing Site: mcc_landing
Nexus Core: core1
Nexus Hub: hub2
Nexus Hub Tunnels: hub1
Operation: Advantage: mcc_1
Operation:Last Hope: mcc_2
Perimeter Defense Station: building_b
Putrification Center: putra
Recomposition Center: recomp
Strogg Medical Facilities: medlabs
The Nexus: core2
Tram Hub Station: tram1
Tram Rail: tram1b
Waste Processing Facility: waste

Названия моделей:
Используйте названия моделей для кода их получения "spawn [название_моделей]"
char_doctor
char_kane_strogg
char_marine
char_marine_fatigues
char_marine_medic
char_marine_tech_armed
monster_berserker
monster_bossbuddy
monster_failed_transfer
monster_fatty
monster_gladiator
monster_grunt
monster_gunner
monster_harvester_combat
monster_iron_maiden
monster_makron
monster_network_guardian
monster_repair_bot
monster_scientist
monster_sentry
monster_slimy_transfer


Названия модификаций оружий:
Используйте эти названия для их получения кодом "spawn [название]"
Внимание: Вы должны иметь оригинальное оружие чтобы иметь возможность получить
его модификацию.(т.е. просто вводите код "give all"
перед использованием одного из этих)
weaponmod_hyperblaster_bounce1
weaponmod_lightninggun_chain
weaponmod_machinegun_ammo
weaponmod_nailgun_ammo
weaponmod_nailgun_power
weaponmod_nailgun_rof
weaponmod_nailgun_seek
weaponmod_railgun_penetrate
weaponmod_rocketlauncher_burst
weaponmod_rocketlauncher_homing
weaponmod_shotgun_ammo