Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
1 янв. 1987 г.

Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2

Добавить в
Мои игры
18
Добавить в
Вишлист 5
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
4
Так себе
3
Ужасно

Об игре

Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2 — это игра, разработанная Taito. Она вышла 1 января 1987 г.. Taito выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2 доступна на Commodore / Amiga, Atari ST, PC и Game Boy Color. Продюсером игры выступил Gary J. Foreman. Hisayoshi Ogura, Jason Page и Steve Turner написали музыку в игре.
Дата выхода
Разработчик
Издатель
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Меньше…
Играть онлайн
Композитор

Рецензии и комментарии Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
(NES)
Имеет уникальную механику хождения по радугам, в том числе сквозь стены, а ещё можно обрушивать цепи своих радуг, убивая врагов и собирая бонусы, и блокировать радугами выстрелы. Наворочено нехило! При этом сами прыжки крайне инерционны и двигаться следует крайней осторожно, также сами радуги выдают коленца типа застревающих в них врагов вместо их смерти или же внезапного падения с радужного моста. А без триксов здесь никуда - во второй половине игры часто будут места практически без платформ, да и сквозь стены посредством радуг тоже надо проходить, позже пригодится и умение прыгать по радугам без их обрушения, но это довольно сложно. Если бы не бесконечные конты, игра была бы неадекватной, а так в меру кривоватая, зато оригинальная.

Для доступа в последний уровень нужно в каждом мире собрать радугу из камней, а камни добываются в основном через убийство врагов падающей радугой, и камни выпадают случайные. В этом и заключается главный минус игры: можно пройти уровень вообще без возможности собрать все нужные камни, и придётся рестартовать либо терять конт, если до босса не дошёл хотя бы.

А бесконечные конты очень помогают, и в начале каждого по очкам довольно быстро набираются жизни некоторое время, и конты даже работают на боссах! (откидывают не в начало мира, а снова на них) С ними игра проходима, интереса и даже неплоха.
Меньше…