Светлая тема

Обзор Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2
от Ыбьдус Летацрезос

(NES)
Имеет уникальную механику хождения по радугам, в том числе сквозь стены, а ещё можно обрушивать цепи своих радуг, убивая врагов и собирая бонусы, и блокировать радугами выстрелы. Наворочено нехило! При этом сами прыжки крайне инерционны и двигаться следует крайней осторожно, также сами радуги выдают коленца типа застревающих в них врагов вместо их смерти или же внезапного падения с радужного моста. А без триксов здесь никуда - во второй половине игры часто будут места практически без платформ, да и сквозь стены посредством радуг тоже надо проходить, позже пригодится и умение прыгать по радугам без их обрушения, но это довольно сложно. Если бы не бесконечные конты, игра была бы неадекватной, а так в меру кривоватая, зато оригинальная.

Для доступа в последний уровень нужно в каждом мире собрать радугу из камней, а камни добываются в основном через убийство врагов падающей радугой, и камни выпадают случайные. В этом и заключается главный минус игры: можно пройти уровень вообще без возможности собрать все нужные камни, и придётся рестартовать либо терять конт, если до босса не дошёл хотя бы.

А бесконечные конты очень помогают, и в начале каждого по очкам довольно быстро набираются жизни некоторое время, и конты даже работают на боссах! (откидывают не в начало мира, а снова на них) С ними игра проходима, интереса и даже неплоха.