Среднее время в игре: 3 часа

ReBoot

Добавить в
Мои игры
42
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Ужасно
1
Шедевр
Так себе

Об игре

ReBoot — это игра в жанрах экшены и инди, разработанная Simeon Simeonich и Georgy Topalo. Она была выпущена в 2016. Её издателем выступила компания Georgy Topalo. Большинство пользователей AG оценивают игру как Проходняк.
ReBoot можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.
Robert Buckley написал музыку в игре.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Simeon Simeonich
,
Georgy Topalo
,
Plug
Издатель
Georgy Topalo, WindField Games, Plug
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
https://weibo.com/u/7440455159
Больше…

Где купить

Steam
Композитор
Главные работы2

Рецензии и комментарии ReBoot

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
TL;DR Всё плохо.

"The game combines modern 3D-graphics and old school gameplay." Давайте поговорим о современной трёхмерной графике и олдскульном геймплее. Графически игра не представляет из себя чего-то выдающегося. Да и вообще смотрится скучно, серо и безжизненно. Ясно, что стрельба, война, всё такое, не до радостных цветов, но сам интерфейс и визуализация игрового процесса выглядят скучно, будто в какой-нибудь посредственной игре начала века, когда дизайн в новых графических реалиях ещё только учился становиться удобным, меню были какими угодно, но всегда разными и часто неудобными, а интерфейс зачастую был либо перегружен излишествами, либо им не умели правильно распорядиться.

Трёхмерность ощущается рудиментарной и геймплейной роли не играет, разве только иногда мешает сосредоточиться на происходящем, так как какая-то глубина, вроде, есть, но всё равно все действия происходят в двух измерениях.

Теперь об олдскульном геймплее. Кажется, ReBoot пытается взыграть на чувстве ностальгии по двумерным шутерам. Не так давно я переигрывал ту самую Контру с Денди, ту самую Контру с Сеги, играл в шикарную Bleed, которой нужное чувство пробудить удалось вообще легко (правильнее, конечно, было бы сравнивать с более похожими сайд-скроллинговыми леталками-стрелялками, но ни одна из них на ум сразу не пришла). Здесь я ничего не почувствовал кроме уныния и скуки.

В это просто неинтересно играть. Не знаю, может быть, надо побольше распробовать, но Bleed не надо было долго распробовать. Те самые Контры не надо было распробовать, они захватывали с первых секунд и продолжают захватывать даже сегодня. ReBoot просто не смогла.
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
больше