Светлая тема

Обзор ReBoot
Ужасно
от krai

TL;DR Всё плохо.

"The game combines modern 3D-graphics and old school gameplay." Давайте поговорим о современной трёхмерной графике и олдскульном геймплее. Графически игра не представляет из себя чего-то выдающегося. Да и вообще смотрится скучно, серо и безжизненно. Ясно, что стрельба, война, всё такое, не до радостных цветов, но сам интерфейс и визуализация игрового процесса выглядят скучно, будто в какой-нибудь посредственной игре начала века, когда дизайн в новых графических реалиях ещё только учился становиться удобным, меню были какими угодно, но всегда разными и часто неудобными, а интерфейс зачастую был либо перегружен излишествами, либо им не умели правильно распорядиться.

Трёхмерность ощущается рудиментарной и геймплейной роли не играет, разве только иногда мешает сосредоточиться на происходящем, так как какая-то глубина, вроде, есть, но всё равно все действия происходят в двух измерениях.

Теперь об олдскульном геймплее. Кажется, ReBoot пытается взыграть на чувстве ностальгии по двумерным шутерам. Не так давно я переигрывал ту самую Контру с Денди, ту самую Контру с Сеги, играл в шикарную Bleed, которой нужное чувство пробудить удалось вообще легко (правильнее, конечно, было бы сравнивать с более похожими сайд-скроллинговыми леталками-стрелялками, но ни одна из них на ум сразу не пришла). Здесь я ничего не почувствовал кроме уныния и скуки.

В это просто неинтересно играть. Не знаю, может быть, надо побольше распробовать, но Bleed не надо было долго распробовать. Те самые Контры не надо было распробовать, они захватывали с первых секунд и продолжают захватывать даже сегодня. ReBoot просто не смогла.
«Потеря времени»
«Скууука»