Noble and mighty
Or humble and meek; your fear
Is all that I see
хокку на одном из свитков в игре
Не удивляйтесь, увидев в
«родственниках» у платформенной
аркады лучших представителей Splinter
Cell. Klei Entertainment сохранила
визуальный стиль своей серии Shank,
но создала почти что двумерные
похождения Сэма Фишера (хотя и не
исключено, что разработчики
вдохновлялись Stealth Bastard ).
Даром что без грузинских
президентов, индонезийских
партизан и угрозы Третьей мировой.
Сила и безумие
Однажды ночью неизвестные
вооруженные люди напали на обитель
Hisomu, клана ниндзя, и взяли в плен
мастера с учениками. Однако вовремя
подоспевший главный герой
поквитался с захватчиками и
освободил заложников. Следующий
шаг – убить «заказчика» и
восстановить честь клана – снова
предстоит сделать ему. В одиночку
(точнее, со спутницей, помогающей
советами). Для таких особых миссий
ниндзя наносят на тело знаки
токсичной краской. Они обостряют
рефлексы и дают сверхспособности,
но постепенно лишают разума…
Впрочем, как и Splinter Cell, Mark
of the Ninja увлекает не сюжетом, … Читать дальше
Интересный геймплей, главное отличие от большинства платформеров – стелс элементы, возможности устранять противников различными способами, включая прямой контакт. Очень стильная графическая реализация, дизайнеры на высоте.
Игрой заинтересовался, увидев в графе создателей Klei Entertainment (авторы Shank и Shank-2) и их фирменную качественную двухмерную графику. Чего уж там, я очень люблю их рисовку, она крутая. Итак, перед нами платформер о ниндзя со всеми вытекающими: боевые искусства, тихие убийства, скрытные проникновения на базы противников. Впрочем, стиль игры варьируется. Проходить можно как в стелс-режиме без единого убийства, так и вырезая всех подряд, не беспокоясь о поднятой тревоге. В наличии несколько вариантов экипировки, разные виды оружия, разные виды врагов, против которых нужна определённая тактика.
Игра очень понравилась. Прошёл и основную линию, и дополнение.