Red Dead Redemption 2 отзывы

  • Red Dead Redemption 2 отзывы
  • Обзор игры Red Dead Redemption 2
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Одна из лучших игр если не всех времён, так точно последних 10-15 лет
Атмосфера, окружение, визуал, персонажи и их история - всё это выполнено на лучшем уровне
Геймплейно есть несколько недостатков (куча однотипных миссий "скачи-стреляй"), но благодаря своим плюсам игра очень крепко цепляет (момент с Артуром и его последней прогулкой на лошади под грустную музыку - один из самых трогательных моментов в игре)
8/10
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Минусы:
1) Бесконечные однообразненькие перестрелки, со временем вызывающие абсолютную уверенность в неуязвимости героя. В других играх рокстар этот аспект не настолько ярко портит впечатление из-за менее серьëзных стилистик сюжетов. 
2) Пара бездарных миссий, будь то похищение Артура в подвал Одрисклов, побег на воздушном шаре и т.д. Спасает, что их тут всего лишь в районе пяти штук. 

Плюсы: всëо остальное. 

8/10
«Откинуться и расслабиться»
«Ну и концовка!»
Атмосфера!
Стиль!
Эмоции!
Разочарования!
Грандиозное приключение или закат Дикого Запада... Вот и подошло время рассказать о самом красивом, проработанном и живом мире от Rockstar!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
обожаю эту игру
«Не могу перестать играть»
Про этот шедевр всё уже было сказано. Артур Морган один из лучших персонажей видеоигр ever. Невозможно грустный и красивый момент где он скачет перед финалом игры под прекрасную музыку останется со мной навсегда.
Лучшая игра про Дикий Запад. На удивление, хорошая поучительная история от Rockstar, где главные герои-бандиты получают заслуженную кару, а не как обычно это происходит в GTA (четверка исключение). Отдельно хотел бы отметить сайд квесты - были очень запоминающиеся, такие как помощь бывшему заводчику рабов или изобретателю электрического стула.

Геймплейно это стандартный шутер от третьего лица для игровых приставок с небольшим уклоном в хардкор.

Визуально игра выглядит отлично. Играл на сетапе i5 9400f + gtx 1650 Super на высоких-средних настройках. Стабильных 60 кадров не было, варьировалось от 50 до 60, в Сен-Дени могли просесть до 45. 

Один важный минус - играет мы за оленят, а потому сношаться с проститутками и заводить отношения нам не дадут.

Итогом будет одна история из моей игровой сессии - в один момент я поймал себя на мысли, что не могу остановиться играть в RDR 2, а также я осознал, что игра отлично погружает геймера в себя, заставляя его остаться в ней подольше.

P.S. Датч Бесит.
P.S.S. Эбигейл тоже
Одна их самых реалистичных игр!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Лучшая игра десятилетия 
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Спустя 2 с половиной года после выхода я все же в нее поиграл.Интересная механика игры с интересными персонажами и сценами.Крутые повороты событий, интригующие моменты. Играю чуть больше недели.Интересная игра на самом деле.Персонажи не менее интересны и с каждым разом все больше вникаешь в игру, особенно когда раскрывают персонажей.С каждой миссией узнаешь что-то новое. Прошел основную линию и эпилог, могу сказать рокстаровцы постарались))
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Как по мне, игра слишком переоценена. Да, она огромна, да, проработана до мелочей. Но учитывая ее бюджет это не удивительно. Однако, большинство этих мелочей скорее раздражают, к примеру бритье бороды... Вот зачем? Мне типа в жизни этого не хватает... По началу это прикольно, но делаешь это в 100 раз и уже ненавидишь, в итоге забиваешь и играешь в бородатого бомжа. Огромный мир и пустота, нет, тут конечно случаются внезапные события, но после Н часа игры они тоже надоедают, ибо становятся друг на друга похожи.  В итоге битый час на не шибко быстрой лошади от точки А в точку Б, превращается в пытку. Вечно долбление "А" чтобы лошадь ехала быстрее... Фух, поначалу игра кажется шедевром, но после часов 10 игры, ты понимаешь что все, каждая механика и мелочь в ней - затянуты. Думаю игра понравится тем кто любит, даже скорее фанатеет от вестерном (ну это очевидно), тем кто любит вживаться в роль героев по максимуму и отыгрывать роль, либо же тем кто любит медитативный,  неспешный геймплей и проводить 150 часов в игре, где контента по сути только на 50, а остальное искусственно растянуто.  Остальным же скорее всего не понравится, и так уж вышло я один из них. Лично для меня все что я могу сказать об игре - скучно. 
Дикий запад конца XIX века. Суровые нравы, беззаконие, промышленный переворот. Элегантное по своей конструкции оружие, шумные салуны, дуэли. Red Dead Redemption - монументальный проект, настоящий самородок. Проработанные до мелочей персонажи, работающий как швейцарские часы открытый мир, маниакальное внимание к деталям, история после завершения которой хочется ввалиться в салун, налить себе Бурбона и поговорить о жизненных ценностях. Сюжет, основанный на экзистенциальной философии, рассказывающий о людях которым нет места в новом, поменявшемся мире. История становления Артура Моргана - это яркий пример того, как нужно делать игры. В эпоху лутбоксов,транзакций и мобильных игр , Rockstar Games берет популярные тренды за шкирку и выкидывает пинком под зад, делая все по своему. Благодаря необычайно долгому повествованию, ( которое на мой взгляд должно быть именно таким ) проект прекрасно отсеивает слабоумных дегенератов, которые не привыкли читать книги, вникать в происходящее поэтапно. Это больше хорошо чем плохо, так как образуется свое комьюнити. Спасибо Rockstar Games, за по настоящему личную и глубокую историю.
__________________________________________________________________________________________________________________________

Wild west of the 19 th century. Severe morals, lawlessness, industrial revolution. Elegant designed weapon, noisy saloons, dueling. Red Dead Redemption is a monumental project, a real treasure. The characters worked out to the smallest detail, working like a Swiss wathes. An open world, manic attention to details. After the story you want to go to the saloon to drink Bourbon and talk about life values. The story based on existential philosophy, telling about people who haven't place in the new, changed world. The story about Arthur Morgan is a prime example of how to make games. In the era of lootboxes, transactions and mobile games, Rockstar Games takes popular trends and kicks it in the ass, doing everything on it's own way. Thanks to the unusually long narrative. The project perfectly weeds out the assholes who are not used to reading books. This is more good than bad because it forms it's own community. Thanks to rockstargames for a truly personal and deep story.
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Саундтрек на повторе»