Среднее время в игре: 1 час

Relicta

Добавить в
Мои игры
687
Добавить в
Вишлист 10
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

8
Так себе
4
Ужасно
2
Шедевр

Об игре

Relicta — основанная на законах физики головоломка с видом от первого лица. Раскройте тайны базы «Чандра», меняя магнетизм и гравитацию. Вы одни на Луне. Чтобы спасти дочь, вам придется полагаться на свой ум...
Вы — физик, оставленный на лунной базе. Пройдите через кратеры, решая головоломки. Устремитесь ли вы к безопасности или попытаетесь собрать улики, раскрывая тайны орбитальной политики 22 века? Кратеры хранят нечто, способное забрать жизнь вашей дочери, либо изменить судьбу человечества. Примете ли вы последствия вашего исследования?
Особенности
- Захватывающие механики: изменяйте гравитацию и магнетизм
- Сложные физические головоломки: комбинируйте способности, чтобы решать физические головоломки
- Тщательно проработанное окружение: каждый угол рассказывает свою историю, каждый новый шаг — это вызов
- Глубокая и загадочная история: находите улики, раскрывающие подробности исследования аномалии Реликты
- Захватывающий саундтрек: он поможет вам полностью погрузиться в этот психологический научно-фантастический триллер



Автономная однопользовательская версия
Расширенные игровые функции на консоли PS4 Pro


Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
Платформы
Рейтинг Metacritic
74
Дата выхода
Разработчик
Mighty Polygon
Издатель
Ravenscourt, Mighty Polygon
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://mightypolygon.com/relicta
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Xbox Store
GOG
Steam

Игры как Relicta

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    83
    Посмотреть полное видео
    🌸 Заканчиваем издеваться над гравитацией
    🌸 "Aegir Gig" DLC | а Dying Light 2 уже все прошли...
    🌸 Второе DLC "Ice Queen" | Dying Light 2 завтра
    View all streams
    33 items

    Рецензии и комментарии Relicta

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Давайте по-честному. Если бы сюжета (именно такого, какой есть) в игре не было, то она была бы лучше. Во-первых, он не имеет никакого отношения к геймплею и не влияет на него. Это просто параллельная история, рассказываемая между прохождением уровней. Во-вторых, он рассчитан на школьников, диалоги очень низкого качества и изобилуют высокоюмористическими выражениями типа "пошёл ты, инопланетный *вирус-сверхразум, способный захватить управление как компьютерным ИИ, так и человеком, живым или мёртвым, и обеспечить его жизнедеятельность в любых условиях*"

    С головоломками дела обстоят гораздо лучше, хоть и не идеально. Хотелось бы отметить нюансы, когда решение текущей проблемы *не стабильное*, т.е. на локации нет четко обозначенного места для установки друга-кубика, и приходится менять его позицию по миллиметрам вперёд-назад-влево-вправо и запускать для проверки результата (иногда кубик может улететь навсегда))
    Есть другие проблемы - когда куб устанавливается в конкретное место с замком (т.е. чётко на своё место), но при столкновении с физическим или магнитным препятствием он при нескольких попытках ведёт себя по-разному. В двух местах он не хотел себя вести, как задумано, пока я не перезапускал игру полностью (сброс уровня не всегда помогал.
    Дальше отметим ловушки для игрока, когда при попытках решения текущей задачи игрок попадает в безвыходную ситуацию. Например, запирает себя между энерго-полями без возможности выбраться. Или нужный предмет улетает на недоступную локацию или просто застревает где-нибудь над головой.
    С физико-логикой тоже не очень - куб можно перевести в 4 попарно-противоположных состояния: заряженный позитивно/негативно, весомый/невесомый. Так вот к первым двум претензий никаких, зато ко вторым есть главный вопрос - если куб невесомый, он будет продолжать двигаться по инерции (при отсутствии действия других сил и если он переводится в невесомость во время движения). Либо, если он переводится в невесомость в состоянии покоя, его можно "толкнуть" воздействием поля, другим кубом или специальными толкающими механизмами, НО не рукой-ногой. БЛИН, да я могу невесомый предмет в абсолютно любом направлении отправить лёгким касанием пальца, но не здесь. Понятно, что в таком случае интересного геймплея не получилось, но на забагованной локации мне не хватало несколько игровых сантиметров, чтобы доставить куб в нужную точку. Горело у меня знатно (пока после 3-4 перезапусков игры в течении нескольких дней баг не прошёл сам).
    Также на некоторых локациях я попадал в нужные места явно не задуманным разработчиком путём. Зачастую довольно рандомным, но всё же гораздо более быстрым.

    В основной игре, нужно бегать по "сюжетным" локациям, по сути перемещаясь по коридору, но не всегда в очевидном направлении. Головоломки в ней мне показались проще, чем в двух ДЛЦ. Первое из которых представляет из себя как бы сюжетный приквел про предшественников из Эгир, слабо привязанный к игре и имеющий всего 12 отдельных локаций. Второе ДЛЦ "Снежная королева" более продолжительно и представляет из себя цепь более обширных и сложных локаций, и это сиквел к основному сюжету.

    В процессе прохождения я несколько раз бросался в интернеты в поисках, где бы оставить разработчику  гневный отзыв, но в итоге всё же склонен рекомендовать игру несмотря на всё вышеперечисленное
    Больше…
    больше