Игровые платформы

Любимые игры

Игры по году выпуска

1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 1
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 1
1985: 1
1986: 0
1987: 1
1988: 1
1989: 0
1990: 1
1990
1991: 3
1992: 1
1993: 4
1994: 4
1995: 4
1996: 9
1997: 8
1998: 7
1999: 10
2000: 6
2000
2001: 11
2002: 6
2003: 13
2004: 18
2005: 7
2006: 10
2007: 14
2008: 18
2009: 34
2010: 31
2010
2011: 42
2012: 67
2013: 104
2014: 223
2015: 326
2016: 297
2017: 145
2018: 75
2019: 31
2020: 32
2020
2021: 21
2022: 6
2023: 0
2023

Самые полезные рецензии

Так себе
Мой обзор из Стима. Через силу не с первого раза, но я её победил, а потом ещё раз. История повествует о борьбе только устроившегося на новую работу библиотекаря и демона по имени Забвение, пытающегося уничтожить книги и все истории и сказания человечества, а также память о них. Герой может взаимодействовать с персонажами и предметами из книг, чтобы достичь своей цели, а дальше идут одни сплошные "но".  - Во-первых, игра 2016 (по крайней мере, в Стиме) года, но обладает жутко пиксельной графикой и имеет разрешение что-то около 300х200. Да у меня 20 лет назад в телефоне больше разрешение экрана было... В полном экране играть нельзя, т.к. при случайном сворачивании и при каждой 3ей загрузке сохранения игра может крашнуться. Пришлось настройками подгонять размер окна под свой экран.  - Вторая техническая проблема это повторы голосовых реплик персонажами, которые появляются после 3й или 4й книги. Т.е. вместо новой реплики звучит повторно старая, иногда даже субтитры прочитать не успеваешь, которые, кстати, явно делались в спешке (я про русские). Поэтому игра изобилует опечатками, а в финальных субтитрах переводчик вообще поклал на это дело, и там встречаются люди с именами типа Ыивщрк  - Что касательно непосредственно самого геймплея, то все путешествия между книгами (а также перенос предметов между ними) происходит через саму библиотеку. Как это выглядит - берём нужный предмет, кладём его в волшебный мешок (только один предмет за раз), теребонькаем героя за бубенчик, возвращаемся в библиотеку, находим нужную книгу, достаём предмет из мешка... И так каждый раз. Непонятно, что мешало сделать в мешке хотя бы 3 слота и возможность при использовании колокольчика выбирать из списка сразу нужную книгу. На перемещения уходит куча времени, хотя при повторном прохождении на последние ачивки с постоянными скипами диалогов и анимаций мне всего потребовалось около 40 минут  - Головоломки не сложные, намёки на их решение довольно внятные, кроме загадки в вип-клубе, хоть я каким-то образом её и разгадал сам (если что, то есть Мерлин, он даст дополнительные подсказки). Но омрачает вышесказанное наличие ачивок за разгадывание головоломок с первого раза, хоть принцип их действия без практических тычков не всегда ясен  - Ну и концовка совсем смазанная - мало того, что герой сам фактически не совершает финального действия, его скорее совершает антигерой, так он в конце даже не перекидывется и парой слов с Мерлином, который (гипотетически) ведёт его всю игру Вообще, я бы вместо Мерлина поставил именно библиотекаря, он бы тогда занимал центральную роль на центральной локации в игре, а также это бы объясняло его познания литературы разных времён и культур. Но, что сделано, то сделано - не рекомендую
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
1585 разработчиков
1
Daedalic Entertainment
23 игры
2
Valve Software
21 игра
3
Telltale Games
17 игр
4
Microids
16 игр
5
Feral Interactive
12 игр
19 жанров
1
Инди
993 игры
2
Экшены
821 игра
3
Приключения
723 игры
4
Казуальные
478 игр
5
Ролевые
365 игр

Самые популярные создатели

Режиссёр, Продюсер, Программист
Главные работы24