0
Давайте по-честному. Если бы сюжета (именно такого, какой есть) в игре не было, то она была бы лучше. Во-первых, он не имеет никакого отношения к геймплею и не влияет на него. Это просто параллельная история, рассказываемая между прохождением уровней. Во-вторых, он рассчитан на школьников, диалоги очень низкого качества и изобилуют высокоюмористическими выражениями типа "пошёл ты, инопланетный *вирус-сверхразум, способный захватить управление как компьютерным ИИ, так и человеком, живым или мёртвым, и обеспечить его жизнедеятельность в любых условиях*"
С головоломками дела обстоят гораздо лучше, хоть и не идеально. Хотелось бы отметить нюансы, когда решение текущей проблемы *не стабильное*, т.е. на локации нет четко обозначенного места для установки друга-кубика, и приходится менять его позицию по миллиметрам вперёд-назад-влево-вправо и запускать для проверки результата (иногда кубик может улететь навсегда))
Есть другие проблемы - когда куб устанавливается в конкретное место с замком (т.е. чётко на своё место), но при столкновении с физическим или магнитным препятствием он при нескольких попытках ведёт себя по-разному. В двух местах он не хотел себя вести, как задумано, пока я не перезапускал игру полностью (сброс уровня не всегда помогал.
Дальше отметим ловушки для игрока, когда при попытках решения текущей задачи игрок попадает в безвыходную ситуацию. Например, запирает себя между энерго-полями без возможности выбраться. Или нужный предмет улетает на недоступную локацию или просто застревает где-нибудь над головой.
С физико-логикой тоже не очень - куб можно перевести в 4 попарно-противоположных состояния: заряженный позитивно/негативно, весомый/невесомый. Так вот к первым двум претензий никаких, зато ко вторым есть главный вопрос - если куб невесомый, он будет продолжать двигаться по инерции (при отсутствии действия других сил и если он переводится в невесомость во время движения). Либо, если он переводится в невесомость в состоянии покоя, его можно "толкнуть" воздействием поля, другим кубом или специальными толкающими механизмами, НО не рукой-ногой. БЛИН, да я могу невесомый предмет в абсолютно любом направлении отправить лёгким касанием пальца, но не здесь. Понятно, что в таком случае интересного геймплея не получилось, но на забагованной локации мне не хватало несколько игровых сантиметров, чтобы доставить куб в нужную точку. Горело у меня знатно (пока после 3-4 перезапусков игры в течении нескольких дней баг не прошёл сам).
Также на некоторых локациях я попадал в нужные места явно не задуманным разработчиком путём. Зачастую довольно рандомным, но всё же гораздо более быстрым.
В основной игре, нужно бегать по "сюжетным" локациям, по сути перемещаясь по коридору, но не всегда в очевидном направлении. Головоломки в ней мне показались проще, чем в двух ДЛЦ. Первое из которых представляет из себя как бы сюжетный приквел про предшественников из Эгир, слабо привязанный к игре и имеющий всего 12 отдельных локаций. Второе ДЛЦ "Снежная королева" более продолжительно и представляет из себя цепь более обширных и сложных локаций, и это сиквел к основному сюжету.
В процессе прохождения я несколько раз бросался в интернеты в поисках, где бы оставить разработчику гневный отзыв, но в итоге всё же склонен рекомендовать игру несмотря на всё вышеперечисленное
С головоломками дела обстоят гораздо лучше, хоть и не идеально. Хотелось бы отметить нюансы, когда решение текущей проблемы *не стабильное*, т.е. на локации нет четко обозначенного места для установки друга-кубика, и приходится менять его позицию по миллиметрам вперёд-назад-влево-вправо и запускать для проверки результата (иногда кубик может улететь навсегда))
Есть другие проблемы - когда куб устанавливается в конкретное место с замком (т.е. чётко на своё место), но при столкновении с физическим или магнитным препятствием он при нескольких попытках ведёт себя по-разному. В двух местах он не хотел себя вести, как задумано, пока я не перезапускал игру полностью (сброс уровня не всегда помогал.
Дальше отметим ловушки для игрока, когда при попытках решения текущей задачи игрок попадает в безвыходную ситуацию. Например, запирает себя между энерго-полями без возможности выбраться. Или нужный предмет улетает на недоступную локацию или просто застревает где-нибудь над головой.
С физико-логикой тоже не очень - куб можно перевести в 4 попарно-противоположных состояния: заряженный позитивно/негативно, весомый/невесомый. Так вот к первым двум претензий никаких, зато ко вторым есть главный вопрос - если куб невесомый, он будет продолжать двигаться по инерции (при отсутствии действия других сил и если он переводится в невесомость во время движения). Либо, если он переводится в невесомость в состоянии покоя, его можно "толкнуть" воздействием поля, другим кубом или специальными толкающими механизмами, НО не рукой-ногой. БЛИН, да я могу невесомый предмет в абсолютно любом направлении отправить лёгким касанием пальца, но не здесь. Понятно, что в таком случае интересного геймплея не получилось, но на забагованной локации мне не хватало несколько игровых сантиметров, чтобы доставить куб в нужную точку. Горело у меня знатно (пока после 3-4 перезапусков игры в течении нескольких дней баг не прошёл сам).
Также на некоторых локациях я попадал в нужные места явно не задуманным разработчиком путём. Зачастую довольно рандомным, но всё же гораздо более быстрым.
В основной игре, нужно бегать по "сюжетным" локациям, по сути перемещаясь по коридору, но не всегда в очевидном направлении. Головоломки в ней мне показались проще, чем в двух ДЛЦ. Первое из которых представляет из себя как бы сюжетный приквел про предшественников из Эгир, слабо привязанный к игре и имеющий всего 12 отдельных локаций. Второе ДЛЦ "Снежная королева" более продолжительно и представляет из себя цепь более обширных и сложных локаций, и это сиквел к основному сюжету.
В процессе прохождения я несколько раз бросался в интернеты в поисках, где бы оставить разработчику гневный отзыв, но в итоге всё же склонен рекомендовать игру несмотря на всё вышеперечисленное