Remnant: From the Ashes – шутер на выживание от третьего лица, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, захваченном монстрами. В роли одного из последних представителей человечества, в одиночку или в компании одного-двух товарищей, вам предстоит сразиться с ордами монстров и эпическими боссами, пытаясь закрепиться на чужой земле, отстроиться и вернуть себе утраченное. ОСТАТКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Мир был ввергнут в хаос с приходом древнего зла из другого измерения. Люди проигрывают войну за выживание, но надежду дает технология установки порталов в другие вселенные и параллельные миры. В порталы отправляются последние герои человеческой расы с целью проникнуть в тайны происхождения хлынувшего на Землю зла, одновременно ведя борьбу за ресурсы и территорию... БЕСКРАЙНИЕ ПРОСТОРЫ Для исследования доступны динамически генерируемые миры, видоизменяющиеся при новом прохождении: вас ждут другие карты, схватки, потенциальные задания и события. Враждебная среда и монструозные обитатели четырех уникальных миров игры обеспечат все новые испытания с каждым вашим п… Читать дальше
Я очень люблю подобные игры, очень приятная стрельба. очень красивый местный антураж.. но в этой игре столько много минусов в геймдизайне, что я предпочту забыть игру еще на пару лет, пока ее не починят, если вовсе починят.
Первое что надо заметить в этой игре - это копия дарк соулс, которая не хочет быть ею. Пресловутые костры на месте, фласки, которые регенерируются когда ты садишься отдыхать, конечно же есть! В ней есть все, что связывает все соулс игры вместе, кроме правильного геймдизайна. Вместо того, чтобы делать тебя сильнее как героя, например если ты прокачиваешь больше броню или оружие, игра начинает за это наказывать. Прокачивая больше оружие, чем броню, тебя начинают пробивать на полхп с одной тычки. Так же и обратно, с прокачанной сильно броней, ты не сможешь нормально наносить урон. Так же можно упереться в гриндволл, иногда будет не хватать ресурсов для прокачки, особенно, если ты захотел прокачать хотя бы два вида оружия.
Второе, это последние часы в игре. Последний босс это самое максимальное убожество и не понимание как надо делать боссов в играх. Первая фаза еще ничего, но когда с тебя требуют определенное оружие. чтобы наносить урон по нему, я считаю что пошли они нахер, вот что.
Адекватного лора тут само собой нет, и он не нужен, персонажи с которыми ты разговариваешь лучше бы молчали, более пустых NPC я давно нигде не видел. Очень понравился персонаж с первой миссии, но потом этот человек просто продает ресурсы и ничего не делает и никак не участвует в квестах. Локаций всего три(болото прекрасное, как дома) и куча данжей находящихся в них, но разнообразие не хлещет, если видел один данж в локе, видел все.
Я не хочу сказать что это плохая игра, но ей нужно время понять, чем оно станет, хорошей игрой с новыми патчами или будет делать ошибки на одном и том же месте.
Геймплей - 6/10 Визуал - 7/10 Сюжет - 3/10 Звук - 8/10 Время затрачено - 13 часов Итог - 6/10
Меньше…
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту