0
Среднее время в игре: 3 часа
Salt and Sanctuary
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 102
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
81
Советую
144
Так себе
61
Ужасно
14
Об игре
Salt and Sanctuary легко сочетает быстрый, брутальный, и сложный 2D-бой с хорошо развитой механикой RPG. Добывайте, создавайте и модернизируйте более 600 видов оружия, брони, заклинаний и предметов во время путешествия по проклятому царству забытых городов, окровавленных подземелий, оскверненных памятников и павших повелителей, которых они когда-то почитали.
От Ska Studios, отмеченной наградой инди-студии, которая стоит за длинным списком стилистических, интуитивных и брутальных экш-названий, который включает в себя The Dishwasher: Vampire Smile, The Dishwasher: Dead Samurai, и Charlie Murder. Самое амбициозное название от студии на сегодняшний день - это Salt and Sanctuary.
Платформы
Рейтинг Metacritic
84
Жанр
Дата выхода
15 мар. 2016 г.
Разработчик
Ska Studios
Издатель
Ska Studios
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Теги
Сайт
http://www.saltandsanctuary.com/
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Nintendo Store
Epic Games
Игры как Salt and Sanctuary
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Salt and Sanctuary (Zero Punctuation)
6 апр. 2016 г.
•
The Escapist
Review: Salt & Sanctuary
24 мар. 2016 г.
•
Super Bunnyhop
Salt and Sacrifice - Announcement Trailer | PS5, PS4
10 июн. 2021 г.
•
PlayStation
Обзор игры Salt and Sanctuary
27 мар. 2016 г.
•
StopGame.Ru
Salt and Sanctuary - Сюжет и Лор
18 февр. 2017 г.
•
Likoris
Соленые инди (Salt and sanctuary Shadwen)
25 мая 2016 г.
•
Velind
Показать все видео
24,864 items
Композитор, Дизайнер, Программист
Главные работы5
Композитор, Художник, Дизайнер
соль? а потом что?
I believe I can fly
Разбор мировых рекордов в Salt and Sanctuary. Все категории.
View all streams
104 items
Рецензии и комментарии Salt and Sanctuary
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Salt and Sanctuary отличный 2D соулс-лайк, который показывает, каким нужно быть, чтобы сохранить такую же атмосферу и сложность, подобно соулс играм. Сюжет здесь типичный. Мол вот принцесса, ее украли, иди спаси. Причем про принцессу мы услышим только в начале, больше про нее речи не будет. В плане лора эта игра идеальна. Он очень темный и интересный. Насчет геймплея скажу, что он довольно увлекательный и интересный. Все, что есть в соулс играх, только плюс элементы платформинга. Также одна из особенностей это то, что если ты погиб, то твоя соль(тобишь души) не просто остается на месте и иди подними, а тебе нужно убить этого нпс, чтобы это забрать или снести определенное количество хп босса, если тебя убил босс. Насчет боссов. По началу они не сложные. Пока вы не дойдете до крейкана:) На нем и далее ваша задница начнет пылать. И ещё мой совет, не идите в этой игре за мага, если играете в первый раз:) Ноль защиты, одна магия. Прошёл я игру за 38 часов.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Максимальное комбо: рисовка куриной лапой, кукольная анимация, мутные эффекты близорукости и разлитых чернил, говнарское метальное дж-дж вместо музыки, устройство мира типа "пирамида в пустыне а под ней лес и озеро", солёный соус вместо сюжета (калька с souls с заменой ключевоого слова на "соль"). Тупые враги, не могущие зачастую даже слезть с платформы. Зато сколько такого дешёвого "контента" налеплено, много-много разных мест с разными тушками дрыгающихся врагов. Напоминает осквернённые поздние кастельвании - бегаешь, смотришь врагов, убиваешь, смотришь с кого чего полезное дропается, энкциклопедия этого дела прилагается. Но там хоть прогресс был к последним частям, да и стиль был красивый, а тут...
Самый сложный босс был первый, когда привыкал к управлению, следующие 3/4 убивались с первой попытки почти в перемяс, включая последнего. Обычные враги зачастую больше проблем доставляли.
Прошёл и забыл, как странный сон.
Самый сложный босс был первый, когда привыкал к управлению, следующие 3/4 убивались с первой попытки почти в перемяс, включая последнего. Обычные враги зачастую больше проблем доставляли.
Прошёл и забыл, как странный сон.
«Страшная как моя жизнь»
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту