Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
1 сент. 2016 г.
Среднее время в игре: 4 часа

Seasons After Fall

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 24
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
15
48
Так себе
31
Ужасно
20

Об игре

Seasons After Fall ― 2D головоломка с миром, где правят природа и магия. Вы ― лис, которого отправили на опасные поиски четырех Хранителей, и вам поможет лишь сила изменять времена года. Она влияет на окружение и позволяет открыть новые пути. Зима может заморозить воду, а весенний дождь ― поднять её уровень. Исследуйте мир, оживленный прекрасными рисунками и оригинальной музыкой, что органично меняется вместе с настроением и временем года. Мир Seasons After Fall полон тайн, раскройте их! 1 игрок DUALSHOCK®4 с функцией вибрации Поддерживается дистанционное воспроизведение PAL HD 720p,1080i,1080p Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4,… Читать дальше
Меньше…

Где купить

Steam
PlayStation Store
Xbox Store
GOG
Играть онлайн

Игры как Seasons After Fall

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    +2
    Загрузить ещё
    6 нояб. 2016 г.
    Bazar du Grenier
    2 сент. 2016 г.
    Focus Entert...
    2 сент. 2016 г.
    TheGideonGames
    9 сент. 2016 г.
    GameStar
    5 мая 2017 г.
    PlayStation
    2 сент. 2016 г.
    The Killer Bits
    Показать все видео
    1,000,000 items

    Рецензии и комментарии Seasons After Fall

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Забег с банальными головоломками (кроме разве что узора из цикад) по 4 направлениям по нескольку раз. Ожидал крутой атмосферы анималистики, на деле вместо сюжета тоже хрень.
    Кроме графики и музыки в игре ничего нет.
    «Скууука»
    «Слава богу, можно вычёркивать»
    Seasons after Fall — это двухмерный платформер от независимых разработчиков. Читая описание, просматривая скриншоты и видеоролики, я подумал, что игра является эдаким Ori and the Blind Forest из мира инди. Захотелось познакомиться поближе, чтобы проверить, так ли это на самом деле. Итак, пара слов о том, что в этом любопытном проекте понравилось, а что наоборот показалось недостатками.

    В этой игре, как и в Ori, во главе угла стоит природа, жизнь как таковая, а также взаимосвязь и баланс всех сил и явлений. На этом построен и сюжет. Природа одушевлена, здесь духи управляют временами года. Именно они отвечают за равновесие, за своевременную смену сезонов и за то, чтобы всё шло своим чередом. Но однажды равновесие было нарушено, и духи куда-то пропали из лесного святилища. Пробудившийся дух леса должен отыскать пропавших и вернуть всё на круги своя. А для удобства перемещения по миру дух вселяется в лиса, которым нам и предстоит управлять. Примерив рыжую шубу, мы начинаем знакомство с этим магическим миром.

    Прежде всего, пара слов о визуальной составляющей. Проект делала инди-студия со скромным бюджетом, так что неимоверных красот как в том же Ori ждать не стоит, однако и «Сезонам…» есть, что показать. Вся графика нарисована вручную в намеренно небрежной манере. Отдельные мазки кисти видны невооруженным глазом. Впрочем, выглядит это довольно красиво и приятно. Мы в буквальном смысле играем в ожившие рисунки. Поначалу это кажется слегка необычным, но быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать этот нарисованный мир таким, какой он есть. Недостатком в визуальной части я бы назвал, пожалуй, хромую оптимизацию — иногда в игре буквально на ровном месте происходят жуткие просадки кадросекунд, при том, что системные требования далеко не заоблачные.

    Теперь, собственно, немного об игровом мире. Помимо святилища в нашем распоряжении четыре довольно обширных области на каждое из времён года, плюс дополнительные локации, которые появятся по ходу сюжета ближе к финалу. Задача лиса — обследовать каждую из областей и найти в ней духа времени года. При встрече дух передаёт нам своё умение, и, отыскав всех четырёх, лис обретает способность по своему усмотрению в любое время переключать сезоны. На применении смены времён года и построен геймплей. Меняется время года, а вместе с ним соответственно преображается и окружающий пейзаж, что даёт предметам нужные свойства. Например, вода зимой замерзает, и можно перебежать по льду на другой берег реки или озера. Осенью появляются грибы, по которым можно прыгать как по платформам, дабы куда-то забраться. Весенний дождь помогает сделать выше гейзеры или вырастить деревья. Выглядит всё это довольно здорово, но, разумеется, есть и шероховатости, которые проявляются в процессе игры, так что далее о геймплее и его недостатках как самого по себе, так и в условиях игрового мира.

    Играть, разумеется, лучше на геймпаде. Кнопок в игре используется совсем мало. Лис может бегать туда-сюда, прыгать, подавать голос (иногда требуется для задачек) и переключать времена года. Впрочем, такой набор более чем достаточен. Игра расслабляющая и в определённых местах даже монотонная. Здесь нельзя умереть, здесь нет врагов, нет хардкора как в Ori. Геймплей основан на всепоглощающей беготне и на решении немногочисленных и очень простых задачек. Да, бегать «просто так» придётся очень много, и это явный недостаток. Возможно, всё было бы не так грустно, если бы в игре была карта, были хоть какие-то маркеры, а то порой и не очень понятно, куда и зачем вообще бежать.

    Сначала нужно будет посетить все 4 локации и получить все времена года. Каждая способность помогает продвинуться дальше, что вносит элемент метроидвании. Вот только после нахождения каждого духа нужно обязательно посетить святилище, дабы способность «интегрировалась» в лиса. Когда все времена года будут собраны, нас ждёт магический ритуал отделения духа от лиса и возвращения привычного порядка смены времён года. Вот тут самое время вроде бы и закончить игру, пока довольно увлекательная до этого момента беготня ещё не успела надоесть, но что-то идёт не так, и нас снова зовёт дорога.

    Да, к сожалению, придётся снова исследовать, на сей раз более тщательно, все 4 локации. Опять беготня. Много беготни. При этом количество загадок не сильно увеличивается, да и решаются они довольно просто. Единственная трудная загадка связана с построением фигур из светлячков. Вот тут пришлось повозиться. Правда, и здесь есть небольшая оговорка — нужно составить 4 фигуры, но очевидные подсказки на составление двух из них есть прямо тут же. В итоге мы должны активировать 4 алтаря и завершить, наконец, ритуал. Правда, к финалу ощущение затянутости уже неимоверно сильное, а бросить прохождение не даёт лишь то, что осталось вроде уже немного и надо добить. И кстати, похоже, возможны две концовки. По крайней мере, условие есть — нужно найти ещё и 4 укромных гнёздышка (по одному на каждую сезонную локацию), где лис может поспать. Два из них я нашёл по ходу игры, а искать остальные два можно после финальных титров. Обшаривать локации в третий раз мне уже совсем не хотелось, потому тут и закончил.

    Вот такая визуально симпатичная и геймплейно противоречивая игра получилась. Действительно, выходит немного странно — вся суть игры направлена на то, чтобы игрок расслабился и отдохнул, но в то же время это начинает утомлять. Причём, будь игра раза в два короче, что уменьшило бы количество пустой беготни — было бы, на мой взгляд, гораздо лучше. Однако в целом Seasons after Fall получился довольно неплохим и вполне играбельным, хотя пара изюминок проекту точно не помешала бы.
    Меньше…