0
Среднее время в игре: 2 часа
Serpent in the Staglands
Добавить в
Мои игры
71
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Советую
2
Ужасно
3
Шедевр
Так себе
Об игре
Внимание! В этой игре нет русской локализации.
Вас ждет приключение в тщательно проработанном мире под названием Вол – со своей политикой, народами и богами, создатели которого вдохновлялись Трансильванией конца бронзового века. Вы можете собрать команду из пяти персонажей, играя за Николая, бога одной планеты, который как-то лунной ночью спустился на эти земли, но не смог вернуться обратно, а вдобавок утратил бессмертие. Вам приходится принять обличье простого смертного – странствующего торговца. Это история не о борьбе добра со злом, не о герое, спасающем мир, а об интригах и о выживании в суровом краю.
Игра будет ставить вам все больше преград на пути, и продвижение вперед будет зависеть исключительно от принятых вами решений и проявленной находчивости. Serpent in the Staglands, сочетающая особенности навигации приключенческих игр с духом настольных стратегий, отличается живым изложением сюжета, маркеры на карте не появляются сами собой, а задания – не просто список пунктов для выполнения.
В своем инвентаре вы найдете рукописные карты, скрывающие тайные локации, и схемы на незнакомых языках, а в игровом журнале – записи о важных встречах, которые помогут спланировать идеальную операцию по доставке контрабанды. Играйте свою роль, исследуйте территорию и молитесь богу случайности, когда начнется битва.Система командного боя в реальном времени с возможностью паузы делает акцент на долгосрочных тактических маневрах и грамотном сочетании талантов каждого из членов группы В этой игре вы можете создать пять бесклассовых персонажей с любой комбинацией магических, боевых и интеллектуальных навыков Нелинейная история постепенно откроется вам через диалоги, подсказки и головоломки.
Вас ждет приключение в тщательно проработанном мире под названием Вол – со своей политикой, народами и богами, создатели которого вдохновлялись Трансильванией конца бронзового века. Вы можете собрать команду из пяти персонажей, играя за Николая, бога одной планеты, который как-то лунной ночью спустился на эти земли, но не смог вернуться обратно, а вдобавок утратил бессмертие. Вам приходится принять обличье простого смертного – странствующего торговца. Это история не о борьбе добра со злом, не о герое, спасающем мир, а об интригах и о выживании в суровом краю.
Игра будет ставить вам все больше преград на пути, и продвижение вперед будет зависеть исключительно от принятых вами решений и проявленной находчивости. Serpent in the Staglands, сочетающая особенности навигации приключенческих игр с духом настольных стратегий, отличается живым изложением сюжета, маркеры на карте не появляются сами собой, а задания – не просто список пунктов для выполнения.
В своем инвентаре вы найдете рукописные карты, скрывающие тайные локации, и схемы на незнакомых языках, а в игровом журнале – записи о важных встречах, которые помогут спланировать идеальную операцию по доставке контрабанды. Играйте свою роль, исследуйте территорию и молитесь богу случайности, когда начнется битва.Система командного боя в реальном времени с возможностью паузы делает акцент на долгосрочных тактических маневрах и грамотном сочетании талантов каждого из членов группы В этой игре вы можете создать пять бесклассовых персонажей с любой комбинацией магических, боевых и интеллектуальных навыков Нелинейная история постепенно откроется вам через диалоги, подсказки и головоломки.
Рейтинг Metacritic
75
Жанр
Дата выхода
27 мая 2015 г.
Разработчик
Whalenought Studios
Издатель
Whalenought Studios
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://serpentinthestaglands.com/
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Рецензии и комментарии Serpent in the Staglands
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Отзываюсь положительно только потому, что я получил, что ожидал. Кривая старая рпг с изюминкой. Она кривая и в целом так себе, но при этом не настолько, чтобы вызывать полное отвращение, под определённое настроение во время приступа ретрохандры подойдёт. Иначе - лучше пройдите мимо.
Как и в любой старой кривой рпг, центральная задача игры - её сломать. Продраться через тернии мутного хардкора, бьющего тебя по лбу на каждом шагу, до ситуации "всех порву нафиг". Игра с этим справилась. В том смысле, что ломать её было интересно. Боёвка заставляет задуматься, примитивная тактика танка+лекаря не работает, умения есть интересные и пространство для размышлений есть. В начале героев рвут даже лисички, чего уж о бандитах говорить. Магия доступна сразу, что хорошо, потому что, как в любой порядочной кривой рпг, качать многие вещи здесь бесполезно - дадут только милипиздрический +1 к максимальному значению рандома. Иногда вообще доходит до маразма типа 2d(1dX) - то есть дайсы со случайным числом граней. Доступность заклинаний тут только в плюс, посмотреть эффект можно и на нулевом уровне, а некоторые и в таком состоянии нормально делают своё дело (если атрибут прокачан). БОльшим ресурсом является не прокачка заклинаний, и не мана (которой вовсе нет), а невозможность применить их все - тут очень мало заклинаний, которые кастуются и потом можно делать что-то ещё, большинство поддерживаемые, а просто костуемые очень быстро перестаются действовать.
Поломка системы нашлась в особой магии сложения дайсов одного характера, то есть если есть бонус к чему-то 7d1, а есть 1d5, то вместе они дадут 8d6. Ляпотааа, с открытием этого жить стало сразу веселее (но не до скучного легко). А вот когда я начал минимизировать задержку атаки - тут уже по концу игры прошёлся паровым катком. Но так и должно быть в уважающей себя кривой старой рпг.
Понравились какие-то морские губки в виде частой лесной растительности.
Техническое исполнение настолько же смешно - игра периодически подлагивает при смерти врагов или ещё каких таких действиях. Некритично, но просто смешно. Сила юнити... Хватает глюков, при загруке автосейва после вступления первого персонажа у него исчезли все снаряды. Ещё есть неработающая способность, но она по описанию читерская, поэтому норм. Ещё есть меч, у которого описание кнута и его настоящие параметры узнаешь только после экипировки... Игра недлинная, кроме основного сюжета можно ходить по городишкам, занимаясь мелкой торговлей и зачищая живность. При низком качестве текста в игре даже плюс то, что тут слишком мало сторонних разговоров, прямо говорят что купить/перепродать и кого убить. А то бы совсем наскучило играть. А вот сама канва сюжета тут прикольная (тут идут спойлеры, но вы наверное всё равно играть в игру не будете):
Мы играем за бога луны. Который в день весеннего равнодействия и фестиваля в свою честь обретает человеческий облик и кутит на фестивале. И вот, после очередной попойки он не может вернуться назад, что-то ему мешает. Оказалось, что... на очередной из прошлых попоек на переспал с какой-то дриадой, дриада родила и померла при этом. Мамаша дриады, будучи при этом богиней порталов, заблочила портал нашего бога, зная что он в этот день будет кутить. Сама при этом тоже померла, а вот её внучата (детишки героя) решили использовать это в свою пользу, чтобы... уговорить своего папаньку луной вызвать приилив и затопив конкурирующий город. Если в конце попытаться отказаться, то тебя УГОВОРЯТ это сделать. В смысле скажут, что ты сам нехороший, вот смотри, сколько всего нехорошего сделал, а ещё убивал бандитов, напажавших на тебя, вместо того чтобы просто оставлять их без сознания! И у тебя остаётся только один вариант диалога "А ну ок, я такой же говнюк как и вы, помогу вам".
И вот эта последняя фича могла бы быть офигенно круто сделанной, если бы не сопливое морализаторство (много чего вполне разумного делать почему-то плохо, там не только бессмысленным геноцидом героя попрекают), делающее достижение хорошей концовки сомнительным удовольствием.
Как и в любой старой кривой рпг, центральная задача игры - её сломать. Продраться через тернии мутного хардкора, бьющего тебя по лбу на каждом шагу, до ситуации "всех порву нафиг". Игра с этим справилась. В том смысле, что ломать её было интересно. Боёвка заставляет задуматься, примитивная тактика танка+лекаря не работает, умения есть интересные и пространство для размышлений есть. В начале героев рвут даже лисички, чего уж о бандитах говорить. Магия доступна сразу, что хорошо, потому что, как в любой порядочной кривой рпг, качать многие вещи здесь бесполезно - дадут только милипиздрический +1 к максимальному значению рандома. Иногда вообще доходит до маразма типа 2d(1dX) - то есть дайсы со случайным числом граней. Доступность заклинаний тут только в плюс, посмотреть эффект можно и на нулевом уровне, а некоторые и в таком состоянии нормально делают своё дело (если атрибут прокачан). БОльшим ресурсом является не прокачка заклинаний, и не мана (которой вовсе нет), а невозможность применить их все - тут очень мало заклинаний, которые кастуются и потом можно делать что-то ещё, большинство поддерживаемые, а просто костуемые очень быстро перестаются действовать.
Поломка системы нашлась в особой магии сложения дайсов одного характера, то есть если есть бонус к чему-то 7d1, а есть 1d5, то вместе они дадут 8d6. Ляпотааа, с открытием этого жить стало сразу веселее (но не до скучного легко). А вот когда я начал минимизировать задержку атаки - тут уже по концу игры прошёлся паровым катком. Но так и должно быть в уважающей себя кривой старой рпг.
Понравились какие-то морские губки в виде частой лесной растительности.
Техническое исполнение настолько же смешно - игра периодически подлагивает при смерти врагов или ещё каких таких действиях. Некритично, но просто смешно. Сила юнити... Хватает глюков, при загруке автосейва после вступления первого персонажа у него исчезли все снаряды. Ещё есть неработающая способность, но она по описанию читерская, поэтому норм. Ещё есть меч, у которого описание кнута и его настоящие параметры узнаешь только после экипировки... Игра недлинная, кроме основного сюжета можно ходить по городишкам, занимаясь мелкой торговлей и зачищая живность. При низком качестве текста в игре даже плюс то, что тут слишком мало сторонних разговоров, прямо говорят что купить/перепродать и кого убить. А то бы совсем наскучило играть. А вот сама канва сюжета тут прикольная (тут идут спойлеры, но вы наверное всё равно играть в игру не будете):
Мы играем за бога луны. Который в день весеннего равнодействия и фестиваля в свою честь обретает человеческий облик и кутит на фестивале. И вот, после очередной попойки он не может вернуться назад, что-то ему мешает. Оказалось, что... на очередной из прошлых попоек на переспал с какой-то дриадой, дриада родила и померла при этом. Мамаша дриады, будучи при этом богиней порталов, заблочила портал нашего бога, зная что он в этот день будет кутить. Сама при этом тоже померла, а вот её внучата (детишки героя) решили использовать это в свою пользу, чтобы... уговорить своего папаньку луной вызвать приилив и затопив конкурирующий город. Если в конце попытаться отказаться, то тебя УГОВОРЯТ это сделать. В смысле скажут, что ты сам нехороший, вот смотри, сколько всего нехорошего сделал, а ещё убивал бандитов, напажавших на тебя, вместо того чтобы просто оставлять их без сознания! И у тебя остаётся только один вариант диалога "А ну ок, я такой же говнюк как и вы, помогу вам".
И вот эта последняя фича могла бы быть офигенно круто сделанной, если бы не сопливое морализаторство (много чего вполне разумного делать почему-то плохо, там не только бессмысленным геноцидом героя попрекают), делающее достижение хорошей концовки сомнительным удовольствием.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту