0
Shadow of the Colossus
Добавить в
Мои игры
766
Добавить в
Вишлист 149
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
281
Советую
84
Так себе
38
Ужасно
23
Об игре
Shadow of the Colossus — это игра в жанрах экшены, приключения и ролевые, разработанная Team Ico. Она была выпущена в 2005. Её издателем выступила компания Sony Computer Entertainment. Рейтинг Shadow of the Colossus на Metacritic составляет 91. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
Shadow of the Colossus доступна на PlayStation 2.
Продюсером игры выступил Kenji Kaido. Игра была срежиссирована Fumito Ueda. Музыка в игре была написана Kow Otani.
Платформы
Рейтинг Metacritic
91
Жанр
Дата выхода
18 окт. 2005 г.
Разработчик
Team Ico
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
13+
Больше…
Игры как Shadow of the Colossus
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Shadow of the Colossus PS4 Review
30 янв. 2018 г.
•
IGN
Обзор Wolfenstein II: The New Colossus - 10 из 10, ИГРА ГОДА, Америка в ядерном пепле!
1 нояб. 2017 г.
•
Антон Логвинов
Уэс и Флинн играют в Shadow of the Colossus
4 февр. 2018 г.
•
StopGame.Ru
Shadow of the Colossus PS4: The Greatest Console Remake Ever?
29 янв. 2018 г.
•
Digital Foundry
Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
7 нояб. 2017 г.
•
StopGame.Ru
Shadow of the Colossus - Лучшие Моменты [Нарезка]
23 сент. 2018 г.
•
PoleznyiBes
Показать все видео
351,766 items
Главные работы6
- Shadow of the Colossus (2011)4,149
- The Last Guardian2,845
- ICO1,642
Главные работы4
Сценарист
Главные работы3
Главные работы3
Сценарист
Главные работы2
Главные работы6
- Shadow of the Colossus (2011)4,149
- The Last Guardian2,845
- ICO1,642
Главные работы4
Сценарист
Главные работы3
Главные работы3
Сценарист
Главные работы2
Главные работы6
- Shadow of the Colossus (2011)4,149
- The Last Guardian2,845
- ICO1,642
Главные работы4
Сценарист
Главные работы3
Главные работы3
Сценарист
Главные работы2
shadow of the colossus remake-2, UFC 3 (08.02.2018)
shadow of the colossus remake-1, UFC 3 (07.02.2018)
Shadow of the Colossus #4 - Здесь не ночлежка! Иди домой.
View all streams
101 items
Рецензии и комментарии Shadow of the Colossus
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Одна из лучших игр. Вызывает лютое слюноотделение у последователей секты видения одежды на голом короле, которые ещё "тонкими ценителями настоящего искусства" называются, но не делает же прилипание сумасшедших само по себе игру плохой. Секрет у неё куда прозаичней - это слияние оригинальности, локаничности, грамотной атмосферы с музыкой и ещё тем небольшим фактиком, что создатели при этом нигде не обосрались.
Оригинальность. Тут любому игравшему в игру будет всё очевидно. Набор огромных боссов, сражение с которыми проходит прямо в соответствии с их огромностью - эту идею так и не сумели растиражировать до надоедания. Обычно делают отдельные задачки по поражению громадины чем-то издали, и показывают это сценкой, или там битвы с пилотированием таких же махин, или вообще позор с затыкиванием гиганта обычным оружием вблизи, как будто это гоблин какой-то. А тут - мальчуган обладает волшебным мечом, способным сразить колоссов, только ведь не по ногам же бить, а значит надо планировать как вообще добраться до слабых мест, и каждый бой тут - это отдельная задачка, и выглядит эпично. На них сложно залезть, потом ещё по ним самим надо лазать, они норовят стряхнуть настырную блоху, трудности с лазанием передаются даже через управление. После сражений с летающими колоссами смотреть на инвалидский Скайрим уже не можешь - там драконы должны быть вообще недостижимыми для атаки, а не давать рубить себе лапы. А отчаянное убегание на лошади, стреляя по догоняющему червю, явно перешло в Darksiders.
Атмосфера. Колосса ещё надо найти, а для этого тут есть большие просторы. Они пустые, там смотреть особо нечего, кроме как собирать фруктики и ящерок с белыми хвостами, которые увеличивают здоровье и выносливость соотвественно, но чисто номинально, и всё проходимо без них. Коротенькие перебежки по пустому миру просто играют роль паузы, не превращая игру в сплошной экшон. И это работает, пустота мира, предсмертная агония колоссов, которые по сути ничего плохого тебе не сделали, слёзовыжимательный трагичный сюжетик - это само по себе примитивненько, но в гармонии сочетается. Потому что - лаконично. Игра не засрана ничем лишним, здесь не парят мозги бессмысленной активностью, не заставляют собирать кучи бесполезной фигни, качать билды и совершать бессмысленные квесты по беганию туда сюда. Это просто оригинальные бои с гигантами, размеренные по времени, но зато позволяющие насладиться моментом нахождения на таких исполинах. Игра ничем не затянута, проходится и всё. К сожалению, полный кайф чувствуешь только первый раз, потому что потом уже обычно помнишь, что делать, и не испытываешь того момента растерянности, когда мечешься под атаками колосса и гадаешь, что тут вообще делать.
Техническая часть немного не дотянула, камера сделано ужасно, возвращается постоянно куда-то не туда. Есть ещё корявое ползание по колоссам, но там это работает на атмосферу, и есть ещё управление конём, но там вообще всё оправдано - конь показан отдельным живым существом, а не просто моделькой под героем, как обычно тогда делалось в играх. И двигается как считает нужным, а не слепо падает в пропасть, если его туда направить.
Оригинальность. Тут любому игравшему в игру будет всё очевидно. Набор огромных боссов, сражение с которыми проходит прямо в соответствии с их огромностью - эту идею так и не сумели растиражировать до надоедания. Обычно делают отдельные задачки по поражению громадины чем-то издали, и показывают это сценкой, или там битвы с пилотированием таких же махин, или вообще позор с затыкиванием гиганта обычным оружием вблизи, как будто это гоблин какой-то. А тут - мальчуган обладает волшебным мечом, способным сразить колоссов, только ведь не по ногам же бить, а значит надо планировать как вообще добраться до слабых мест, и каждый бой тут - это отдельная задачка, и выглядит эпично. На них сложно залезть, потом ещё по ним самим надо лазать, они норовят стряхнуть настырную блоху, трудности с лазанием передаются даже через управление. После сражений с летающими колоссами смотреть на инвалидский Скайрим уже не можешь - там драконы должны быть вообще недостижимыми для атаки, а не давать рубить себе лапы. А отчаянное убегание на лошади, стреляя по догоняющему червю, явно перешло в Darksiders.
Атмосфера. Колосса ещё надо найти, а для этого тут есть большие просторы. Они пустые, там смотреть особо нечего, кроме как собирать фруктики и ящерок с белыми хвостами, которые увеличивают здоровье и выносливость соотвественно, но чисто номинально, и всё проходимо без них. Коротенькие перебежки по пустому миру просто играют роль паузы, не превращая игру в сплошной экшон. И это работает, пустота мира, предсмертная агония колоссов, которые по сути ничего плохого тебе не сделали, слёзовыжимательный трагичный сюжетик - это само по себе примитивненько, но в гармонии сочетается. Потому что - лаконично. Игра не засрана ничем лишним, здесь не парят мозги бессмысленной активностью, не заставляют собирать кучи бесполезной фигни, качать билды и совершать бессмысленные квесты по беганию туда сюда. Это просто оригинальные бои с гигантами, размеренные по времени, но зато позволяющие насладиться моментом нахождения на таких исполинах. Игра ничем не затянута, проходится и всё. К сожалению, полный кайф чувствуешь только первый раз, потому что потом уже обычно помнишь, что делать, и не испытываешь того момента растерянности, когда мечешься под атаками колосса и гадаешь, что тут вообще делать.
Техническая часть немного не дотянула, камера сделано ужасно, возвращается постоянно куда-то не туда. Есть ещё корявое ползание по колоссам, но там это работает на атмосферу, и есть ещё управление конём, но там вообще всё оправдано - конь показан отдельным живым существом, а не просто моделькой под героем, как обычно тогда делалось в играх. И двигается как считает нужным, а не слепо падает в пропасть, если его туда направить.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту