Среднее время в игре: 3 часа

Shadow of the Colossus (2011)

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 75
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
356
196
Так себе
60
Ужасно
36

Об игре

Shadow of the Colossus (2011) — это игра в жанре экшены, разработанная Sony Interactive Entertainment. Она вышла 22 сентября 2011 г.. Рейтинг Shadow of the Colossus (2011) на Metacritic составляет 91. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Shadow of the Colossus (2011) доступна на PlayStation 3. Игра продаётся в PlayStation Store.
Продюсером игры выступил Kenji Kaido. Fumito Ueda срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Kow Otani.

Платформы
Рейтинг Metacritic
91
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Sony Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг
13+ С 13 лет

Где купить

PlayStation Store

Редакторы

accujazz

2 правки
131

iBarin

1 правка
34

Cynthia

1 правка
9

Игры как Shadow of the Colossus (2011)

Never Alone screenshot
+3
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    SHADOW OF THE COLOSSUS (Zero Punctuation)
    23 июл. 2011 г.
    Escapist
    Shadow of the Colossus HD - Gameplay Trailer [HD] (PS3)
    5 июл. 2011 г.
    TheMediaCows
    SHADOW OF THE COLOSSUS: Remake ➤ Прохождение #1 ➤ В ТЕНИ КОЛОССА (1-5 колоссы)
    6 февр. 2018 г.
    TheGideonGames
    Shadow of the Colossus: Walkthrough - Part 3 [Colossus 4] - Phaedra (SotC Gameplay/Commentary) [PS3]
    3 июл. 2011 г.
    theRadBrad
    ICO & Shadow of the Colossus Collection - Launch Trailer
    27 сент. 2011 г.
    PlayStation
    Shadow of the Colossus [PS3] - First Gameplay
    27 июл. 2011 г.
    GamesBreak
    Показать все видео
    61,789 items
    Сценарист, Режиссёр, Дизайнер
    Главные работы5

    Рецензии и комментарии Shadow of the Colossus (2011)

    Поиграл на PS4 в эту «умопомрачительную игру 10/10»... Таааакоое
    в февраль 2018 я понял, что пришло время познакомиться с ремастером шедевра нулевых годов.

    первое, что в игре бросается в глаза  - что на выбор даётся только 2 сложности - гудини и тупой лох. 
    я выбрал второе. 

    в первые минуты игры, после того, как я бездумно бегал вокруг стартовой локации и не понимал, что делать и куда нажимать, чтобы хоть что-то происходило, появилась спасительная надпись "нажми X для прыжка". так я научился прыгать.
    через минутку стало понятно, что далеко я так не ускачу, и игра подсказала - "треугольник для коня". теперь я на коне сука, но, во-первых, уже не прыгаю, а во-вторых на коне получается очень плохо, потому что треугольник нужно нажимать каждые полторы секунды, чтобы конь ехал (спустя 2 часа игры я понял, что это было не обязательно). 

    но пока я ещё не осознал магию с треугольником -  я уже и на коне еду, и треугольник жму активно, но что делать - всё ещё без понятия (15 минут уже прошло). тут умная машина внутри игры понимает, что ты, скорее всего, тупой лох, и тебе надо помочь. появилась третья заветная подсказка - "вытащи меч и он укажет путь". меч достал я, но он, конечно указал мне только хуй. в зависимости от того, куда я крутился, как синий коржик с улицы сезам, шар света на мече либо шатался, либо шатался. я на коне и шар шатается, а мусарня горит, а толя поёт.

    это как когда тебе 5 лет, а тебя кидают в лес в сибири и предлагают по компасу, мху на дереве и полярной звезде понять, как тебе пройти до библиотеки. меч вроде начинает светить в какую-то сторону - я туда иду, но шар снова шатается. спустя мучительные минуты я освоился с этой магией и поскакал в нужную сторону. 

    прискакал в нужное место, а там стена. тут понятно - надо лезть. я подхожу к стене, начинаю на неё идти - ничего не происходит. прыгать - ничего не происходит. прыгать и атаковать мечом - ничего (НО ПОЧЕМУ!?). стал бегать вокруг, прыгать на все возможные уступы - ничего. обошёл с другой стороны и попытался залезть, прыгая по каким-то камням - нет. сука, даже по текстурам нет. тут нужно отметить, что к этому моменту я прыгал уже как шаолинские мастера в восемнадцатом поколении, так как это была одна из трёх кнопок, про которые разработчики решили рассказать.

    я на измене сел на коня и ускакал обратно во вдорец с мыслью, что что-то было проёбано на самом старте, но нет. снова стою перед этой скалой, чё делать. И ТУТ я увидел КУСТЫ! подошёл, начал на них идти - ничего не происходит. начал прыгать и атаковать мечём - ничего не происходит (я всё ещё верил), И ТУТ появляется заветная, благословенная, ниспосланная высшими силами, надпись - "зажмите R2".

    ну и как бы сложная часть игры на этом заканчивается. 

    на стене, на которую мне удалось забраться с помощью невероятного, почти невозможного в своей сложности, сочетания кнопок "прыгнуть" и "залезть", я увидел первого колоссального монстра.
    за полторы минуты я его уработал мечом меньше его ногтя (естественно). к этому моменту прошло уже минут 40 игры и я как-то не был уверен, что самая главная составляющая игры реально такая.
    но она реально такая. 

    кажется, что чуваки из bluepoint так разогнались, что вместо возврата нам нашего 2007 смогли вернуть аж 2005, и из-за этого игра выглядит как говно 13-летней давности НО С ОХУЕННОЙ ГРАФИКОЙ ВОДЫ (я серьёзно)

    p.s. через 4 часа игры я узнал про ещё одну сраную кнопку, которая охеренно упращает игру, но это удовольствие, блять, я оставлю на откуп вам.
    Больше…
    больше