0
Одна из лучших игр. Вызывает лютое слюноотделение у последователей секты видения одежды на голом короле, которые ещё "тонкими ценителями настоящего искусства" называются, но не делает же прилипание сумасшедших само по себе игру плохой. Секрет у неё куда прозаичней - это слияние оригинальности, локаничности, грамотной атмосферы с музыкой и ещё тем небольшим фактиком, что создатели при этом нигде не обосрались.
Оригинальность. Тут любому игравшему в игру будет всё очевидно. Набор огромных боссов, сражение с которыми проходит прямо в соответствии с их огромностью - эту идею так и не сумели растиражировать до надоедания. Обычно делают отдельные задачки по поражению громадины чем-то издали, и показывают это сценкой, или там битвы с пилотированием таких же махин, или вообще позор с затыкиванием гиганта обычным оружием вблизи, как будто это гоблин какой-то. А тут - мальчуган обладает волшебным мечом, способным сразить колоссов, только ведь не по ногам же бить, а значит надо планировать как вообще добраться до слабых мест, и каждый бой тут - это отдельная задачка, и выглядит эпично. На них сложно залезть, потом ещё по ним самим надо лазать, они норовят стряхнуть настырную блоху, трудности с лазанием передаются даже через управление. После сражений с летающими колоссами смотреть на инвалидский Скайрим уже не можешь - там драконы должны быть вообще недостижимыми для атаки, а не давать рубить себе лапы. А отчаянное убегание на лошади, стреляя по догоняющему червю, явно перешло в Darksiders.
Атмосфера. Колосса ещё надо найти, а для этого тут есть большие просторы. Они пустые, там смотреть особо нечего, кроме как собирать фруктики и ящерок с белыми хвостами, которые увеличивают здоровье и выносливость соотвественно, но чисто номинально, и всё проходимо без них. Коротенькие перебежки по пустому миру просто играют роль паузы, не превращая игру в сплошной экшон. И это работает, пустота мира, предсмертная агония колоссов, которые по сути ничего плохого тебе не сделали, слёзовыжимательный трагичный сюжетик - это само по себе примитивненько, но в гармонии сочетается. Потому что - лаконично. Игра не засрана ничем лишним, здесь не парят мозги бессмысленной активностью, не заставляют собирать кучи бесполезной фигни, качать билды и совершать бессмысленные квесты по беганию туда сюда. Это просто оригинальные бои с гигантами, размеренные по времени, но зато позволяющие насладиться моментом нахождения на таких исполинах. Игра ничем не затянута, проходится и всё. К сожалению, полный кайф чувствуешь только первый раз, потому что потом уже обычно помнишь, что делать, и не испытываешь того момента растерянности, когда мечешься под атаками колосса и гадаешь, что тут вообще делать.
Техническая часть немного не дотянула, камера сделано ужасно, возвращается постоянно куда-то не туда. Есть ещё корявое ползание по колоссам, но там это работает на атмосферу, и есть ещё управление конём, но там вообще всё оправдано - конь показан отдельным живым существом, а не просто моделькой под героем, как обычно тогда делалось в играх. И двигается как считает нужным, а не слепо падает в пропасть, если его туда направить.
Оригинальность. Тут любому игравшему в игру будет всё очевидно. Набор огромных боссов, сражение с которыми проходит прямо в соответствии с их огромностью - эту идею так и не сумели растиражировать до надоедания. Обычно делают отдельные задачки по поражению громадины чем-то издали, и показывают это сценкой, или там битвы с пилотированием таких же махин, или вообще позор с затыкиванием гиганта обычным оружием вблизи, как будто это гоблин какой-то. А тут - мальчуган обладает волшебным мечом, способным сразить колоссов, только ведь не по ногам же бить, а значит надо планировать как вообще добраться до слабых мест, и каждый бой тут - это отдельная задачка, и выглядит эпично. На них сложно залезть, потом ещё по ним самим надо лазать, они норовят стряхнуть настырную блоху, трудности с лазанием передаются даже через управление. После сражений с летающими колоссами смотреть на инвалидский Скайрим уже не можешь - там драконы должны быть вообще недостижимыми для атаки, а не давать рубить себе лапы. А отчаянное убегание на лошади, стреляя по догоняющему червю, явно перешло в Darksiders.
Атмосфера. Колосса ещё надо найти, а для этого тут есть большие просторы. Они пустые, там смотреть особо нечего, кроме как собирать фруктики и ящерок с белыми хвостами, которые увеличивают здоровье и выносливость соотвественно, но чисто номинально, и всё проходимо без них. Коротенькие перебежки по пустому миру просто играют роль паузы, не превращая игру в сплошной экшон. И это работает, пустота мира, предсмертная агония колоссов, которые по сути ничего плохого тебе не сделали, слёзовыжимательный трагичный сюжетик - это само по себе примитивненько, но в гармонии сочетается. Потому что - лаконично. Игра не засрана ничем лишним, здесь не парят мозги бессмысленной активностью, не заставляют собирать кучи бесполезной фигни, качать билды и совершать бессмысленные квесты по беганию туда сюда. Это просто оригинальные бои с гигантами, размеренные по времени, но зато позволяющие насладиться моментом нахождения на таких исполинах. Игра ничем не затянута, проходится и всё. К сожалению, полный кайф чувствуешь только первый раз, потому что потом уже обычно помнишь, что делать, и не испытываешь того момента растерянности, когда мечешься под атаками колосса и гадаешь, что тут вообще делать.
Техническая часть немного не дотянула, камера сделано ужасно, возвращается постоянно куда-то не туда. Есть ещё корявое ползание по колоссам, но там это работает на атмосферу, и есть ещё управление конём, но там вообще всё оправдано - конь показан отдельным живым существом, а не просто моделькой под героем, как обычно тогда делалось в играх. И двигается как считает нужным, а не слепо падает в пропасть, если его туда направить.