Среднее время в игре: 1 час

Снайпер: Воин-призрак

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 16
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
11
63
Так себе
86
Ужасно
40

Рецензия

Новый шутер от CITY Interactive – дело привычное. Бравый вояка, один или со спутниками, в нашем времени или в эпоху Второй мировой рушит планы негодяев с завидной регулярностью, а заодно наказывает рублем неопытных покупателей и получает на орехи от AG. Sniper: Ghost Warrior тоже не заслуживает оваций, но, по крайней мере, в нее уже можно играть не только рецензентам.

На курорт с винтовкой

Наконец-то в польской студии уделили внимание графике. Chrome Engine 4 рисует отличные панорамы: поселения и шоссе, утопающие в джунглях, водопады, реки… Разве что туман подступает порой слишком рано. Жаль, вблизи все не так радужно: перебор с «бампом», «глючащая» вода (в миссиях под дождем хватает и того и другого), тусклые взрывы, страшноватые модели людей, деревянная мимика.

Набив руку на «коридорниках» и выпустив сносную Code of Honor 3, CITY вернулась к специфичному направлению, в котором по-настоящему удачных проектов и не было. Более того, поляки взяли курс не на Sniper Elite, а на тихие вылазки из обеих Modern Warfare. Координируем ли мы каждый выстрел с голосом в ухе, ползаем ли по единственно верному маршруту, с руганью проваливаясь в текстуры, – кругом один постановочный «стелс».

Для демонстрации свободы у Sniper недостает силенок. Места для маневра мало, на кособокую скрытность лучше не рассчитывать. Авторы основательно упростили вражеский AI и скопировали полоску видимости с полоски подозрительности из Hitman или «Смерти шпионам». Тугоухий неприятель с рентгеновским зрением совершенно спокоен до тех пор, пока она не заполнится, но сигнал тревоги делает его феноменально метким и проницательным. На уровнях, где раскрытие не приводит к трагическому финалу, игра показывает свое истинное лицо: третьесортный шутер со снайперской винтовкой в руках и вялыми (былая нахрапистость, похоже, ушла в небытие вместе с движком Jupiter EX) противниками.

One shot – one hit

Кое-что Ghost Warrior досталось от Sniper: Art of Victory. На точность незначительно влияют гравитация, скорость ветра, пульс (зачем, когда можно по старинке задержать дыхание?) и время полета пули, а красная метка по-прежнему указывает место попадания на любой сложности, кроме «Ветерана». Сюда же перекочевали ракурсы bullet-cam при «хэдшотах», но теперь трупы еще и совершают нелепые кульбиты.

К счастью, унылую схему «уничтожь всех на пути» серьезно разнообразили. Кража документов, подсвечивание объектов для напарника, поддержка товарищей, проникновение в лагерь, не считая классической маскировки выстрелов и примитивного устранения жертв при помощи бочек с горючим… Без всего этого очередная история про злого-презлого генерала одной тропической страны, который насолил США, смотрелась бы совсем жалко. Вот типичный для CITY тир в компании двух бессмертных соратников на борт брать не стоило. Впрочем, при столь солидных размерах локаций впору мыслить глобальнее: забыть про узкие тропки, полные триггеров, и сделать что-то вроде Project I.G.I., т.е. дать игроку район с патрулями и списком целей. Однако эта фирма может и не потянуть такой объем работы.

Сетевая игра предлагает, по сути, лишь пару режимов. Дефматч – вовсе не рай для кемперов, как было в Sniper Elite. Бойцы отмечены на радаре, поэтому постоянное перемещение – залог долгой жизни. Зато командная схватка – настоящее болото. Из-за странного построения карт две группы сидят и высматривают друг друга в зарослях, внося упреждения уже без поблажек. А V.I.P. – просто чуть измененный дефматч.

Но для мультиплеера еще не все потеряно. Добавить оружие (сейчас доступны только четыре полуавтоматические винтовки) и карты, подкорректировать интерфейс, ввести учет «фрагов» и смертей, убрать «тормоза» – будет неплохое развлечение.

* * *

Сначала – Code of Honor 3, теперь – Sniper: Ghost Warrior. Надеюсь, несмотря на то, что между ними встряли кошмарные Wolfschanze 2 и Alcatraz, CITY Interactive хотя бы одной ногой встала на путь исправления. Или сдала в утиль Jupiter EX.

Платформы
Рейтинг Metacritic
55
Дата выхода
Разработчик
CI Games
,
City Interactive
,
City Interactive S.A
Издатель
CI Games, City Interactive
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Сайт
http://www.sniperghostwarrior.com

Системные требования для PlayStation 3

Системные требования для iOS

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,5 Гб на винчестере
Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+,2 Гб памяти,3D-ускоритель с 512 Мб памяти,5 Гб на винчестере

Системные требования для Xbox 360

Системные требования для Android

Больше…

Где купить

GOG
Steam
Xbox 360 Store
Google Play
App Store

Редакторы

Toxic Hunt3r

5 правок
12

Geon

2 правки
66

iBarin

1 правка
118

Sir Lagsalot

1 правка
20

Chocodemon

1 правка
13

Игры как Снайпер: Воин-призрак

Посмотреть полное видео
80
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    76
      СНАЙПЕР смотрит Sniper: Ghost Warrior Contracts | Реакция Профи
      5 авг. 2021 г.
      Gamology Rus
      РЕАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР СНАЙПЕРА ВЫШЕЛ! - Sniper Ghost Warrior Contracts 2
      5 июн. 2021 г.
      SHIMOROSHOW
      SNIPER GHOST WARRIOR 3 ➤ Прохождение #1 ➤ ПЕРЕПОЛОХ В ГРУЗИИ
      25 апр. 2017 г.
      TheGideonGames
      Sniper Ghost Warrior Contracts Review
      21 нояб. 2019 г.
      IGN
      Обзор Sniper: Ghost Warrior 2 [Review]
      23 мар. 2013 г.
      StopGame.Ru
      Sniper: Ghost Warrior 3 Review
      27 апр. 2017 г.
      IGN
      Показать все видео
      1,000,000 items
      Композитор
      Sniper Ghost Warrior ➤ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ ➤ ФИНАЛ
      Sniper Ghost Warrior Прохождение Часть 1!
      Sniper Ghost Warrior Прохождение Часть 2 ФИНАЛ!
      View all streams
      7 items

      Рецензии и комментарии Снайпер: Воин-призрак

      Оценка с Меты в принципе верна. Этой игре нельзя дать больше, если даже не оценить ее еще ниже. Не сказать в целом, что игра сложна. Нет. Она просто до ужаса скучна. От джунглей начинает тошнить уже на миссии третьей. Миссии за снайпера (я бы только эти миссии и оставил в игре) еще хоть куда не шли. В них есть какой никакой стелс. А вот миссии за штурмовой отряд... Это просто позор, товарищи. Как? Как можно было имея уже двухлетний опыт CoD4:MW, так безбожно загубить шутерную составляющую? Без шуток, я молился, играя за эту самую Бритву, в миссиях по снайперским вылазкам, чтобы следующая миссия не была за безбожную Дельту. Перестрелки ужасны, ощущения от попадания во врага - 0. Никакого удовольствия, никакого разнообразия. Если бы CI решили сделать полноценный шутер с такой механикой, уверен, что такой проект получил бы меньше 30. В общем игра действительно "так себе". Советую, если вы хотите поиграть во что то снайперское, либо взять что то из более поздних частей, либо что то из игр главного конкурента.  
      «Потеря времени»
      «Скууука»
      прикольно я проходил на выходе, но в стиме нет перевода (а на пиратской болванке он был). где то между так себе и советую в основном ну по сравнению со второй частью вообще шедевр.
      «Пройдено не раз»
      больше