На гибель тактических шутеров
изведено немало чернил и пикселей.
Выбив ногой дверь в мейнстрим,
гениальная Rainbow Six
показала, как надо скрещивать
стратегию с FPS, но стала жертвой
собственной популярности.
Понадобилось всего 10 лет, чтобы
подающий надежды поджанр сполз в
беспробудную серость, и выход из
нее, судя по грядущим проектам, пока
не найден. SOCOM: Special Forces —
типичный пример вырождения. Все
признаки вроде на месте, а под ними —
пустота.
Впятером против всех
По большому счету, если бы не
надпись «Sony Computer Entertainment Presents»,
игру можно было бы принять за
очередной привет из Польши. Джунгли,
город, джунгли, деревня, джунгли,
секретная база… Наши бойцы бегут
вперед по единственно верной
дороге, выкашивают волны
противников и цитируют штампы из
трехкопеечных кинобоевиков.
Главный герой — суровое натовское
бревно, четко следующее приказам и
скрывающее «синдром выжившего»
под семью слоями толстой коры. Его
напарницу из южнокорейского
спецназа гложет та же вина, даром
что повод другой, поэтому девушка
хамит начальству и жаждет мести. В
роли негодяев — частная военная
компания, решивш… Читать дальше