0
Среднее время в игре: 2 часа
God of War: Восхождение
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 57
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
56
Советую
182
Так себе
78
Ужасно
13
Об игре
God of War: Восхождение — это игра в жанре экшены, разработанная Sony Interactive Entertainment и SCE Santa Monica Studio. Она вышла 12 марта 2013 г.. Sony Computer Entertainment выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у God of War: Восхождение средний рейтинг 80. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
God of War: Восхождение доступна на PlayStation 3. Можно купить игру в PlayStation Store.
Игра была спродюссирована Whitney Wade. Игра была срежиссирована Todd Papy. Музыка в игре была написана Tyler Bates.
Файлы
Платформы
Рейтинг Metacritic
80
Жанр
Дата выхода
12 мар. 2013 г.
Разработчик
Sony Interactive Entertainment, SCE Santa Monica Studio
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Сайт
http://godofwar.playstation.com
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Игры как God of War: Восхождение
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
God Of War Ascension - All Cutscenes - All Boss Battles - Cinametics God Of War 4 Full Movie HD
15 мар. 2013 г.
•
MrSinghOfficial
Легендарный обзор God of War 3 - самое смешное мнение в истории жанра
11 апр. 2013 г.
•
Антон Логвинов
God of War: Ascension | Ep.1 | Приквел. Знакомство с Игрой.
12 авг. 2013 г.
•
TheBrainDit
God of War Ascension | The Completionist
5 янв. 2019 г.
•
The Completi...
God of War Ascension Gameplay Walkthrough Part 24 - Trial of Archimedes
12 апр. 2013 г.
•
theRadBrad
God of War Ascension Gameplay Walkthrough Part 20 - The Furnace
6 апр. 2013 г.
•
theRadBrad
Показать все видео
1,000,000 items
Главные работы13
- The Long Dark4,511
- God of War III. Обновленная версия3,694
- Shank2,395
Главные работы9
Сценарист
Главные работы5
Режиссёр
Главные работы3
Художник
Главные работы13
- The Long Dark4,511
- God of War III. Обновленная версия3,694
- Shank2,395
Главные работы9
Сценарист
Главные работы5
Режиссёр
Главные работы3
Художник
Главные работы13
- The Long Dark4,511
- God of War III. Обновленная версия3,694
- Shank2,395
Главные работы9
Сценарист
Главные работы5
Режиссёр
Главные работы3
Художник
God of War: Ascension (Titan Difficulty) [part 2 of 3]
South Park 1
God of War: Ascension (Titan Difficulty) [part 1 of 3]
View all streams
35 items
Рецензии и комментарии God of War: Восхождение
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Уровни тут наверное самые необычные. Огромные механические змеи в снежных горах. Тюрьма, построенная на огромном гекатонхейре. Починка громадной статуи-маяка с навороченной техникой внутри.
Враги капитально переделаны. В тюряге тематика насекомых, заражение людей в огромных полужуков аля некроморфы, эмпузы. В других местах уже в качестве обычных врагов идут привычные сатиры с разным оружием. Горгоны теперь полностью змеиные, вместо минотавров вообще слоники. Церберы под землю проваливаются, только с циклопами всё по-старому. Химера благо оставлена, и даже мантикора есть. Гарпии теперь похожи на себя и стреляют перьями, а их предыдущую функцию выполняют огнедышащие змеи. И какие-то синие амазонки хз откуда взятые, видимо на замену старым сатирам-акробатам.
Боёвку тоже сильно переработали. Парирование усложнили, требуя теперь нажать дополнительную кнопку. Захват окончательно стал цеплянием на расстоянии, а круг теперь целиком отдан отдельным оружиям, которые можно отобрать у врагов и использовать либо метнуть, разбив его. Таких оружий несколько видов, включая стреляющие. Добивания стали интерактивнее, теперь надо ещё и уклоняться иногда от атак схваченного врага.
Это ещё плюсы, а вот дальше начинаются большие минусы. Зачем-то решили огранить удары шкалой ярости, которая теперь копится в каждом бою заново и резко так слетает от полученных ударов. А варианты оружия тут тупо стихийные модификации, для каждой своя магия, супер за ярость и удары из блока. Набрал ярости - получаешь доступ к сильному треугольнику и усиление стихийных эффектов ударов, которые начинают лупить по всему вокруг. Получил по морде - потерял это всё. Спец эффекты, описанные в тексте про стихии - работают раз в 100 лет даже в режиме ярости. А враги теперь стали куда агрессивнее и их стало сложнее остановить, просто начать месить даже базовую толпу означает практически 100% шанс огрести. Та серия с зажиманием квадрата, которая в первой части спасала на финальном кошмаре, здесь тупо ну кое как расшвыривает врагов. Либо можно спасаться швырянием врагов, за добивания тут не дают очки, но неуязвимость стала куда важней. Только к сожалению, большинство врагов не хватабельны до сильного оглушения, изредка возникающего при парировании либо избиению в ярости, либо уже до предсмертного состояния. Даже обычные солдатики обычно с броне прибегают, которую ещё сбить надо. Доп оружия ярость вообще не качают, хотя мечом кромсать мелочь относительно эффективно, к тому же меч тут дополнительные очки выбивает. По сути единственный способ накачать ярость - аспект Ареса (огонь), остальные стихии делают это гораздо медленнее. Итог: разнообразие летит просто в тар-тарары. Только и остаётся перекатываться, делать базовый огненный квад-квад-треуг, наскрести там на шкалу, сидеть в блоке, пытаться выпендриться новыми ударами, получить по щщам и грустно начинать сначала. Особенно если попытаться сменить стихию в толпе. Потом помогает замедление Уроборосом и призыв двойника, да прокачка клинков до конца даёт двойную шкалу ярости, защищая таким образом от шальных оплеух.
Была отличная боёвка, они её испоганили. Да, многих врагов тоже сделали стихийными, у некоторых типа истуканов с молотами так вообще несколько вариаций. Истуканы вообще те ещё сволочи стали. Окончательно записываю это в признак творческой импотенции: если нечего придумать - делай набор стихийных покемонов. Не знаю даже, усиленный ли урон они получают от противоположной стихии, по опыту явно это не заметно.
Плюс к этому прибавляется долбанутая поначалу камера, часто уезжающая далеко-далеко и среди копошения букашек себя-то сложно найти, не говоря о понимании действий врагов. И хреновое техническое исполнение игры - куча глюков даже в патченой версии! По двум прохождениям отмечено - застревание в стене, два раза игра вообще зависла, ещё пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, в последнем длительном бою на лифте игра вообще сходить сума и выдаёт частые телепортации героя при захвате и парирования (добивание тогда делается на воздухе, а враг выживает...), заклинивания двойника и прочие приколы.
Добавляем сюда ещё то, что от точек сохранения полностью отказались и теперь после смерти на КАЖДОМ чекпоинте, включая межбоссовые. То есть с одной стороны боёвка кривая, с другой тебя прям тянут за ручку, чтобы ты всё прошёл, поэтому эта часть - чистейшее аркадное кинцо, красивое и эпическое, а геймплей похерили. Фанатам серии всё ещё можно играть и получать удовольствие, но это возможно худшая часть в оригинальной серии. Причём особый дискомфорт приносит именно начало игры, надо перетерпеть.
Враги капитально переделаны. В тюряге тематика насекомых, заражение людей в огромных полужуков аля некроморфы, эмпузы. В других местах уже в качестве обычных врагов идут привычные сатиры с разным оружием. Горгоны теперь полностью змеиные, вместо минотавров вообще слоники. Церберы под землю проваливаются, только с циклопами всё по-старому. Химера благо оставлена, и даже мантикора есть. Гарпии теперь похожи на себя и стреляют перьями, а их предыдущую функцию выполняют огнедышащие змеи. И какие-то синие амазонки хз откуда взятые, видимо на замену старым сатирам-акробатам.
Боёвку тоже сильно переработали. Парирование усложнили, требуя теперь нажать дополнительную кнопку. Захват окончательно стал цеплянием на расстоянии, а круг теперь целиком отдан отдельным оружиям, которые можно отобрать у врагов и использовать либо метнуть, разбив его. Таких оружий несколько видов, включая стреляющие. Добивания стали интерактивнее, теперь надо ещё и уклоняться иногда от атак схваченного врага.
Это ещё плюсы, а вот дальше начинаются большие минусы. Зачем-то решили огранить удары шкалой ярости, которая теперь копится в каждом бою заново и резко так слетает от полученных ударов. А варианты оружия тут тупо стихийные модификации, для каждой своя магия, супер за ярость и удары из блока. Набрал ярости - получаешь доступ к сильному треугольнику и усиление стихийных эффектов ударов, которые начинают лупить по всему вокруг. Получил по морде - потерял это всё. Спец эффекты, описанные в тексте про стихии - работают раз в 100 лет даже в режиме ярости. А враги теперь стали куда агрессивнее и их стало сложнее остановить, просто начать месить даже базовую толпу означает практически 100% шанс огрести. Та серия с зажиманием квадрата, которая в первой части спасала на финальном кошмаре, здесь тупо ну кое как расшвыривает врагов. Либо можно спасаться швырянием врагов, за добивания тут не дают очки, но неуязвимость стала куда важней. Только к сожалению, большинство врагов не хватабельны до сильного оглушения, изредка возникающего при парировании либо избиению в ярости, либо уже до предсмертного состояния. Даже обычные солдатики обычно с броне прибегают, которую ещё сбить надо. Доп оружия ярость вообще не качают, хотя мечом кромсать мелочь относительно эффективно, к тому же меч тут дополнительные очки выбивает. По сути единственный способ накачать ярость - аспект Ареса (огонь), остальные стихии делают это гораздо медленнее. Итог: разнообразие летит просто в тар-тарары. Только и остаётся перекатываться, делать базовый огненный квад-квад-треуг, наскрести там на шкалу, сидеть в блоке, пытаться выпендриться новыми ударами, получить по щщам и грустно начинать сначала. Особенно если попытаться сменить стихию в толпе. Потом помогает замедление Уроборосом и призыв двойника, да прокачка клинков до конца даёт двойную шкалу ярости, защищая таким образом от шальных оплеух.
Была отличная боёвка, они её испоганили. Да, многих врагов тоже сделали стихийными, у некоторых типа истуканов с молотами так вообще несколько вариаций. Истуканы вообще те ещё сволочи стали. Окончательно записываю это в признак творческой импотенции: если нечего придумать - делай набор стихийных покемонов. Не знаю даже, усиленный ли урон они получают от противоположной стихии, по опыту явно это не заметно.
Плюс к этому прибавляется долбанутая поначалу камера, часто уезжающая далеко-далеко и среди копошения букашек себя-то сложно найти, не говоря о понимании действий врагов. И хреновое техническое исполнение игры - куча глюков даже в патченой версии! По двум прохождениям отмечено - застревание в стене, два раза игра вообще зависла, ещё пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, в последнем длительном бою на лифте игра вообще сходить сума и выдаёт частые телепортации героя при захвате и парирования (добивание тогда делается на воздухе, а враг выживает...), заклинивания двойника и прочие приколы.
Добавляем сюда ещё то, что от точек сохранения полностью отказались и теперь после смерти на КАЖДОМ чекпоинте, включая межбоссовые. То есть с одной стороны боёвка кривая, с другой тебя прям тянут за ручку, чтобы ты всё прошёл, поэтому эта часть - чистейшее аркадное кинцо, красивое и эпическое, а геймплей похерили. Фанатам серии всё ещё можно играть и получать удовольствие, но это возможно худшая часть в оригинальной серии. Причём особый дискомфорт приносит именно начало игры, надо перетерпеть.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту