Среднее время в игре: 2 часа

God of War: Восхождение

Добавить в
Мои игры
980
Добавить в
Вишлист 19
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

87
Так себе
53
Шедевр
39
Ужасно
7

Об игре

God of War: Восхождение — это игра в жанре экшены, разработанная Sony Interactive Entertainment и SCE Santa Monica Studio. Она вышла 12 марта 2013 г.. Sony Computer Entertainment выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у God of War: Восхождение средний рейтинг 80. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую.
God of War: Восхождение доступна на PlayStation 3. Можно купить игру в PlayStation Store.
Игра была спродюссирована Whitney Wade. Игра была срежиссирована Todd Papy. Музыка в игре была написана Tyler Bates.

Платформы
Рейтинг Metacritic
80
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Sony Interactive Entertainment
,
SCE Santa Monica Studio
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Сайт
http://godofwar.playstation.com

Где купить

PlayStation Store

Редакторы

Geon

1 правка
17
B

Betheran

1 правка
3

JnkLttrnghs

1 правка
0
God of War: Ascension "From Ashes" Super Bowl 2013 Commercial - Full Version
1 февр. 2013 г.
PlayStation
God of War 3 Review
8 мар. 2010 г.
IGN
God of War Ascension Gameplay Walkthrough Part 1 - Intro
12 мар. 2013 г.
theRadBrad
God of War 3 Remastered Graphics Comparison
9 июл. 2015 г.
IGN
Легендарный обзор God of War 3 - самое смешное мнение в истории жанра
11 апр. 2013 г.
Антон Логвинов
История серии God of War. Вспомним Всё!
14 мар. 2013 г.
Навигатор иг...
Показать все видео
476,973 items
Сценарист
South Park 1
Прохождение игры
God of War: Ascension Часть 1
View all streams
26 items

Рецензии и комментарии God of War: Восхождение

Злость по поводу кривой боёвки со временем улеглась, игра всё же оставился порядочно положительных впечатлений. Уровни разнообразные, боссы эпичные и крутые, камера во второй половине игры более-менее нормальная, врагов за предущие части сделано немало, да и новые подоспели, поэтому разнообразие присутствует. Но видно, что игра кривая и недоделанная. Во-первых, это опять же боёвка - сомнительные нововведения по ограничению опций в итак скудном мувлисте, какие-то кривые инвули к ударам даже у самых примитивных врагов, странные хитбоксы у некоторых атак по площади. В общем всё, на что я ругался в начале, остается в силе.
Враги с мечами атакуют все разом, делают выпады при атаках и таким образом накрывают практически всю арену. Твои удары, особоенно быстрые, не 100% станят. Поэтому если ты лупишь по 5 врагам, практически один наверняка наплюёт на твои удары и отметелит тебя. Дальше. Спец удары даются только при накоплении шкалы. Шкала накапливается только базовыми ударами нормально, а базовыми ударами фиг накопишь потому что враги плюют на твои атаки и лупят тебя, а тогда шкала очень быстро уходит в 0. В итоге либо очень медленно копишь шкалу, делая робкие пару ударов и потом сидишь в блоке/парируешь, чтобы в итоге получить сомнительные новые удары, пускай и сильные, но с долгим замахом и риском огрести. Либо рабочая тактика со швырянием врагов, т.к. тогда ты часто неуязвим, но удовольствия от такого сокращения опций боя никакого.
Во-вторых, это глюки. Один раз игра вообще зависла, пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, а в конце игра сошла с ума и начала заваливать безобидными, но весёлыми глюками - там в конце бой с несколькими медузами, и при многократном парировании их ударов всё сходит с ума - периодически исчезает текстура окаменения, герой спонтанно телепортируется при захватах и т.д.
Больше…
больше