Среднее время в игре: 2 часа

God of War: Восхождение

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 43
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
54
156
Так себе
70
Ужасно
14

Об игре

God of War: Восхождение — это игра в жанре экшены, разработанная Sony Interactive Entertainment и SCE Santa Monica Studio. Она вышла 12 марта 2013 г.. Sony Computer Entertainment выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у God of War: Восхождение средний рейтинг 80. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую.
God of War: Восхождение доступна на PlayStation 3. Можно купить игру в PlayStation Store.
Игра была спродюссирована Whitney Wade. Игра была срежиссирована Todd Papy. Музыка в игре была написана Tyler Bates.

Платформы
Рейтинг Metacritic
80
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Sony Interactive Entertainment
,
SCE Santa Monica Studio
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Сайт
http://godofwar.playstation.com

Системные требования для PlayStation 3

Больше…

Где купить

PlayStation Store

Редакторы

Geon

3 правки
52

iBarin

1 правка
92

JnkLttrnghs

1 правка
0
God of War: Ascension Gameplay Demo - Sony E3 2012 Press Conference
5 июн. 2012 г.
IGN
The First 30 Minutes of God of War: Ascension
1 февр. 2013 г.
IGN
GOD OF WAR ASCENSION MULTIPLAYER - TUTORIAL
18 дек. 2014 г.
Clestagor
God of War: Ascension™ Single-Player World Premiere
18 июн. 2012 г.
PlayStation
Легендарный обзор God of War 3 - самое смешное мнение в истории жанра
11 апр. 2013 г.
Антон Логвинов
God of War Ascension | The Completionist
5 янв. 2019 г.
The Completi...
Показать все видео
1,000,000 items
Сценарист
Первый раз истоки бога войны
Первый раз бог войны 2
South Park 1
View all streams
34 items

Рецензии и комментарии God of War: Восхождение

Злость по поводу кривой боёвки со временем улеглась, игра всё же оставился порядочно положительных впечатлений. Уровни разнообразные, боссы эпичные и крутые, камера во второй половине игры более-менее нормальная, врагов за предущие части сделано немало, да и новые подоспели, поэтому разнообразие присутствует. Но видно, что игра кривая и недоделанная. Во-первых, это опять же боёвка - сомнительные нововведения по ограничению опций в итак скудном мувлисте, какие-то кривые инвули к ударам даже у самых примитивных врагов, странные хитбоксы у некоторых атак по площади. В общем всё, на что я ругался в начале, остается в силе.
Враги с мечами атакуют все разом, делают выпады при атаках и таким образом накрывают практически всю арену. Твои удары, особоенно быстрые, не 100% станят. Поэтому если ты лупишь по 5 врагам, практически один наверняка наплюёт на твои удары и отметелит тебя. Дальше. Спец удары даются только при накоплении шкалы. Шкала накапливается только базовыми ударами нормально, а базовыми ударами фиг накопишь потому что враги плюют на твои атаки и лупят тебя, а тогда шкала очень быстро уходит в 0. В итоге либо очень медленно копишь шкалу, делая робкие пару ударов и потом сидишь в блоке/парируешь, чтобы в итоге получить сомнительные новые удары, пускай и сильные, но с долгим замахом и риском огрести. Либо рабочая тактика со швырянием врагов, т.к. тогда ты часто неуязвим, но удовольствия от такого сокращения опций боя никакого.
Во-вторых, это глюки. Один раз игра вообще зависла, пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, а в конце игра сошла с ума и начала заваливать безобидными, но весёлыми глюками - там в конце бой с несколькими медузами, и при многократном парировании их ударов всё сходит с ума - периодически исчезает текстура окаменения, герой спонтанно телепортируется при захватах и т.д.
Больше…
больше