Среднее время в игре: 2 часа

God of War: Восхождение

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 57
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
55
177
Так себе
79
Ужасно
13

Об игре

God of War: Восхождение — это игра в жанре экшены, разработанная Sony Interactive Entertainment и SCE Santa Monica Studio. Она вышла 12 марта 2013 г.. Sony Computer Entertainment выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у God of War: Восхождение средний рейтинг 80. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую.
God of War: Восхождение доступна на PlayStation 3. Можно купить игру в PlayStation Store.
Игра была спродюссирована Whitney Wade. Игра была срежиссирована Todd Papy. Музыка в игре была написана Tyler Bates.

Платформы
Рейтинг Metacritic
80
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Sony Interactive Entertainment
,
SCE Santa Monica Studio
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Сайт
http://godofwar.playstation.com

Системные требования для PlayStation 3

Больше…

Где купить

PlayStation Store

Редакторы

Geon

3 правки
66

iBarin

1 правка
118

JnkLttrnghs

1 правка
2
God Of War Ascension - All Cutscenes - All Boss Battles - Cinametics God Of War 4 Full Movie HD
15 мар. 2013 г.
MrSinghOfficial
Легендарный обзор God of War 3 - самое смешное мнение в истории жанра
11 апр. 2013 г.
Антон Логвинов
God of War: Ascension | Ep.1 | Приквел. Знакомство с Игрой.
12 авг. 2013 г.
TheBrainDit
God of War Ascension | The Completionist
5 янв. 2019 г.
The Completi...
God of War Ascension Gameplay Walkthrough Part 24 - Trial of Archimedes
12 апр. 2013 г.
theRadBrad
God of War Ascension Gameplay Walkthrough Part 20 - The Furnace
6 апр. 2013 г.
theRadBrad
Показать все видео
1,000,000 items
Сценарист
God of War: Ascension (Titan Difficulty) [part 2 of 3]
South Park 1
God of War: Ascension (Titan Difficulty) [part 1 of 3]
View all streams
35 items

Рецензии и комментарии God of War: Восхождение

Злость по поводу кривой боёвки со временем улеглась, игра всё же оставился порядочно положительных впечатлений. Уровни разнообразные, боссы эпичные и крутые, камера во второй половине игры более-менее нормальная, врагов за предущие части сделано немало, да и новые подоспели, поэтому разнообразие присутствует. Но видно, что игра кривая и недоделанная. Во-первых, это опять же боёвка - сомнительные нововведения по ограничению опций в итак скудном мувлисте, какие-то кривые инвули к ударам даже у самых примитивных врагов, странные хитбоксы у некоторых атак по площади. В общем всё, на что я ругался в начале, остается в силе.
Враги с мечами атакуют все разом, делают выпады при атаках и таким образом накрывают практически всю арену. Твои удары, особоенно быстрые, не 100% станят. Поэтому если ты лупишь по 5 врагам, практически один наверняка наплюёт на твои удары и отметелит тебя. Дальше. Спец удары даются только при накоплении шкалы. Шкала накапливается только базовыми ударами нормально, а базовыми ударами фиг накопишь потому что враги плюют на твои атаки и лупят тебя, а тогда шкала очень быстро уходит в 0. В итоге либо очень медленно копишь шкалу, делая робкие пару ударов и потом сидишь в блоке/парируешь, чтобы в итоге получить сомнительные новые удары, пускай и сильные, но с долгим замахом и риском огрести. Либо рабочая тактика со швырянием врагов, т.к. тогда ты часто неуязвим, но удовольствия от такого сокращения опций боя никакого.
Во-вторых, это глюки. Один раз игра вообще зависла, пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, а в конце игра сошла с ума и начала заваливать безобидными, но весёлыми глюками - там в конце бой с несколькими медузами, и при многократном парировании их ударов всё сходит с ума - периодически исчезает текстура окаменения, герой спонтанно телепортируется при захватах и т.д.
Больше…
больше