…Взрывом в оружейном магазине я устроил нешуточный переполох и обчистил лавку. Заветное ружье наконец-то было в моих руках! Но кто же знал, что на следующем уровне меня будут поджидать разъяренные коллеги того продавца? Они начинили меня свинцом раньше, чем я успел понять, что происходит.
…Меня солидно потрепали к тому моменту, когда потерялся факел — в кромешной тьме даже безобидная летучая мышь была смертельно опасной. Но мышь — это слишком просто: на этот раз мне на голову свалился гигантский паук. Я увидел его за мгновение до смерти — моя судьба была решена.
…И мне вновь везет! Очередная бомба, запущенная моими кривыми руками, не вскрыла тайник с сокровищами, а разворошила пчелиный улей. Я без оглядки убегал от роя, неосмотрительно спрыгнул вниз и наступил на ловушку. В левую ягодицу мне вонзилась стрела, по инерции я пронесся вперед и опять свалился — теперь уже на шипы.
Коллекция злоключений
Итак, двухмерный платформер в антураже «Индианы Джонса». Отважный герой в фетровой шляпе спускается в огромную пещеру в поисках… Читать дальше
Spelunky - рогалик-латформер, невероятно простой в освоении, но при этом обладающий невероятной глубиной и бездонной реиграбельностью. При этом довольно хардкорный. Играем за археолога. Цель - спуститься в глубину подземелий, избежав смерти от врагов и ловушек, используя припасы и разнообразное орудие. На пути нам будут встречаться торговцы, где можно закупиться всяким полезным лутом. Беда только в том, что с собой мы можем нести только один предмет. И приходится выбирать - оружие ли это будет, что-то ценное или вовсе девушка/парень (тут что в настройках поставите). Разные биомы предлагают свой набор ловушек и врагов. А чтобы не пришлось скучать от однообразия, для каждого биома предусмотрены различные модификации. Иногда уровни затоплены водой, иногда погружены во тьму, иногда заполнены зомби вместо обычных врагов… Также на уровнях частенько можно встретить различные активности: дорогие сокровища защищённые особо опасным ловушками, напарников, мини-боссов и т.д. Несмотря на разнообразие препятствий на пути игрока, главные враги в этой игре - это спешка и жадность. Поторопился, не заметил ловушку - сдох. Позарился на сокровища, не расчищал силы - сдох. Сдох - начинай сначала. Ну почти… Каждый биом состоит из 4 уровней. При этом к каждому биому можно открыть быстрый путь, если хватит припасов. При этом сами уровни короткие и при определенной сноровке проходятся за несколько секунд. Да чего уж там - в игре даже есть «достижение» пройти её за 8 минут. Но не думайте, что сразу пролетите её быстро! Контента в ней много и на первое прохождение у вас возможно уйдут десятки часов. По первой умирать будете часто. При этом, частые смерти только подогревают азарт. «Ну теперь-то я точно пройду!» В общем, осторожно! Игра вызывает привыкание и в ней вы легко можете потерять чувство времени. Настоятельно рекомендую всем ценителям отличного инди.
Меньше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту