0
Asti_cat
Asti_cat
Игровые платформы
0 коллекций
Собирайте коллекции и делитесь ими. Организуйте игры по темам - например, составьте список отличных игр, в которые вы играете с друзьями.
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 0
1986: 0
1987: 0
1988: 0
1989: 0
1990: 0
1990
1991: 0
1992: 0
1993: 0
1994: 0
1995: 0
1996: 3
1997: 4
1998: 5
1999: 1
2000: 1
2000
2001: 4
2002: 2
2003: 1
2004: 4
2005: 4
2006: 3
2007: 2
2008: 2
2009: 6
2010: 11
2010
2011: 11
2012: 17
2013: 40
2014: 54
2015: 61
2016: 90
2017: 60
2018: 54
2019: 42
2020: 33
2020
2021: 2
2022: 0
2022
Самые полезные рецензии
Шедевр
Hades - отточенный во всех аспектах представитель жанра rogue-lite. Игра, возможно, и не может похвастаться свежими идеями, зато поражает уровнем проработки и своей отполированностью. Нам предстоит взять на себя роль сына Аида и сбежать из подземного царства мёртвых. Уровни представляют из себя череду арен, выстроенных в рандомном порядке. За каждую из арен нам дают награды, которые так или иначе позволят развивать главного героя. Что-то нужно для развития героя здесь и сейчас. Однако при смерти герой теряет накопленные улучшения… Но есть и глобальная прокачка, которая останется с нами навсегда. Мы вольна перманентно прокачивать статы героя, улучшать хаб, открывать новое оружие, прокачивать отношения с персонажами. В игре есть множество оружия, которое обладает разными типами ударов. Помимо этого каждый забег предлагает герою разные модификации оружия, что может значительно изменить геймплей. Достаточно большое разнообразие арен, оружия и их модификаций, а также мирных событий и сюжетных сцен просто не позволят игроку заскучать. Более того, даже в случае смерти игрок всё равно чувствует прогресс. Самое главное - это заложенный в Hades нарратив. Каждый игровой момент филигранно вписан в сюжет. Встретили новую механику или новый предмет - нам тут же расскажут что это и какое имеет значение для Лора игры. Также стоит отметить отличный визуал, великолепный звук, классную музыку и отточенное отзывчивое управление. Заслуженная игра года. Один из лучших представителей жанра. И просто лучшее, что делали Giant Games.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Многие хвалят за “Disco Elysium” за необычность и оригинальный игровой процесс. Мол, смотрите: в RPG нет боевой системы и все статы влияют на диалоги! В целом-то это не редкость. Вспомнить хотя бы недавнюю “Torment: Tides of Numenera” (типа наследник «Planescape: Torment”). Игра, которая на 95% состояла из диалогов, а боёвка там была рудиментарная и очень своеобразная. Помогло это ей? “Torment: Tides of Numenera”, в отличие от "Disco Elysium", не получил народной любви. В отличие от своего папани "Planescape: Torment” - одной из величайших ролевых игр всех времён. И знаете что? У “Disco Elysium” встать с упомянутой классикой на один пъедестал. “Disco Elysium” сразу моментально обрёл культовый статус, получил гору наград, похвалу от критиков и игроков, разбежался на цитаты и мемы... Короче, хитяра! Почему? Я не зря вспоминал "Planescape: Torment". Структурно игры очень похожи. Мы имеем безымянного протагониста, которому наглухо отшибло память. Герою дан шанс начать жизнь с чистого лица. И вот кем он станет - это зависит от действий игрока. Злодеем? Героем? Звездой рок-н-ролла? Безвестным наркоманом? Вы собираете личность персонажа по частям. При этом что-то можете отбросить, а что-то оставить. Подобно Безымянному протагонист “Disco Elysium” частенько что-то вспоминает из своей прошлой жизни. Но лишь игроку решать - примет ли он эти воспоминания или отбросит, воспользовавшись шансом создать новую жизнь. Пожалуй, чем “Disco Elysium” от "Planescape: Torment” геймплейно, - это отсутствием боевой системы. Ну, забегая вперёд, бои в игре таки есть, но они так же построены в виде диалогов. Но, отбросим старое. Поговорим о «Disco Elysium”. Дело не в жанре, не в уникальности геймплея, ни в чём-либо ещё. Это просто хорошо написанная и интересная игра... Хорошо написанная? Да она офигенно написанная! Сценаристы игры не занимаются графоманией. Игра не душит ненужной художественностью. Каждое описание для чего-то нужно. Каждый диалог к чему-то ведёт. Да тут обычный осмотр мусорной урны за три не длинные реплики может превратиться либо в комедию, либо в маленькую драму... А может и не превратиться, если игрок решит отыгрывать прагматичного зануду. И отдельный респект за персонажей. Все они колоритные, интересные, со своей мотивацией, со своим характером... Может ты и не запомнишь их имён, но образ наверняка застрянет в голове. И не будет потом вопросов «Так! Забыл... а это кто вообще?» Вторым козырем игры является её атмосфера. На это абстрактное понятие работает вся игра. Графический стиль, музыка, дизайн локаций - невозможно разложить игру на составляющие, т.к. каждая из них работает как часть единого механизма. Игра с головой погружает в меланхоличное настроение, при этом сохраняя чувство уюта. Как ни странно очень похожие на то, что показывали первые две игры серии «Syberia”. Провинциальный приморский городок, находящийся в упадничестве... вызывает ностальгию по какому-нибудь Севастополю конца 90ых-начала 00ых. И всё это сдобрено почти мистическими странностями. Помещение за шторой, которое нельзя открывать, потому что «можно выпустить неведомое»... Домофон заброшенного офисного здания, где записи автоответчиков ещё сохранили шум рабочих офисов... Вот эти мелочи добавляют обыденности происходящего налёт таинственности, мистичности... В общем! Рекомендую!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Spelunky - рогалик-латформер, невероятно простой в освоении, но при этом обладающий невероятной глубиной и бездонной реиграбельностью. При этом довольно хардкорный. Играем за археолога. Цель - спуститься в глубину подземелий, избежав смерти от врагов и ловушек, используя припасы и разнообразное орудие. На пути нам будут встречаться торговцы, где можно закупиться всяким полезным лутом. Беда только в том, что с собой мы можем нести только один предмет. И приходится выбирать - оружие ли это будет, что-то ценное или вовсе девушка/парень (тут что в настройках поставите). Разные биомы предлагают свой набор ловушек и врагов. А чтобы не пришлось скучать от однообразия, для каждого биома предусмотрены различные модификации. Иногда уровни затоплены водой, иногда погружены во тьму, иногда заполнены зомби вместо обычных врагов… Также на уровнях частенько можно встретить различные активности: дорогие сокровища защищённые особо опасным ловушками, напарников, мини-боссов и т.д. Несмотря на разнообразие препятствий на пути игрока, главные враги в этой игре - это спешка и жадность. Поторопился, не заметил ловушку - сдох. Позарился на сокровища, не расчищал силы - сдох. Сдох - начинай сначала. Ну почти… Каждый биом состоит из 4 уровней. При этом к каждому биому можно открыть быстрый путь, если хватит припасов. При этом сами уровни короткие и при определенной сноровке проходятся за несколько секунд. Да чего уж там - в игре даже есть «достижение» пройти её за 8 минут. Но не думайте, что сразу пролетите её быстро! Контента в ней много и на первое прохождение у вас возможно уйдут десятки часов. По первой умирать будете часто. При этом, частые смерти только подогревают азарт. «Ну теперь-то я точно пройду!» В общем, осторожно! Игра вызывает привыкание и в ней вы легко можете потерять чувство времени. Настоятельно рекомендую всем ценителям отличного инди.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
2 пользователя считают это полезным
+2
Так себе
Начну с хорошего. Играть в DooM VFR приятно. Это крутой аттракцион для фанатов игры. Оказаться внутри декораций игры, увидеть настоящие масштабы марсианской станции, посмотреть близко на демонов - это реально круто. На выбор есть два типа управления - телепорт для пусечек, которым плохо в VR, и плавное перемещение для хардкощиков с железной вестибуляркой. Геймплейно - это "DooM" (2016), только целимся взглядом. Теперь о плохом. Игра короткая. И говоря "короткая", я имею ввиду не "шутерок на вечерок", а реально 1-1,5 часа геймплея на полное прохождение. 8 малюсеньких уровней, каждый из которых проходится минут за 5-10. При этом, даже эти уровни - это куски выдернутые из "DooM" 2016. Т.е. кроме телепорта в игре нет вообще ничего нового. Самое смешное - это оружие. Знаете как оно отображается? Маленькая пушечка весит у вас чуть ли ни в середине экрана. В результате приходим к чему... Как аттракцион - не плохо. DooM FVR показывает, каким бы мог быть полноценный шутер в VR. Перенеси они в шлем целиком DooM 2016 года - цены бы игре не было. Но нам дают огрызок длиной с демо-версию. Поэтому плохо!
1 пользователь считают это полезным
+1
Ужасно
"Mighty No. 9" - это очень плохая игра. И проблема в том, что тяжело сформировать почему. В этой игре нет вообще НИЧЕГО хорошего. Она плоха во всём. Геймплей, сюжет, графика... Ну т.е. серьёзно. Если задаться целью найти в ней хоть что-то хорошее, то это будет большая проблема. И знает ещё что печально? "Mighty No. 9" - не трэшак. Это как фильм "Кошки". Ну т.е. разработчики явно имели концепт, понимали, что они делают, старались... Новая игра от создателя "Мегамена" - звучит круто же! Но вот не сложилось, не заработало... Это не настолько плохо, что хорошо. Это не настолько плохо, чтобы от игры тошнило. Это просто настолько плохо, что плохо. Это никакая игра, оценка которой "4 из 10". Не верите? Ну попробуйте!
«Потеря времени»
«Скууука»
1 пользователь считают это полезным
+1
Так уж вышло, что серия "Smash Bros." не сильно популярна в России. Скажу честно - мне тоже казалось, что это какая-то чушь для детей и фанатов Nintendo. Как же я ошибался! Людям со стороны сложно объяснить, чем так хороша эта игра. Какие-то чибики из детских игр пытаются вытолкнуть друг друга с арены... Но, когда начинаешь играть в это сам, то оторваться уже не можешь. При внешней простоте игра поражает бездонной глубиной. Довольно простые механики игры осваиваешь очень быстро. Чтобы достигнуть мастерства, нужны часы тренировок. А вот чтобы стать профаком, необходимо познать буддистский цзен. Задача проста - выкинуть противника с арены. Как вы будете это делать? Это уже решать вам! Можно измотать врага ударами. Можно подловить хитростью. Это уже будет зависеть от обстоятельств. Разные герои с разными характеристикам и приёмами делают этот процесс невероятно увлекательным. К тому же ещё и арены - это не просто декорации! Это настоящие интерактивные уровни со множеством условий и возможности для взаимодействия. Некоторые арены разрушаются, некоторые двигаются и меняются, какие-то изобилуют ловушками... Разнообразие ситуаций просто поражает! Да и в целом контента в игре просто море. Она невероятно огромная! Даже спустя десятки часов игра будет вас удивлять новыми аренами, персонажами, интересными механиками... За пару часиков вы не пощупаете и пяти процентов контента. Если уж купили Switch ради флагманских игр типа "The Legend of Zelda: Breath of the Wild" и "Super Mario Odyssey", то в обязательном порядке попробуйте "Super Smash Bros. Ultimate"! Поверьте - вы не пожалеете! Это не будет скучно, не будет глупо... вы получите чистейший видеоигровой кайф от каждой секунды в этой игре.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
Шедевр
Hades - отточенный во всех аспектах представитель жанра rogue-lite. Игра, возможно, и не может похвастаться свежими идеями, зато поражает уровнем проработки и своей отполированностью. Нам предстоит взять на себя роль сына Аида и сбежать из подземного царства мёртвых. Уровни представляют из себя череду арен, выстроенных в рандомном порядке. За каждую из арен нам дают награды, которые так или иначе позволят развивать главного героя. Что-то нужно для развития героя здесь и сейчас. Однако при смерти герой теряет накопленные улучшения… Но есть и глобальная прокачка, которая останется с нами навсегда. Мы вольна перманентно прокачивать статы героя, улучшать хаб, открывать новое оружие, прокачивать отношения с персонажами. В игре есть множество оружия, которое обладает разными типами ударов. Помимо этого каждый забег предлагает герою разные модификации оружия, что может значительно изменить геймплей. Достаточно большое разнообразие арен, оружия и их модификаций, а также мирных событий и сюжетных сцен просто не позволят игроку заскучать. Более того, даже в случае смерти игрок всё равно чувствует прогресс. Самое главное - это заложенный в Hades нарратив. Каждый игровой момент филигранно вписан в сюжет. Встретили новую механику или новый предмет - нам тут же расскажут что это и какое имеет значение для Лора игры. Также стоит отметить отличный визуал, великолепный звук, классную музыку и отточенное отзывчивое управление. Заслуженная игра года. Один из лучших представителей жанра. И просто лучшее, что делали Giant Games.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Многие хвалят за “Disco Elysium” за необычность и оригинальный игровой процесс. Мол, смотрите: в RPG нет боевой системы и все статы влияют на диалоги! В целом-то это не редкость. Вспомнить хотя бы недавнюю “Torment: Tides of Numenera” (типа наследник «Planescape: Torment”). Игра, которая на 95% состояла из диалогов, а боёвка там была рудиментарная и очень своеобразная. Помогло это ей? “Torment: Tides of Numenera”, в отличие от "Disco Elysium", не получил народной любви. В отличие от своего папани "Planescape: Torment” - одной из величайших ролевых игр всех времён. И знаете что? У “Disco Elysium” встать с упомянутой классикой на один пъедестал. “Disco Elysium” сразу моментально обрёл культовый статус, получил гору наград, похвалу от критиков и игроков, разбежался на цитаты и мемы... Короче, хитяра! Почему? Я не зря вспоминал "Planescape: Torment". Структурно игры очень похожи. Мы имеем безымянного протагониста, которому наглухо отшибло память. Герою дан шанс начать жизнь с чистого лица. И вот кем он станет - это зависит от действий игрока. Злодеем? Героем? Звездой рок-н-ролла? Безвестным наркоманом? Вы собираете личность персонажа по частям. При этом что-то можете отбросить, а что-то оставить. Подобно Безымянному протагонист “Disco Elysium” частенько что-то вспоминает из своей прошлой жизни. Но лишь игроку решать - примет ли он эти воспоминания или отбросит, воспользовавшись шансом создать новую жизнь. Пожалуй, чем “Disco Elysium” от "Planescape: Torment” геймплейно, - это отсутствием боевой системы. Ну, забегая вперёд, бои в игре таки есть, но они так же построены в виде диалогов. Но, отбросим старое. Поговорим о «Disco Elysium”. Дело не в жанре, не в уникальности геймплея, ни в чём-либо ещё. Это просто хорошо написанная и интересная игра... Хорошо написанная? Да она офигенно написанная! Сценаристы игры не занимаются графоманией. Игра не душит ненужной художественностью. Каждое описание для чего-то нужно. Каждый диалог к чему-то ведёт. Да тут обычный осмотр мусорной урны за три не длинные реплики может превратиться либо в комедию, либо в маленькую драму... А может и не превратиться, если игрок решит отыгрывать прагматичного зануду. И отдельный респект за персонажей. Все они колоритные, интересные, со своей мотивацией, со своим характером... Может ты и не запомнишь их имён, но образ наверняка застрянет в голове. И не будет потом вопросов «Так! Забыл... а это кто вообще?» Вторым козырем игры является её атмосфера. На это абстрактное понятие работает вся игра. Графический стиль, музыка, дизайн локаций - невозможно разложить игру на составляющие, т.к. каждая из них работает как часть единого механизма. Игра с головой погружает в меланхоличное настроение, при этом сохраняя чувство уюта. Как ни странно очень похожие на то, что показывали первые две игры серии «Syberia”. Провинциальный приморский городок, находящийся в упадничестве... вызывает ностальгию по какому-нибудь Севастополю конца 90ых-начала 00ых. И всё это сдобрено почти мистическими странностями. Помещение за шторой, которое нельзя открывать, потому что «можно выпустить неведомое»... Домофон заброшенного офисного здания, где записи автоответчиков ещё сохранили шум рабочих офисов... Вот эти мелочи добавляют обыденности происходящего налёт таинственности, мистичности... В общем! Рекомендую!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Spelunky - рогалик-латформер, невероятно простой в освоении, но при этом обладающий невероятной глубиной и бездонной реиграбельностью. При этом довольно хардкорный. Играем за археолога. Цель - спуститься в глубину подземелий, избежав смерти от врагов и ловушек, используя припасы и разнообразное орудие. На пути нам будут встречаться торговцы, где можно закупиться всяким полезным лутом. Беда только в том, что с собой мы можем нести только один предмет. И приходится выбирать - оружие ли это будет, что-то ценное или вовсе девушка/парень (тут что в настройках поставите). Разные биомы предлагают свой набор ловушек и врагов. А чтобы не пришлось скучать от однообразия, для каждого биома предусмотрены различные модификации. Иногда уровни затоплены водой, иногда погружены во тьму, иногда заполнены зомби вместо обычных врагов… Также на уровнях частенько можно встретить различные активности: дорогие сокровища защищённые особо опасным ловушками, напарников, мини-боссов и т.д. Несмотря на разнообразие препятствий на пути игрока, главные враги в этой игре - это спешка и жадность. Поторопился, не заметил ловушку - сдох. Позарился на сокровища, не расчищал силы - сдох. Сдох - начинай сначала. Ну почти… Каждый биом состоит из 4 уровней. При этом к каждому биому можно открыть быстрый путь, если хватит припасов. При этом сами уровни короткие и при определенной сноровке проходятся за несколько секунд. Да чего уж там - в игре даже есть «достижение» пройти её за 8 минут. Но не думайте, что сразу пролетите её быстро! Контента в ней много и на первое прохождение у вас возможно уйдут десятки часов. По первой умирать будете часто. При этом, частые смерти только подогревают азарт. «Ну теперь-то я точно пройду!» В общем, осторожно! Игра вызывает привыкание и в ней вы легко можете потерять чувство времени. Настоятельно рекомендую всем ценителям отличного инди.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
2 пользователя считают это полезным
+2
Так себе
Начну с хорошего. Играть в DooM VFR приятно. Это крутой аттракцион для фанатов игры. Оказаться внутри декораций игры, увидеть настоящие масштабы марсианской станции, посмотреть близко на демонов - это реально круто. На выбор есть два типа управления - телепорт для пусечек, которым плохо в VR, и плавное перемещение для хардкощиков с железной вестибуляркой. Геймплейно - это "DooM" (2016), только целимся взглядом. Теперь о плохом. Игра короткая. И говоря "короткая", я имею ввиду не "шутерок на вечерок", а реально 1-1,5 часа геймплея на полное прохождение. 8 малюсеньких уровней, каждый из которых проходится минут за 5-10. При этом, даже эти уровни - это куски выдернутые из "DooM" 2016. Т.е. кроме телепорта в игре нет вообще ничего нового. Самое смешное - это оружие. Знаете как оно отображается? Маленькая пушечка весит у вас чуть ли ни в середине экрана. В результате приходим к чему... Как аттракцион - не плохо. DooM FVR показывает, каким бы мог быть полноценный шутер в VR. Перенеси они в шлем целиком DooM 2016 года - цены бы игре не было. Но нам дают огрызок длиной с демо-версию. Поэтому плохо!
1 пользователь считают это полезным
+1
Ужасно
"Mighty No. 9" - это очень плохая игра. И проблема в том, что тяжело сформировать почему. В этой игре нет вообще НИЧЕГО хорошего. Она плоха во всём. Геймплей, сюжет, графика... Ну т.е. серьёзно. Если задаться целью найти в ней хоть что-то хорошее, то это будет большая проблема. И знает ещё что печально? "Mighty No. 9" - не трэшак. Это как фильм "Кошки". Ну т.е. разработчики явно имели концепт, понимали, что они делают, старались... Новая игра от создателя "Мегамена" - звучит круто же! Но вот не сложилось, не заработало... Это не настолько плохо, что хорошо. Это не настолько плохо, чтобы от игры тошнило. Это просто настолько плохо, что плохо. Это никакая игра, оценка которой "4 из 10". Не верите? Ну попробуйте!
«Потеря времени»
«Скууука»
1 пользователь считают это полезным
+1
Так уж вышло, что серия "Smash Bros." не сильно популярна в России. Скажу честно - мне тоже казалось, что это какая-то чушь для детей и фанатов Nintendo. Как же я ошибался! Людям со стороны сложно объяснить, чем так хороша эта игра. Какие-то чибики из детских игр пытаются вытолкнуть друг друга с арены... Но, когда начинаешь играть в это сам, то оторваться уже не можешь. При внешней простоте игра поражает бездонной глубиной. Довольно простые механики игры осваиваешь очень быстро. Чтобы достигнуть мастерства, нужны часы тренировок. А вот чтобы стать профаком, необходимо познать буддистский цзен. Задача проста - выкинуть противника с арены. Как вы будете это делать? Это уже решать вам! Можно измотать врага ударами. Можно подловить хитростью. Это уже будет зависеть от обстоятельств. Разные герои с разными характеристикам и приёмами делают этот процесс невероятно увлекательным. К тому же ещё и арены - это не просто декорации! Это настоящие интерактивные уровни со множеством условий и возможности для взаимодействия. Некоторые арены разрушаются, некоторые двигаются и меняются, какие-то изобилуют ловушками... Разнообразие ситуаций просто поражает! Да и в целом контента в игре просто море. Она невероятно огромная! Даже спустя десятки часов игра будет вас удивлять новыми аренами, персонажами, интересными механиками... За пару часиков вы не пощупаете и пяти процентов контента. Если уж купили Switch ради флагманских игр типа "The Legend of Zelda: Breath of the Wild" и "Super Mario Odyssey", то в обязательном порядке попробуйте "Super Smash Bros. Ultimate"! Поверьте - вы не пожалеете! Это не будет скучно, не будет глупо... вы получите чистейший видеоигровой кайф от каждой секунды в этой игре.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
Шедевр
Hades - отточенный во всех аспектах представитель жанра rogue-lite. Игра, возможно, и не может похвастаться свежими идеями, зато поражает уровнем проработки и своей отполированностью. Нам предстоит взять на себя роль сына Аида и сбежать из подземного царства мёртвых. Уровни представляют из себя череду арен, выстроенных в рандомном порядке. За каждую из арен нам дают награды, которые так или иначе позволят развивать главного героя. Что-то нужно для развития героя здесь и сейчас. Однако при смерти герой теряет накопленные улучшения… Но есть и глобальная прокачка, которая останется с нами навсегда. Мы вольна перманентно прокачивать статы героя, улучшать хаб, открывать новое оружие, прокачивать отношения с персонажами. В игре есть множество оружия, которое обладает разными типами ударов. Помимо этого каждый забег предлагает герою разные модификации оружия, что может значительно изменить геймплей. Достаточно большое разнообразие арен, оружия и их модификаций, а также мирных событий и сюжетных сцен просто не позволят игроку заскучать. Более того, даже в случае смерти игрок всё равно чувствует прогресс. Самое главное - это заложенный в Hades нарратив. Каждый игровой момент филигранно вписан в сюжет. Встретили новую механику или новый предмет - нам тут же расскажут что это и какое имеет значение для Лора игры. Также стоит отметить отличный визуал, великолепный звук, классную музыку и отточенное отзывчивое управление. Заслуженная игра года. Один из лучших представителей жанра. И просто лучшее, что делали Giant Games.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Многие хвалят за “Disco Elysium” за необычность и оригинальный игровой процесс. Мол, смотрите: в RPG нет боевой системы и все статы влияют на диалоги! В целом-то это не редкость. Вспомнить хотя бы недавнюю “Torment: Tides of Numenera” (типа наследник «Planescape: Torment”). Игра, которая на 95% состояла из диалогов, а боёвка там была рудиментарная и очень своеобразная. Помогло это ей? “Torment: Tides of Numenera”, в отличие от "Disco Elysium", не получил народной любви. В отличие от своего папани "Planescape: Torment” - одной из величайших ролевых игр всех времён. И знаете что? У “Disco Elysium” встать с упомянутой классикой на один пъедестал. “Disco Elysium” сразу моментально обрёл культовый статус, получил гору наград, похвалу от критиков и игроков, разбежался на цитаты и мемы... Короче, хитяра! Почему? Я не зря вспоминал "Planescape: Torment". Структурно игры очень похожи. Мы имеем безымянного протагониста, которому наглухо отшибло память. Герою дан шанс начать жизнь с чистого лица. И вот кем он станет - это зависит от действий игрока. Злодеем? Героем? Звездой рок-н-ролла? Безвестным наркоманом? Вы собираете личность персонажа по частям. При этом что-то можете отбросить, а что-то оставить. Подобно Безымянному протагонист “Disco Elysium” частенько что-то вспоминает из своей прошлой жизни. Но лишь игроку решать - примет ли он эти воспоминания или отбросит, воспользовавшись шансом создать новую жизнь. Пожалуй, чем “Disco Elysium” от "Planescape: Torment” геймплейно, - это отсутствием боевой системы. Ну, забегая вперёд, бои в игре таки есть, но они так же построены в виде диалогов. Но, отбросим старое. Поговорим о «Disco Elysium”. Дело не в жанре, не в уникальности геймплея, ни в чём-либо ещё. Это просто хорошо написанная и интересная игра... Хорошо написанная? Да она офигенно написанная! Сценаристы игры не занимаются графоманией. Игра не душит ненужной художественностью. Каждое описание для чего-то нужно. Каждый диалог к чему-то ведёт. Да тут обычный осмотр мусорной урны за три не длинные реплики может превратиться либо в комедию, либо в маленькую драму... А может и не превратиться, если игрок решит отыгрывать прагматичного зануду. И отдельный респект за персонажей. Все они колоритные, интересные, со своей мотивацией, со своим характером... Может ты и не запомнишь их имён, но образ наверняка застрянет в голове. И не будет потом вопросов «Так! Забыл... а это кто вообще?» Вторым козырем игры является её атмосфера. На это абстрактное понятие работает вся игра. Графический стиль, музыка, дизайн локаций - невозможно разложить игру на составляющие, т.к. каждая из них работает как часть единого механизма. Игра с головой погружает в меланхоличное настроение, при этом сохраняя чувство уюта. Как ни странно очень похожие на то, что показывали первые две игры серии «Syberia”. Провинциальный приморский городок, находящийся в упадничестве... вызывает ностальгию по какому-нибудь Севастополю конца 90ых-начала 00ых. И всё это сдобрено почти мистическими странностями. Помещение за шторой, которое нельзя открывать, потому что «можно выпустить неведомое»... Домофон заброшенного офисного здания, где записи автоответчиков ещё сохранили шум рабочих офисов... Вот эти мелочи добавляют обыденности происходящего налёт таинственности, мистичности... В общем! Рекомендую!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
2 пользователя считают это полезным
+2
Шедевр
Spelunky - рогалик-латформер, невероятно простой в освоении, но при этом обладающий невероятной глубиной и бездонной реиграбельностью. При этом довольно хардкорный. Играем за археолога. Цель - спуститься в глубину подземелий, избежав смерти от врагов и ловушек, используя припасы и разнообразное орудие. На пути нам будут встречаться торговцы, где можно закупиться всяким полезным лутом. Беда только в том, что с собой мы можем нести только один предмет. И приходится выбирать - оружие ли это будет, что-то ценное или вовсе девушка/парень (тут что в настройках поставите). Разные биомы предлагают свой набор ловушек и врагов. А чтобы не пришлось скучать от однообразия, для каждого биома предусмотрены различные модификации. Иногда уровни затоплены водой, иногда погружены во тьму, иногда заполнены зомби вместо обычных врагов… Также на уровнях частенько можно встретить различные активности: дорогие сокровища защищённые особо опасным ловушками, напарников, мини-боссов и т.д. Несмотря на разнообразие препятствий на пути игрока, главные враги в этой игре - это спешка и жадность. Поторопился, не заметил ловушку - сдох. Позарился на сокровища, не расчищал силы - сдох. Сдох - начинай сначала. Ну почти… Каждый биом состоит из 4 уровней. При этом к каждому биому можно открыть быстрый путь, если хватит припасов. При этом сами уровни короткие и при определенной сноровке проходятся за несколько секунд. Да чего уж там - в игре даже есть «достижение» пройти её за 8 минут. Но не думайте, что сразу пролетите её быстро! Контента в ней много и на первое прохождение у вас возможно уйдут десятки часов. По первой умирать будете часто. При этом, частые смерти только подогревают азарт. «Ну теперь-то я точно пройду!» В общем, осторожно! Игра вызывает привыкание и в ней вы легко можете потерять чувство времени. Настоятельно рекомендую всем ценителям отличного инди.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
2 пользователя считают это полезным
+2
Так себе
Начну с хорошего. Играть в DooM VFR приятно. Это крутой аттракцион для фанатов игры. Оказаться внутри декораций игры, увидеть настоящие масштабы марсианской станции, посмотреть близко на демонов - это реально круто. На выбор есть два типа управления - телепорт для пусечек, которым плохо в VR, и плавное перемещение для хардкощиков с железной вестибуляркой. Геймплейно - это "DooM" (2016), только целимся взглядом. Теперь о плохом. Игра короткая. И говоря "короткая", я имею ввиду не "шутерок на вечерок", а реально 1-1,5 часа геймплея на полное прохождение. 8 малюсеньких уровней, каждый из которых проходится минут за 5-10. При этом, даже эти уровни - это куски выдернутые из "DooM" 2016. Т.е. кроме телепорта в игре нет вообще ничего нового. Самое смешное - это оружие. Знаете как оно отображается? Маленькая пушечка весит у вас чуть ли ни в середине экрана. В результате приходим к чему... Как аттракцион - не плохо. DooM FVR показывает, каким бы мог быть полноценный шутер в VR. Перенеси они в шлем целиком DooM 2016 года - цены бы игре не было. Но нам дают огрызок длиной с демо-версию. Поэтому плохо!
1 пользователь считают это полезным
+1
Ужасно
"Mighty No. 9" - это очень плохая игра. И проблема в том, что тяжело сформировать почему. В этой игре нет вообще НИЧЕГО хорошего. Она плоха во всём. Геймплей, сюжет, графика... Ну т.е. серьёзно. Если задаться целью найти в ней хоть что-то хорошее, то это будет большая проблема. И знает ещё что печально? "Mighty No. 9" - не трэшак. Это как фильм "Кошки". Ну т.е. разработчики явно имели концепт, понимали, что они делают, старались... Новая игра от создателя "Мегамена" - звучит круто же! Но вот не сложилось, не заработало... Это не настолько плохо, что хорошо. Это не настолько плохо, чтобы от игры тошнило. Это просто настолько плохо, что плохо. Это никакая игра, оценка которой "4 из 10". Не верите? Ну попробуйте!
«Потеря времени»
«Скууука»
1 пользователь считают это полезным
+1
Так уж вышло, что серия "Smash Bros." не сильно популярна в России. Скажу честно - мне тоже казалось, что это какая-то чушь для детей и фанатов Nintendo. Как же я ошибался! Людям со стороны сложно объяснить, чем так хороша эта игра. Какие-то чибики из детских игр пытаются вытолкнуть друг друга с арены... Но, когда начинаешь играть в это сам, то оторваться уже не можешь. При внешней простоте игра поражает бездонной глубиной. Довольно простые механики игры осваиваешь очень быстро. Чтобы достигнуть мастерства, нужны часы тренировок. А вот чтобы стать профаком, необходимо познать буддистский цзен. Задача проста - выкинуть противника с арены. Как вы будете это делать? Это уже решать вам! Можно измотать врага ударами. Можно подловить хитростью. Это уже будет зависеть от обстоятельств. Разные герои с разными характеристикам и приёмами делают этот процесс невероятно увлекательным. К тому же ещё и арены - это не просто декорации! Это настоящие интерактивные уровни со множеством условий и возможности для взаимодействия. Некоторые арены разрушаются, некоторые двигаются и меняются, какие-то изобилуют ловушками... Разнообразие ситуаций просто поражает! Да и в целом контента в игре просто море. Она невероятно огромная! Даже спустя десятки часов игра будет вас удивлять новыми аренами, персонажами, интересными механиками... За пару часиков вы не пощупаете и пяти процентов контента. Если уж купили Switch ради флагманских игр типа "The Legend of Zelda: Breath of the Wild" и "Super Mario Odyssey", то в обязательном порядке попробуйте "Super Smash Bros. Ultimate"! Поверьте - вы не пожалеете! Это не будет скучно, не будет глупо... вы получите чистейший видеоигровой кайф от каждой секунды в этой игре.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
490 разработчиков
1
Sony Interactive Entertainment
39 игр
2
Ubisoft
36 игр
3
Ubisoft Montreal
21 игра
4
Capcom
20 игр
5
Square Enix
17 игр
18 жанров
1
Экшены
393 игры
2
Приключения
255 игр
3
Инди
134 игры
4
Ролевые
127 игр
5
Шутеры
106 игр
Самые популярные создатели
Главные работы48
- Borderlands 212,946
- Borderlands8,371
- Borderlands: The Pre-Sequel7,531
Главные работы36
- Resident Evil 4 (2005)5,480
- Обитель зла 24,802
- The Evil Within4,499
Главные работы27
Главные работы91
Главные работы70
- Fallout 411,261
- Fallout: New Vegas7,854
- Dragon Age: Начало5,912
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,134
- Dead Space8,112
- DmC: Devil May Cry5,641
Главные работы39
- DOOM (2016)11,374
- DOOM Eternal5,668
- Quake Champions5,477
Главные работы34
Главные работы27
Главные работы48
- Borderlands 212,946
- Borderlands8,371
- Borderlands: The Pre-Sequel7,531
Главные работы36
- Resident Evil 4 (2005)5,480
- Обитель зла 24,802
- The Evil Within4,499
Главные работы27
Главные работы91
Главные работы70
- Fallout 411,261
- Fallout: New Vegas7,854
- Dragon Age: Начало5,912
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,134
- Dead Space8,112
- DmC: Devil May Cry5,641
Главные работы39
- DOOM (2016)11,374
- DOOM Eternal5,668
- Quake Champions5,477
Главные работы34
Главные работы27
Главные работы48
- Borderlands 212,946
- Borderlands8,371
- Borderlands: The Pre-Sequel7,531
Главные работы36
- Resident Evil 4 (2005)5,480
- Обитель зла 24,802
- The Evil Within4,499
Главные работы27
Главные работы91
Главные работы70
- Fallout 411,261
- Fallout: New Vegas7,854
- Dragon Age: Начало5,912
Главные работы55
- Tomb Raider (2013)14,134
- Dead Space8,112
- DmC: Devil May Cry5,641
Главные работы39
- DOOM (2016)11,374
- DOOM Eternal5,668
- Quake Champions5,477
Главные работы34
Главные работы27