«Звездным войнам»
патологически не везет с real-time
стратегиями. LucasArts не откажешь в
упорстве — трижды за последние 10 лет
она бросала невод в мутные RTS-воды.
Вначале был выкидыш по имени Force
Commander, за ним на свет явилась Galactic
Battlegrounds — беззастенчивый мод Age
of Empires 2 и единственная в мире
игра, где Дарт Вейдер отплясывает
гопак. На сей раз компания решила не
рисковать и позвала артиллерию —
бывших сотрудников Westwood, съевших на
жанре не одну чау-чау.
Imperium Galactica
«Артиллерия», недолго думая,
вышвырнула в форточку C&C-каноны
и положила под микроскоп Star Wars:
Rebellion. Сценарий «Эпизода
IV» стал обычной подложкой, а
базостроительство и сражения ушли
в другую плоскость. Те, кто надеялся
получить от Empire at War лихо
закрученный «сингл»,
приправленный специально
изготовленными роликами и
голливудской патетикой, остались у
разбитого корыта. У Petroglyph родилась
совсем иная игра — неспешно, тягуче
падающая в пучину занудства.
Шоу начинается и заканчивается на
карте галактики. Здесь, среди
нескольких десятков… Читать дальше