Среднее время в игре: 4 часа

Streets of Rage 4

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 153
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
122
214
Так себе
60
Ужасно
12

Об игре

Классическая серия beat ’em up с нестареющим геймплеем и электронным музыкальным сопровождением.

Играйте за старых и новых персонажей

Axel, Blaze и Adam объединяются со своими новыми товарищами Floyd Iraia и Cherry Hunter.

Отрисованная вручную графика

Новые способности, Streets of Rage 4 возродит серию, которую с таким теплом вспоминают фанаты.

Особенности

● Впервые в истории: очистите Wood Oak City от преступности вместе с другом онлайн!
● Сражайтесь вчетвером!

1-4 игрока
Сетевая игра: 2-2 чел. Для доступа к онлайн мультиплееру в полной версии игры необходима подписка PlayStation®Plus
Не менее 8Гб
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
PAL HD 720p,1080p

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Рейтинг Metacritic
84
Дата выхода
Разработчик
DotEmu
,
Playdigious
,
Lizardcube
,
Guard Crush Games
,
Guard Crush
Издатель
Playdigious, DotEmu, Yooreka Studio (Greater China)
Возрастной рейтинг
13+
Дополнения и издания
Сайт
https://www.streets4rage.com
Больше…

Где купить

Steam
Nintendo Store
GOG
PlayStation Store
Xbox Store
App Store
+102
Шедевр
105 игр
195 тортов
+94
Лучшее, любимое<3
97 игр
204 торта
+49
Local Coop
52 игры
5 тортов
Посмотреть всё
Streets of Rage 4 Review
29 апр. 2020 г.
IGN
Обзор игры Streets of Rage 4
8 мая 2020 г.
StopGame.Ru
РЕТРО ЛЕГЕНДА ВЕРНУЛАСЬ! - Streets of Rage 4 / Улицы Ярости 4
30 апр. 2020 г.
Necros
Streets of Rage 4 Nintendo Switch Review - Is It Worth It?
29 апр. 2020 г.
Nintendo Life
Streets of Rage 4 / Обзор
4 мая 2020 г.
Pixel_Devil ...
Как Сделать Классику Снова Великой? Streets of Rage 4
2 окт. 2020 г.
later
Показать все видео
109,306 items
19 00 sor4
19.00 стритс оф раге 4 с гитманом
Прохождение Legends Streets of Rage 4!
View all streams
102 items

Рецензии и комментарии Streets of Rage 4

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Отличное воскрешение серии, побольше бы таких, правда обидно за откровенное пренебрежение 3й частью. Очень сочная рисовка, пиксели переделали в комиксовую стилистику, Блейз выпячивает формы, на детализацию уровней вообще засматриваешься. Анимешные главгады конечно портят всё, хотя смотрятся конечно неожиданно. Музыка крутая в лучших традициях, тут уже хорошо что хаос 3й части перечеркнули. Смена стиля в китайском квартале и особенно на Шиве - кайф.

Отсутвие бега напрягает, но... пускай будет. Ну хотелось им передать механику именно второй части, ну пускай. К тому же, без нововведений не обошлось: cуперы с восстановлением потраченной жизни ударами потом, но если тебя ударили, теряешь всё - это по-моему самое шикарное в боёвке битемапа, даже лучше чем шкала в третьей части. Если со шкалой удар становится просто повторяющимся по кулдауну, то здесь ты вроде и ничего не потеряешь, но для этого придётся немного постараться. Те же самые "зелёные" хп сделали и для союзного урона тоже логично - и мешаешь периодически друг другу, и в то же время вроде не смертельно.

Грамотное восстановление на реакцию почти после всех ударов. Жонглирование врагами прикольное. Набор очков на комбах - основное подспорье для лишних жизней в аркаде, причём зависимость от урона, а не от количества ударов не превращает игру в унылые выкрутасы ради выкрутасов и сосредотачивает на экшоне и неполучении урона. Боссы заставляют маневрировать, кроме атак при вставании у них есть и прочие атаки с гипербронёй. Бой с Максом так вообще целиком основан на его несокрушимости. То есть в целом динамика боя серьёзно увеличилась, но бега при этом всё ещё нет. Странное решение, изюминка считай, такая вот дань традициям. Вот то, что у оружия нет толковых ударов - это уже серьёзный минус.

Поведение старых врагов очень сильно соответствует предыдущим частям, хорошо постарались, и при этом новых тоже хватает, в целом враги стали ещё более разнообразны по поведению, впрочем летающих не сделали. По балансу мелкие пощёчины от врагов мало отнимают, тут всё хорошо как в Ремейке, такие удары больше для сбития комбы, но вот с атаками в прыжке тут беда - они сильно наводятся в воздухе, танцовщицы для медленного Ллойда это жуть, а толстяки так вообще пиши пропало, хотя толстяки тут в целом поганые, спасибо хоть кидать их можно без проблем (запретили их кидать ведь в 3й части? Тогда понятно, почему нельзя).

Наконец-то подбирать предметы можно отдельной кнопкой, правда всё равно иногда вместо лечилки метаешь оружие. А вот то, что враги теперь не едят лечилки - просчёт! А лечилок на уровнях гораздо больше валяется, так что игра всё же стала легче. Другое дело, контов теперь на аркаде вообще нет, но жизней за очки можно набрать порядочно.
Больше…


Просто пробегусь по субъективным плюсам и минусам игры

Начнём с плохого.
1. Не запоминающийся саундтрек. Музыка в целом не мерзкая и не плохая, но я не могу вспомнить на вскидку ни одного трека. Узнал лишь пару каверов на старые треки, но узнать их было скажем... нелегко.
2. Сложность. С ней тут есть небольшие проблемы. Сложность не равномерная. Предпоследний уровень наверное самый лёгкий в игре, в отличии уровня где босс Макс, которого вы будете стараться убить не один раз ( если играете на уровне сложности выше лёгкого). Даже если смотреть чисто на последний уровень. Первый минибосс убивается без урона вообще, но последний босс в своей последней стадии вызывает панику и не понимание как это вообще убить.
3. Отсутствует несколько базовых вещей в боёвке: кувырка и бега.
Конечно с технической точки зрения бегать один персонаж умеет, но это лишь один. Персонажи достаточно медлительны, а враги тем временем пролетают через экран со скоростью ножа.
Кувырка также сильно не хватает. Интуитивно часто нажимал два раза вверх\вниз, но результата не последовало. Есть как минимум 3-4 места, где он бы сильно пригодился. 
Оружие достаточно бесполезно и не вариативно. Раньше можно было сделать суперудар катаной например или с разбега, но опять же - не в этой игре. Увы.
4. Отсутствие прокачки. Если вспоминать оригинальные части, там были звёзды. Если вы не умираете достаточно долго, вы набивали эти самые звёзды, которые улучшали удар с разбегу. Была серьёзная мотивация не умирать. Этого как собственно и бега в игре больше нет.
5. Минус который бросился в глаза моему другу (не фанату серии вообще) - маленькое разнообразие врагов.
Можно было и чуть побольше всяких панков, бандитов итд. 
6. Малое количество персонажей. Да, в игре можно разблокировать всех каноничных персонажей из всех оригинальных игр, НО! Почему бы не сделать играбельным Макса, Шиву, Комиссара и Спецназовскую даму?
Модельки всё равно нарисовали, однако поиграть за них (в сюжете) насколько я понял нельзя. Не говоря уже конечно о том, что было бы здоров поиграть за обновлённого Скейта и Зана. Остаётся надеяться на DLC, но DotEmu кажется этим занимается редко.



Поговорим теперь о плюсах.
1. Офигенная графика. Максимально сочные цвета, фантастический дизайн персонажей, бекграунды которые снесут вам крышу.
2. Максимально динамичная боёвка. Да, пускай тут теперь нету ни бега ни кувырка, одна нововведения перекрывают эти минусы с лихвой. Новая фишка с набиванием врагами в воздухе хороша. Механика суперударов намного интересней, чем в оригинале. Добавлен суперудар в прыжке и внимание МОЖНО ПОЙМАТЬ ОРУЖИЕ В ПОЛЁТЕ (в том числе и враги). Местами это выглядело максимально эпично и комично.
3. Длительность игры. Мы прошли с другом ровно за 3 часа (181 минута). Это идеальная длинна для игры. Игру, которую проходишь за час покупать не хочется, а играть в достаточно напряжённый битемап по 5-6 час сложно. Настоящий битемап нужно проходить за один заход и эта игра позволяет это сделать.
4. Отсылки\пасхалки. Многое в играх напоминает оригинал. Несколько боссов из прошлых частей, кенгуру Ру за барной стойкой и многое другое. Знаменитая французская анальная пробка и многое другое.
Секретные "классические" уровни, которые без гайда вы не найдёте, а если найдёте - не поймёте как туда вообще попали.
5. Реиграбельность. Ну это стандартный для всех битемапов параметр. Пройти за всех героев (пускай и "новых" это уже 5 раз), на всех уровнях сложности это задача для истинных фанатов (задротов) серии. Лично я думаю, что проведу в игре не меньше 30-40 часов.
6. Мультиплеер на четверых. По правде говоря, я долго думал отнести это к плюсам или минусам. Решил всё же это плюс. Пускай, если вы будете играть вчетвером на экране будет просто невероятное месиво, в котором вы то и дело будете терять своего персонажа, однако сама возможность и наличие этой функции всё же плюс.



Итог.
Поскольку в целом рынок битемапов довольно скудный, хорошие игры выходят раз эм... раз во много лет, в эту игру однозначно стоит сыграть даже если вы никогда не играли в SoR. Игра подойдёт как хардкорным фанатам, которые готовы попотеть, так и для игры в кампании в пятницу с пивком.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
больше