0
Просто пробегусь по субъективным плюсам и минусам игры
Начнём с плохого.
1. Не запоминающийся саундтрек. Музыка в целом не мерзкая и не плохая, но я не могу вспомнить на вскидку ни одного трека. Узнал лишь пару каверов на старые треки, но узнать их было скажем... нелегко.
2. Сложность. С ней тут есть небольшие проблемы. Сложность не равномерная. Предпоследний уровень наверное самый лёгкий в игре, в отличии уровня где босс Макс, которого вы будете стараться убить не один раз ( если играете на уровне сложности выше лёгкого). Даже если смотреть чисто на последний уровень. Первый минибосс убивается без урона вообще, но последний босс в своей последней стадии вызывает панику и не понимание как это вообще убить.
3. Отсутствует несколько базовых вещей в боёвке: кувырка и бега.
Конечно с технической точки зрения бегать один персонаж умеет, но это лишь один. Персонажи достаточно медлительны, а враги тем временем пролетают через экран со скоростью ножа.
Кувырка также сильно не хватает. Интуитивно часто нажимал два раза вверх\вниз, но результата не последовало. Есть как минимум 3-4 места, где он бы сильно пригодился.
Оружие достаточно бесполезно и не вариативно. Раньше можно было сделать суперудар катаной например или с разбега, но опять же - не в этой игре. Увы.
4. Отсутствие прокачки. Если вспоминать оригинальные части, там были звёзды. Если вы не умираете достаточно долго, вы набивали эти самые звёзды, которые улучшали удар с разбегу. Была серьёзная мотивация не умирать. Этого как собственно и бега в игре больше нет.
5. Минус который бросился в глаза моему другу (не фанату серии вообще) - маленькое разнообразие врагов.
Можно было и чуть побольше всяких панков, бандитов итд.
6. Малое количество персонажей. Да, в игре можно разблокировать всех каноничных персонажей из всех оригинальных игр, НО! Почему бы не сделать играбельным Макса, Шиву, Комиссара и Спецназовскую даму?
Модельки всё равно нарисовали, однако поиграть за них (в сюжете) насколько я понял нельзя. Не говоря уже конечно о том, что было бы здоров поиграть за обновлённого Скейта и Зана. Остаётся надеяться на DLC, но DotEmu кажется этим занимается редко.
Поговорим теперь о плюсах.
1. Офигенная графика. Максимально сочные цвета, фантастический дизайн персонажей, бекграунды которые снесут вам крышу.
2. Максимально динамичная боёвка. Да, пускай тут теперь нету ни бега ни кувырка, одна нововведения перекрывают эти минусы с лихвой. Новая фишка с набиванием врагами в воздухе хороша. Механика суперударов намного интересней, чем в оригинале. Добавлен суперудар в прыжке и внимание МОЖНО ПОЙМАТЬ ОРУЖИЕ В ПОЛЁТЕ (в том числе и враги). Местами это выглядело максимально эпично и комично.
3. Длительность игры. Мы прошли с другом ровно за 3 часа (181 минута). Это идеальная длинна для игры. Игру, которую проходишь за час покупать не хочется, а играть в достаточно напряжённый битемап по 5-6 час сложно. Настоящий битемап нужно проходить за один заход и эта игра позволяет это сделать.
4. Отсылки\пасхалки. Многое в играх напоминает оригинал. Несколько боссов из прошлых частей, кенгуру Ру за барной стойкой и многое другое. Знаменитая французская анальная пробка и многое другое.
Секретные "классические" уровни, которые без гайда вы не найдёте, а если найдёте - не поймёте как туда вообще попали.
5. Реиграбельность. Ну это стандартный для всех битемапов параметр. Пройти за всех героев (пускай и "новых" это уже 5 раз), на всех уровнях сложности это задача для истинных фанатов (задротов) серии. Лично я думаю, что проведу в игре не меньше 30-40 часов.
6. Мультиплеер на четверых. По правде говоря, я долго думал отнести это к плюсам или минусам. Решил всё же это плюс. Пускай, если вы будете играть вчетвером на экране будет просто невероятное месиво, в котором вы то и дело будете терять своего персонажа, однако сама возможность и наличие этой функции всё же плюс.
Итог.
Поскольку в целом рынок битемапов довольно скудный, хорошие игры выходят раз эм... раз во много лет, в эту игру однозначно стоит сыграть даже если вы никогда не играли в SoR. Игра подойдёт как хардкорным фанатам, которые готовы попотеть, так и для игры в кампании в пятницу с пивком.
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
«Пройдено не раз»
Другие рецензию2
Отличное воскрешение серии, побольше бы таких, правда обидно за откровенное пренебрежение 3й частью. Очень сочная рисовка, пиксели переделали в комиксовую стилистику, Блейз выпячивает формы, на детализацию уровней вообще засматриваешься. Анимешные главгады конечно портят всё, хотя смотрятся конечно неожиданно. Музыка крутая в лучших традициях, тут уже хорошо что хаос 3й части перечеркнули. Смена стиля в китайском квартале и особенно на Шиве - кайф.
Отсутвие бега напрягает, но... пускай будет. Ну хотелось им передать механику именно второй части, ну пускай. К тому же, без нововведений не обошлось: cуперы с восстановлением потраченной жизни ударами потом, но если тебя ударили, теряешь всё - это по-моему самое шикарное в боёвке битемапа, даже лучше чем шкала в третьей части. Если со шкалой удар становится просто повторяющимся по кулдауну, то здесь ты вроде и ничего не потеряешь, но для этого придётся немного постараться. Те же самые "зелёные" хп сделали и для союзного урона тоже логично - и мешаешь периодически друг другу, и в то же время вроде не смертельно.
Грамотное восстановление на реакцию почти после всех ударов. Жонглирование врагами прикольное. Набор очков на комбах - основное подспорье для лишних жизней в аркаде, причём зависимость от урона, а не от количества ударов не превращает игру в унылые выкрутасы ради выкрутасов и сосредотачивает на экшоне и неполучении урона. Боссы заставляют маневрировать, кроме атак при вставании у них есть и прочие атаки с гипербронёй. Бой с Максом так вообще целиком основан на его несокрушимости. То есть в целом динамика боя серьёзно увеличилась, но бега при этом всё ещё нет. Странное решение, изюминка считай, такая вот дань традициям. Вот то, что у оружия нет толковых ударов - это уже серьёзный минус.
Поведение старых врагов очень сильно соответствует предыдущим частям, хорошо постарались, и при этом новых тоже хватает, в целом враги стали ещё более разнообразны по поведению, впрочем летающих не сделали. По балансу мелкие пощёчины от врагов мало отнимают, тут всё хорошо как в Ремейке, такие удары больше для сбития комбы, но вот с атаками в прыжке тут беда - они сильно наводятся в воздухе, танцовщицы для медленного Ллойда это жуть, а толстяки так вообще пиши пропало, хотя толстяки тут в целом поганые, спасибо хоть кидать их можно без проблем (запретили их кидать ведь в 3й части? Тогда понятно, почему нельзя).
Наконец-то подбирать предметы можно отдельной кнопкой, правда всё равно иногда вместо лечилки метаешь оружие. А вот то, что враги теперь не едят лечилки - просчёт! А лечилок на уровнях гораздо больше валяется, так что игра всё же стала легче. Другое дело, контов теперь на аркаде вообще нет, но жизней за очки можно набрать порядочно.
Отсутвие бега напрягает, но... пускай будет. Ну хотелось им передать механику именно второй части, ну пускай. К тому же, без нововведений не обошлось: cуперы с восстановлением потраченной жизни ударами потом, но если тебя ударили, теряешь всё - это по-моему самое шикарное в боёвке битемапа, даже лучше чем шкала в третьей части. Если со шкалой удар становится просто повторяющимся по кулдауну, то здесь ты вроде и ничего не потеряешь, но для этого придётся немного постараться. Те же самые "зелёные" хп сделали и для союзного урона тоже логично - и мешаешь периодически друг другу, и в то же время вроде не смертельно.
Грамотное восстановление на реакцию почти после всех ударов. Жонглирование врагами прикольное. Набор очков на комбах - основное подспорье для лишних жизней в аркаде, причём зависимость от урона, а не от количества ударов не превращает игру в унылые выкрутасы ради выкрутасов и сосредотачивает на экшоне и неполучении урона. Боссы заставляют маневрировать, кроме атак при вставании у них есть и прочие атаки с гипербронёй. Бой с Максом так вообще целиком основан на его несокрушимости. То есть в целом динамика боя серьёзно увеличилась, но бега при этом всё ещё нет. Странное решение, изюминка считай, такая вот дань традициям. Вот то, что у оружия нет толковых ударов - это уже серьёзный минус.
Поведение старых врагов очень сильно соответствует предыдущим частям, хорошо постарались, и при этом новых тоже хватает, в целом враги стали ещё более разнообразны по поведению, впрочем летающих не сделали. По балансу мелкие пощёчины от врагов мало отнимают, тут всё хорошо как в Ремейке, такие удары больше для сбития комбы, но вот с атаками в прыжке тут беда - они сильно наводятся в воздухе, танцовщицы для медленного Ллойда это жуть, а толстяки так вообще пиши пропало, хотя толстяки тут в целом поганые, спасибо хоть кидать их можно без проблем (запретили их кидать ведь в 3й части? Тогда понятно, почему нельзя).
Наконец-то подбирать предметы можно отдельной кнопкой, правда всё равно иногда вместо лечилки метаешь оружие. А вот то, что враги теперь не едят лечилки - просчёт! А лечилок на уровнях гораздо больше валяется, так что игра всё же стала легче. Другое дело, контов теперь на аркаде вообще нет, но жизней за очки можно набрать порядочно.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1