0
Среднее время в игре: 2 часа
SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 95
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
47
Советую
184
Так себе
46
Ужасно
14
Об игре
SUPERHOT — шутер от первого лица, в котором время дв░жется лишь в▒месте с вами. Никаких восп▒лняю░хся запасов здор▀вья. Никаких уд▒б▄о разбр▒санных повсюду б▄еприпа█▒■ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДЕСЬ. ВЫ УЖЕ ВЫИГРАЛИ.
Третья игра в серии SUPERHOT, MIND CONTROL DELETE, подарит вам новые тайны мира SUPERHOT, новые сюжетные повороты и больше полюбившегося вам игрового процесса. Вас ждет танец разрушений в замедленной съемке — и насладиться им вы сможете дольше, чем когда-либо раньше.
Время движется только вместе с вами. Враги нападают со всех сторон. У вас все под контролем — стреляйте, рубите, взрывайте, расчищая себе путь в многочисленных все более сложных боях. Чем ближе вы к ядру, тем вы сильнее. Вы собираете целый арсенал оружия и навыков. Вы собираете крупицы драгоценных знаний — смысла, который вы стремитесь найти.
Вы стреляете, рубите. Движетесь вперед. Снова. Снова. И снова. Это становится чем-то вроде ритуала. И вновь начинает обретать смысл.
Основанная на заложенных в SUPERHOT и SUPERHOT VR принципах игра MIND CONTROL DELETE подарит вам еще больше того, что вам полюбилось в SUPERHOT.
Это игра для VR? Будет ли она работать с VR?
MCD — обычная игра, не VR. Она создана для классических дисплеев и долгих игровых сессий. Если вы играли в SUPERHOT VR и она вам понравилась, обещаем, вы получите море удовольствия и от оригинальных SUPERHOT и MCD.
Искренне благодарим всех наших замечательных игроков, тех, кто поддержал проект на Kickstarter и тех, кто играл в MCD в раннем доступе —
без вас мы бы не справились.
Команда SUPERHOT
Третья игра в серии SUPERHOT, MIND CONTROL DELETE, подарит вам новые тайны мира SUPERHOT, новые сюжетные повороты и больше полюбившегося вам игрового процесса. Вас ждет танец разрушений в замедленной съемке — и насладиться им вы сможете дольше, чем когда-либо раньше.
Время движется только вместе с вами. Враги нападают со всех сторон. У вас все под контролем — стреляйте, рубите, взрывайте, расчищая себе путь в многочисленных все более сложных боях. Чем ближе вы к ядру, тем вы сильнее. Вы собираете целый арсенал оружия и навыков. Вы собираете крупицы драгоценных знаний — смысла, который вы стремитесь найти.
Вы стреляете, рубите. Движетесь вперед. Снова. Снова. И снова. Это становится чем-то вроде ритуала. И вновь начинает обретать смысл.
Основанная на заложенных в SUPERHOT и SUPERHOT VR принципах игра MIND CONTROL DELETE подарит вам еще больше того, что вам полюбилось в SUPERHOT.
- Больше, чем предшественники. В MCD вас ждут целые дни все более взрывных боев в замедленной съемке.
- Больше игровых механик в вашем распоряжении. Пробуйте различные стили игры, разные билды персонажей, разные способы обхитрить врагов и разделаться с ними.
- Больше мощи по мере прохождения игры. Получайте навыки, хаки и особые техники, чтобы справиться с волнами все более и более опасных противников.
- Больше персонажей, которыми вы можете управлять... и которые будут атаковать вас. Испытайте свои навыки и оружие в боях с все более смертоносными и умными врагами.
- Хорошо отшлифованная игра в результате почти четырех лет работ на стадии раннего доступа. В MCD вас ждет более отточенный, напряженный и яркий игровой процесс, чем в предыдущих играх SUPERHOT.
- Больше смысла?
Это игра для VR? Будет ли она работать с VR?
MCD — обычная игра, не VR. Она создана для классических дисплеев и долгих игровых сессий. Если вы играли в SUPERHOT VR и она вам понравилась, обещаем, вы получите море удовольствия и от оригинальных SUPERHOT и MCD.
Искренне благодарим всех наших замечательных игроков, тех, кто поддержал проект на Kickstarter и тех, кто играл в MCD в раннем доступе —
без вас мы бы не справились.
Команда SUPERHOT
Платформы
Рейтинг Metacritic
79
Дата выхода
15 июл. 2020 г.
Разработчик
SUPERHOT Team
Издатель
SUPERHOT Team
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Теги
Для одного игрока, Экшен, Инди, Шутер, От первого лица, Атмосферная, Головоломка, Шутер от первого лица, Сложная, Ранний доступ, Рогалик, Киберпанк, Красивая, Антиутопия, Олдскул, Кинематографичная, Стилизация, Минимализм, Экшен-рогалик, Замедление времени, Экспериментальная, Контроль времени, Трансгуманизм
Сайт
http://superhotgame.com
Больше…
Где купить
Epic Games
GOG
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Игры как SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
СУПЕРГОРЯЧИЙ КОНТРОЛЬ РАЗУМА, КОТОРЫЙ УДАЛЁН
19 июл. 2020 г.
•
Kuplinov ► Play
SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE | Launch Trailer | Out Now
16 июл. 2020 г.
•
SUPERHOT
Обзор игры Superhot
26 февр. 2016 г.
•
StopGame.Ru
Superhot: Mind Control Delete - Launch Trailer | PS4
16 июл. 2020 г.
•
PlayStation
УМЕЮ ЗАМЕДЛЯТЬ ВРЕМЯ И БИТЬ ПЕРВЫМ ВРАГА! - SUPERHOT MIND CONTROL DELETE
20 июл. 2020 г.
•
W_O_B_B_L_E_R
КОНТРОЛЬ РАЗУМА - SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
25 дек. 2017 г.
•
TheBrainDit
Показать все видео
854 items
Рецензии и комментарии SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
4.9/10
Признаться честно, у меня были большие надежды насчет этого обновления. Разработчики пытались сделать многое (но могли сделать намного больше) для придания оригинальной идее определенных геймплейных мышц, но вместо этого получилась рогалик несуразица, в которую я, если честно, даже не смог найти силы доиграть до конца. Авторы сделали всё для того, чтобы я прекратил игру до её (по крайней мере логического) завершения: психологические фокусы, которые присутствовали и в оригинальной игре и намекающие о том, что игрок настолько увлечен в процесс игры, что ему будет даже сложно остановиться. Да нет, это работает иначе. Лично я тратил на игру максимум час своего дневного времени, и каждый день садился за игру лишь ради познания чего-то нового исключительно в геймплейном плане, хотя кроме геймлея, в игре нет ничего, и этот геймплей очень быстро надоедает. После появления в игре некого подобия боссов (та самая псина, которая летит в тебя, игнорируя стены, или тот самый самурай, который прикончит тебя в любом случае, если приблизится к тебе на расстояния удара, будь у тебя хоть 5 жизней) игрок действительно получает вызов, выходит на новую ступень геймплея, но после чего? После того, как ему приходится 2-3 часа преодолевать однотипные задачи с набором некоторых свойств. Ну и да, особенно запоминаются моменты, которые можно назвать сюжетными. Да, эти особенно затянутые моменты можно даже назвать философскими, но от этого скелета не появляется ощущения полноценной игры, пусть и в таком жанре, близкому к новаторскому. Я не хочу больше ничего писать про Mind Control Delete, если честно. Это по прежнему отличная идея, реализованная в очень средней экспериментальной игре. Просто представьте первую Portal, в которой нет сюжета, но есть намёк на него, и первые 7-8 уровней, которые пусть и реализуются с элементами прогрессии, но повторяются один за одним в течении 150 раз. Была бы вам интересна такая Portal с интересной и новаторской геймлпейной идеей?... Вот и мне так кажется.
Признаться честно, у меня были большие надежды насчет этого обновления. Разработчики пытались сделать многое (но могли сделать намного больше) для придания оригинальной идее определенных геймплейных мышц, но вместо этого получилась рогалик несуразица, в которую я, если честно, даже не смог найти силы доиграть до конца. Авторы сделали всё для того, чтобы я прекратил игру до её (по крайней мере логического) завершения: психологические фокусы, которые присутствовали и в оригинальной игре и намекающие о том, что игрок настолько увлечен в процесс игры, что ему будет даже сложно остановиться. Да нет, это работает иначе. Лично я тратил на игру максимум час своего дневного времени, и каждый день садился за игру лишь ради познания чего-то нового исключительно в геймплейном плане, хотя кроме геймлея, в игре нет ничего, и этот геймплей очень быстро надоедает. После появления в игре некого подобия боссов (та самая псина, которая летит в тебя, игнорируя стены, или тот самый самурай, который прикончит тебя в любом случае, если приблизится к тебе на расстояния удара, будь у тебя хоть 5 жизней) игрок действительно получает вызов, выходит на новую ступень геймплея, но после чего? После того, как ему приходится 2-3 часа преодолевать однотипные задачи с набором некоторых свойств. Ну и да, особенно запоминаются моменты, которые можно назвать сюжетными. Да, эти особенно затянутые моменты можно даже назвать философскими, но от этого скелета не появляется ощущения полноценной игры, пусть и в таком жанре, близкому к новаторскому. Я не хочу больше ничего писать про Mind Control Delete, если честно. Это по прежнему отличная идея, реализованная в очень средней экспериментальной игре. Просто представьте первую Portal, в которой нет сюжета, но есть намёк на него, и первые 7-8 уровней, которые пусть и реализуются с элементами прогрессии, но повторяются один за одним в течении 150 раз. Была бы вам интересна такая Portal с интересной и новаторской геймлпейной идеей?... Вот и мне так кажется.
Больше…
Это никому не показалось полезным
-1
Очень халтурно поданное продолжение. Нормального сюжета, сравнимого с оригиналом, нет. Да, много новых фич, но их подают порционно, а ты вынужден проходить одни и те же плюс-минус 10 локаций (некоторые из них даже не новые), которые надоедают даже со всеми нововведениями. И все это еще и в формате рогалика, кончились жизни - начинай блок уровней заново, так что локации задалбывают еще больше. Концовка - бессмысленная, ждать 8 часов "загрузки" - ерунда.
Спасибо, что хоть бесплатно. Может домучаю когда-нибудь потом, когда соскучусь по геймплею суперхот, а пока - дроп
Спасибо, что хоть бесплатно. Может домучаю когда-нибудь потом, когда соскучусь по геймплею суперхот, а пока - дроп
«Потеря времени»
«Скууука»
Это никому не показалось полезным
-1
По началу продолжение SUPERHOT берет развитием своим механик, обновленным подходом с процедурной генерацией, а также вновь проработанным сюжетом. Но как только количество локаций на уровень достигает 15, то скука напрашивается сама собой. Такая затянутость в миг сокращает игровые сессии, а также заставляет осторожничать, невольно делая фаворитом ядро «БОЛЬШЕ». Некоторые хаки (такие как «ШАГСМЕРТИ») на деле оказываются бесполезными, а сама процедурная генерация приедается после запоминания каждой из локации. Также от предка перекочевал и баг с публикацией видео, когда игра намертво зависала в процессе подготовки повтора к загрузке.
MIND CONTROL DELETE мгновенно затягивает, но, увы, с такой же скоростью наскучивает, а также благо проходится. Проще говоря,
БОЛЬШЕ, чем раньше, но все еще НЕДОСТАТОЧНО
«Ещё один ход»
«Саундтрек на повторе»
Это никому не показалось полезным
-1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту