Среднее время в игре: 2 часа

SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 95
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
47
184
Так себе
46
Ужасно
14

Об игре

SUPERHOT — шутер от первого лица, в котором время дв░жется лишь в▒месте с вами. Никаких восп▒лняю░хся запасов здор▀вья. Никаких уд▒б▄о разбр▒санных повсюду б▄еприпа█▒■ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДЕСЬ. ВЫ УЖЕ ВЫИГРАЛИ.

Третья игра в серии SUPERHOT, MIND CONTROL DELETE, подарит вам новые тайны мира SUPERHOT, новые сюжетные повороты и больше полюбившегося вам игрового процесса. Вас ждет танец разрушений в замедленной съемке — и насладиться им вы сможете дольше, чем когда-либо раньше.



Время движется только вместе с вами. Враги нападают со всех сторон. У вас все под контролем — стреляйте, рубите, взрывайте, расчищая себе путь в многочисленных все более сложных боях. Чем ближе вы к ядру, тем вы сильнее. Вы собираете целый арсенал оружия и навыков. Вы собираете крупицы драгоценных знаний — смысла, который вы стремитесь найти.



Вы стреляете, рубите. Движетесь вперед. Снова. Снова. И снова. Это становится чем-то вроде ритуала. И вновь начинает обретать смысл.



Основанная на заложенных в SUPERHOT и SUPERHOT VR принципах игра MIND CONTROL DELETE подарит вам еще больше того, что вам полюбилось в SUPERHOT.

  • Больше, чем предшественники. В MCD вас ждут целые дни все более взрывных боев в замедленной съемке.
  • Больше игровых механик в вашем распоряжении. Пробуйте различные стили игры, разные билды персонажей, разные способы обхитрить врагов и разделаться с ними.
  • Больше мощи по мере прохождения игры. Получайте навыки, хаки и особые техники, чтобы справиться с волнами все более и более опасных противников.
  • Больше персонажей, которыми вы можете управлять... и которые будут атаковать вас. Испытайте свои навыки и оружие в боях с все более смертоносными и умными врагами.
  • Хорошо отшлифованная игра в результате почти четырех лет работ на стадии раннего доступа. В MCD вас ждет более отточенный, напряженный и яркий игровой процесс, чем в предыдущих играх SUPERHOT.
  • Больше смысла?



Это игра для VR? Будет ли она работать с VR?

MCD — обычная игра, не VR. Она создана для классических дисплеев и долгих игровых сессий. Если вы играли в SUPERHOT VR и она вам понравилась, обещаем, вы получите море удовольствия и от оригинальных SUPERHOT и MCD.



Искренне благодарим всех наших замечательных игроков, тех, кто поддержал проект на Kickstarter и тех, кто играл в MCD в раннем доступе —
без вас мы бы не справились.

Команда SUPERHOT
Больше…

Где купить

Epic Games
GOG
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
+230
Заебись, но не совсем
233 игры
103 торта
Посмотреть всё
СУПЕРГОРЯЧИЙ КОНТРОЛЬ РАЗУМА, КОТОРЫЙ УДАЛЁН
19 июл. 2020 г.
Kuplinov ► Play
SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE | Launch Trailer | Out Now
16 июл. 2020 г.
SUPERHOT
Обзор игры Superhot
26 февр. 2016 г.
StopGame.Ru
Superhot: Mind Control Delete - Launch Trailer | PS4
16 июл. 2020 г.
PlayStation
УМЕЮ ЗАМЕДЛЯТЬ ВРЕМЯ И БИТЬ ПЕРВЫМ ВРАГА! - SUPERHOT MIND CONTROL DELETE
20 июл. 2020 г.
W_O_B_B_L_E_R
КОНТРОЛЬ РАЗУМА - SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
25 дек. 2017 г.
TheBrainDit
Показать все видео
854 items
первый раз
Прохождение Superhot:Mind Control Delete часть 9 1.0
Есть живые?
View all streams
22 items

Рецензии и комментарии SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
4.9/10
Признаться честно, у меня были большие надежды насчет этого обновления. Разработчики пытались сделать многое (но могли сделать намного больше) для придания оригинальной идее определенных геймплейных мышц, но вместо этого получилась рогалик несуразица, в которую я, если честно, даже не смог найти силы доиграть до конца. Авторы сделали всё для того, чтобы я прекратил игру до её (по крайней мере логического) завершения: психологические фокусы, которые присутствовали и в оригинальной игре и намекающие о том, что игрок настолько увлечен в процесс игры, что ему будет даже сложно остановиться. Да нет, это работает иначе. Лично я тратил на игру максимум час своего дневного времени, и каждый день садился за игру лишь ради познания чего-то нового исключительно в геймплейном плане, хотя кроме геймлея, в игре нет ничего, и этот геймплей очень быстро надоедает. После появления в игре некого подобия боссов (та самая псина, которая летит в тебя, игнорируя стены, или тот самый самурай, который прикончит тебя в любом случае, если приблизится к тебе на расстояния удара, будь у тебя хоть 5 жизней) игрок действительно получает вызов, выходит на новую ступень геймплея, но после чего? После того, как ему приходится 2-3 часа преодолевать однотипные задачи с набором некоторых свойств. Ну и да, особенно запоминаются моменты, которые можно назвать сюжетными. Да, эти особенно затянутые моменты можно даже назвать философскими, но от этого скелета не появляется ощущения полноценной игры, пусть и в таком жанре, близкому к новаторскому. Я не хочу больше ничего писать про Mind Control Delete, если честно. Это по прежнему отличная идея, реализованная в очень средней экспериментальной игре. Просто представьте первую Portal, в которой нет сюжета, но есть намёк на него, и первые 7-8 уровней, которые пусть и реализуются с элементами прогрессии, но повторяются один за одним в течении 150 раз. Была бы вам интересна такая Portal с интересной и новаторской геймлпейной идеей?... Вот и мне так кажется.
Больше…
Очень халтурно поданное продолжение. Нормального сюжета, сравнимого с оригиналом, нет. Да, много новых фич, но их подают порционно, а ты вынужден проходить одни и те же плюс-минус 10 локаций (некоторые из них даже не новые), которые надоедают даже со всеми нововведениями. И все это еще и в формате рогалика, кончились жизни - начинай блок уровней заново, так что локации задалбывают еще больше. Концовка - бессмысленная, ждать 8 часов "загрузки" - ерунда.
Спасибо, что хоть бесплатно. Может домучаю когда-нибудь потом, когда соскучусь по геймплею суперхот, а пока - дроп
«Потеря времени»
«Скууука»
По началу продолжение SUPERHOT берет развитием своим механик, обновленным подходом с процедурной генерацией, а также вновь проработанным сюжетом. Но как только количество локаций на уровень достигает 15, то скука напрашивается сама собой. Такая затянутость в миг сокращает игровые сессии, а также заставляет осторожничать, невольно делая фаворитом ядро «БОЛЬШЕ». Некоторые хаки (такие как «ШАГСМЕРТИ») на деле оказываются бесполезными, а сама процедурная генерация приедается после запоминания каждой из локации. Также от предка перекочевал и баг с публикацией видео, когда игра намертво зависала в процессе подготовки повтора к загрузке.

MIND CONTROL DELETE мгновенно затягивает, но, увы, с такой же скоростью наскучивает, а также благо проходится. Проще говоря,

БОЛЬШЕ, чем раньше, но все еще НЕДОСТАТОЧНО
«Ещё один ход»
«Саундтрек на повторе»
больше