SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
Об игре
Жадность не даст вам свободы.
Но вы по-прежнему здесь. Вы ожидаете большего.
Ладно. Готовьтесь. И не ждите счастливого конца.
Вы в гуще перестрелки. К вашему лицу медленно приближается град пуль. Перед вами замершие посреди бега враги. Сжимая в руках оружие, они переступают через разбитые трупы своих соратников, только что убитых вами.
Резкие силуэты. Безмолвие. Неподвижность. От усеивающих холодный бетонный пол алых кристаллических осколков отражаются лучи света. Пистолет летит, медленно вращаясь в воздухе. Оружие, оброненное противником, тело которого взорвалось фейерверком сверкающей алой шрапнели.
Вы задумываетесь на секунду. Вы уже здесь были. Не раз, и не два.
Но, возможно, в этот раз все это наконец обретет смысл.
Вы переводите дух. Делаете шаг в сторону, уклоняясь от пуль. Ваша рука тянется к пистолету. Все так же, как и раньше.
Время вновь начинает идти. И вы надеетесь, что в этот раз все изменится.
Основанная на заложенных в SUPERHOT и SUPERHOT VR принципах игра MIND CONTROL DELETE подарит вам еще больше того, что вам полюбилось в SUPERHOT.
Время движется только вместе с вами. Враги нападают со всех сторон. У вас все под контролем — стреляйте, рубите, взрывайте, расчищая себе путь в многочисленных все более сложных боях. Чем ближе вы к ядру, тем вы сильнее. Вы собираете целый арсенал оружия и навыков. Вы собираете крупицы драгоценных знаний — смысла, который вы стремитесь найти.
Вы стреляете, рубите. Движетесь вперед. Снова. Снова. И снова. Это становится чем-то вроде ритуала. И вновь начинает обретать смысл.
Больше, чем предшественники. В MCD вас ждут целые дни все более взрывных боев в замедленной съемке.
Больше игровых механик в вашем распоряжении. Пробуйте различные стили игры, разные билды персонажей, разные способы обхитрить врагов и разделаться с ними.
Больше мощи по мере прохождения игры. Получайте навыки, хаки и особые техники, чтобы справиться с волнами все более и более опасных противников.
Автономная однопользовательская версия
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
Но вы по-прежнему здесь. Вы ожидаете большего.
Ладно. Готовьтесь. И не ждите счастливого конца.
Вы в гуще перестрелки. К вашему лицу медленно приближается град пуль. Перед вами замершие посреди бега враги. Сжимая в руках оружие, они переступают через разбитые трупы своих соратников, только что убитых вами.
Резкие силуэты. Безмолвие. Неподвижность. От усеивающих холодный бетонный пол алых кристаллических осколков отражаются лучи света. Пистолет летит, медленно вращаясь в воздухе. Оружие, оброненное противником, тело которого взорвалось фейерверком сверкающей алой шрапнели.
Вы задумываетесь на секунду. Вы уже здесь были. Не раз, и не два.
Но, возможно, в этот раз все это наконец обретет смысл.
Вы переводите дух. Делаете шаг в сторону, уклоняясь от пуль. Ваша рука тянется к пистолету. Все так же, как и раньше.
Время вновь начинает идти. И вы надеетесь, что в этот раз все изменится.
Основанная на заложенных в SUPERHOT и SUPERHOT VR принципах игра MIND CONTROL DELETE подарит вам еще больше того, что вам полюбилось в SUPERHOT.
Время движется только вместе с вами. Враги нападают со всех сторон. У вас все под контролем — стреляйте, рубите, взрывайте, расчищая себе путь в многочисленных все более сложных боях. Чем ближе вы к ядру, тем вы сильнее. Вы собираете целый арсенал оружия и навыков. Вы собираете крупицы драгоценных знаний — смысла, который вы стремитесь найти.
Вы стреляете, рубите. Движетесь вперед. Снова. Снова. И снова. Это становится чем-то вроде ритуала. И вновь начинает обретать смысл.
Больше, чем предшественники. В MCD вас ждут целые дни все более взрывных боев в замедленной съемке.
Больше игровых механик в вашем распоряжении. Пробуйте различные стили игры, разные билды персонажей, разные способы обхитрить врагов и разделаться с ними.
Больше мощи по мере прохождения игры. Получайте навыки, хаки и особые техники, чтобы справиться с волнами все более и более опасных противников.
Автономная однопользовательская версия
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
Системные требования для PlayStation 4
Системные требования для Xbox One
Системные требования для PC
Системные требования для macOS
Системные требования для Linux
Где купить
Epic Games
GOG
PlayStation Store
Xbox Store
Steam
Редакторы
Рецензии и комментарии SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
4.9/10
Признаться честно, у меня были большие надежды насчет этого обновления. Разработчики пытались сделать многое (но могли сделать намного больше) для придания оригинальной идее определенных геймплейных мышц, но вместо этого получилась рогалик несуразица, в которую я, если честно, даже не смог найти силы доиграть до конца. Авторы сделали всё для того, чтобы я прекратил игру до её (по крайней мере логического) завершения: психологические фокусы, которые присутствовали и в оригинальной игре и намекающие о том, что игрок настолько увлечен в процесс игры, что ему будет даже сложно остановиться. Да нет, это работает иначе. Лично я тратил на игру максимум час своего дневного времени, и каждый день садился за игру лишь ради познания чего-то нового исключительно в геймплейном плане, хотя кроме геймлея, в игре нет ничего, и этот геймплей очень быстро надоедает. После появления в игре некого подобия боссов (та самая псина, которая летит в тебя, игнорируя стены, или тот самый самурай, который прикончит тебя в любом случае, если приблизится к тебе на расстояния удара, будь у тебя хоть 5 жизней) игрок действительно получает вызов, выходит на новую ступень геймплея, но после чего? После того, как ему приходится 2-3 часа преодолевать однотипные задачи с набором некоторых свойств. Ну и да, особенно запоминаются моменты, которые можно назвать сюжетными. Да, эти особенно затянутые моменты можно даже назвать философскими, но от этого скелета не появляется ощущения полноценной игры, пусть и в таком жанре, близкому к новаторскому. Я не хочу больше ничего писать про Mind Control Delete, если честно. Это по прежнему отличная идея, реализованная в очень средней экспериментальной игре. Просто представьте первую Portal, в которой нет сюжета, но есть намёк на него, и первые 7-8 уровней, которые пусть и реализуются с элементами прогрессии, но повторяются один за одним в течении 150 раз. Была бы вам интересна такая Portal с интересной и новаторской геймлпейной идеей?... Вот и мне так кажется.
Признаться честно, у меня были большие надежды насчет этого обновления. Разработчики пытались сделать многое (но могли сделать намного больше) для придания оригинальной идее определенных геймплейных мышц, но вместо этого получилась рогалик несуразица, в которую я, если честно, даже не смог найти силы доиграть до конца. Авторы сделали всё для того, чтобы я прекратил игру до её (по крайней мере логического) завершения: психологические фокусы, которые присутствовали и в оригинальной игре и намекающие о том, что игрок настолько увлечен в процесс игры, что ему будет даже сложно остановиться. Да нет, это работает иначе. Лично я тратил на игру максимум час своего дневного времени, и каждый день садился за игру лишь ради познания чего-то нового исключительно в геймплейном плане, хотя кроме геймлея, в игре нет ничего, и этот геймплей очень быстро надоедает. После появления в игре некого подобия боссов (та самая псина, которая летит в тебя, игнорируя стены, или тот самый самурай, который прикончит тебя в любом случае, если приблизится к тебе на расстояния удара, будь у тебя хоть 5 жизней) игрок действительно получает вызов, выходит на новую ступень геймплея, но после чего? После того, как ему приходится 2-3 часа преодолевать однотипные задачи с набором некоторых свойств. Ну и да, особенно запоминаются моменты, которые можно назвать сюжетными. Да, эти особенно затянутые моменты можно даже назвать философскими, но от этого скелета не появляется ощущения полноценной игры, пусть и в таком жанре, близкому к новаторскому. Я не хочу больше ничего писать про Mind Control Delete, если честно. Это по прежнему отличная идея, реализованная в очень средней экспериментальной игре. Просто представьте первую Portal, в которой нет сюжета, но есть намёк на него, и первые 7-8 уровней, которые пусть и реализуются с элементами прогрессии, но повторяются один за одним в течении 150 раз. Была бы вам интересна такая Portal с интересной и новаторской геймлпейной идеей?... Вот и мне так кажется.
Очень халтурно поданное продолжение. Нормального сюжета, сравнимого с оригиналом, нет. Да, много новых фич, но их подают порционно, а ты вынужден проходить одни и те же плюс-минус 10 локаций (некоторые из них даже не новые), которые надоедают даже со всеми нововведениями. И все это еще и в формате рогалика, кончились жизни - начинай блок уровней заново, так что локации задалбывают еще больше. Концовка - бессмысленная, ждать 8 часов "загрузки" - ерунда.
Спасибо, что хоть бесплатно. Может домучаю когда-нибудь потом, когда соскучусь по геймплею суперхот, а пока - дроп
Спасибо, что хоть бесплатно. Может домучаю когда-нибудь потом, когда соскучусь по геймплею суперхот, а пока - дроп
«Потеря времени»
«Скууука»
По началу продолжение SUPERHOT берет развитием своим механик, обновленным подходом с процедурной генерацией, а также вновь проработанным сюжетом. Но как только количество локаций на уровень достигает 15, то скука напрашивается сама собой. Такая затянутость в миг сокращает игровые сессии, а также заставляет осторожничать, невольно делая фаворитом ядро «БОЛЬШЕ». Некоторые хаки (такие как «ШАГСМЕРТИ») на деле оказываются бесполезными, а сама процедурная генерация приедается после запоминания каждой из локации. Также от предка перекочевал и баг с публикацией видео, когда игра намертво зависала в процессе подготовки повтора к загрузке.
MIND CONTROL DELETE мгновенно затягивает, но, увы, с такой же скоростью наскучивает, а также благо проходится. Проще говоря,
БОЛЬШЕ, чем раньше, но все еще НЕДОСТАТОЧНО
«Ещё один ход»
«Саундтрек на повторе»