Светлая тема

Обзор SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE
от ALTOINGAME

По началу продолжение SUPERHOT берет развитием своим механик, обновленным подходом с процедурной генерацией, а также вновь проработанным сюжетом. Но как только количество локаций на уровень достигает 15, то скука напрашивается сама собой. Такая затянутость в миг сокращает игровые сессии, а также заставляет осторожничать, невольно делая фаворитом ядро «БОЛЬШЕ». Некоторые хаки (такие как «ШАГСМЕРТИ») на деле оказываются бесполезными, а сама процедурная генерация приедается после запоминания каждой из локации. Также от предка перекочевал и баг с публикацией видео, когда игра намертво зависала в процессе подготовки повтора к загрузке.

MIND CONTROL DELETE мгновенно затягивает, но, увы, с такой же скоростью наскучивает, а также благо проходится. Проще говоря,

БОЛЬШЕ, чем раньше, но все еще НЕДОСТАТОЧНО
«Ещё один ход»
«Саундтрек на повторе»

Другие рецензию3

4.9/10
Признаться честно, у меня были большие надежды насчет этого обновления. Разработчики пытались сделать многое (но могли сделать намного больше) для придания оригинальной идее определенных геймплейных мышц, но вместо этого получилась рогалик несуразица, в которую я, если честно, даже не смог найти силы доиграть до конца. Авторы сделали всё для того, чтобы я прекратил игру до её (по крайней мере логического) завершения: психологические фокусы, которые присутствовали и в оригинальной игре и намекающие о том, что игрок настолько увлечен в процесс игры, что ему будет даже сложно остановиться. Да нет, это работает иначе. Лично я тратил на игру максимум час своего дневного времени, и каждый день садился за игру лишь ради познания чего-то нового исключительно в геймплейном плане, хотя кроме геймлея, в игре нет ничего, и этот геймплей очень быстро надоедает. После появления в игре некого подобия боссов (та самая псина, которая летит в тебя, игнорируя стены, или тот самый самурай, который прикончит тебя в любом случае, если приблизится к тебе на расстояния удара, будь у тебя хоть 5 жизней) игрок действительно получает вызов, выходит на новую ступень геймплея, но после чего? После того, как ему приходится 2-3 часа преодолевать однотипные задачи с набором некоторых свойств. Ну и да, особенно запоминаются моменты, которые можно назвать сюжетными. Да, эти особенно затянутые моменты можно даже назвать философскими, но от этого скелета не появляется ощущения полноценной игры, пусть и в таком жанре, близкому к новаторскому. Я не хочу больше ничего писать про Mind Control Delete, если честно. Это по прежнему отличная идея, реализованная в очень средней экспериментальной игре. Просто представьте первую Portal, в которой нет сюжета, но есть намёк на него, и первые 7-8 уровней, которые пусть и реализуются с элементами прогрессии, но повторяются один за одним в течении 150 раз. Была бы вам интересна такая Portal с интересной и новаторской геймлпейной идеей?... Вот и мне так кажется.
Больше…
Очень халтурно поданное продолжение. Нормального сюжета, сравнимого с оригиналом, нет. Да, много новых фич, но их подают порционно, а ты вынужден проходить одни и те же плюс-минус 10 локаций (некоторые из них даже не новые), которые надоедают даже со всеми нововведениями. И все это еще и в формате рогалика, кончились жизни - начинай блок уровней заново, так что локации задалбывают еще больше. Концовка - бессмысленная, ждать 8 часов "загрузки" - ерунда.
Спасибо, что хоть бесплатно. Может домучаю когда-нибудь потом, когда соскучусь по геймплею суперхот, а пока - дроп
«Потеря времени»
«Скууука»