Жанр походовых космических
стратегий давно пребывает в том
месте, где царит вечная тьма.
Посетившая нас два года назад Galactic
Civilizations подала робкую надежду
на возрождение «непреходящих
ценностей», но тщетно. Воротил
индустрии привлекают простенькие
«конвейерные» RPG и шутеры, а у
неутомимых шведов из Paradox пока и на
Земле забот хватает.
В тележку пришлось впрягаться
темным лошадкам вроде Black Hammer Game.
Детская головоломка для GameBoy Advance,
не дожившая до релиза аркада про
куриц и марсиан (судя по скриншотам
на официальном сайте, ее сделали
для отпугивания любопытных
издателей), и вот теперь — гибрид Master
of Orion и X-COM. Прогресс
налицо, верно?
Четыре дороги к повару
Четыре расы, не щадя живота и
других частей тела, сражаются за
господство над Галактикой. Впрочем,
на старте мы выбираем даже не
национальную принадлежность, а
физиономию своего «двойника».
Пара игроков — максимум, на который
согласна Supremacy. Далее
смотрим карты (размер варьируется,
но генератора нет) и читаем скупые
описания различных видов игры.
«Conquest» (обычная борь… Читать дальше