Говорят, в крупных компаниях очень строго относятся к людям, отвечающим
за рекламу. За двигатель торговли, так сказать. Они непременно должны
быть изобретательными и предприимчивыми, при этом обладая умением
выражать мысли кратко, четко и доступно. Suzuki к маленькой компании, как
ни крути, отнести не получится, но тогда попадание в штат тамошнего
менеджера по рекламе, а заодно и всех остальных сотрудников в этой
области выглядит чистейшей воды нонсенсом. Не спорю, быть может, они
хорошо мастерят привлекательные слоганы или ловко придумывают сценарии к
рекламным роликам. Но смелая попытка донести до широких масс информацию о
новых продуктах мотогиганта через компьютерные игры навсегда останется
черным пятном на их репутации. По крайней мере, мне хочется в это верить.
Пустышка
Suzuki Alstare Extreme Racing (далее SAER) появлением на
свет по гроб своей коротенькой жизни обязан отделению Suzuki Alstare,
снабдившему коллектив Criterion Studios лицензиями на две новые модели
"Сузуки". Впрочем, несколько лет назад те же раз… Читать дальше