Среднее время в игре: 6 часов

Syberia 3

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 59
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
8
43
Так себе
59
Ужасно
30

Об игре

Безграничное воображение Бенуа Сокаля воплотилось в нечто абсолютно новое — захватывающее приключение «Сибирь 3». Повествование игры стартует там же, где закончилась предыдущая часть: Кейт Уокер, отправившись на поиски таинственной Сибирии, едва не погибает на дрейфующей лодке, но небольшой караван добрых юколов успевает спасти её от верной смерти.

Оказавшись в небольшом городке Вальсемборе, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить миграцию снежных страусов к священным подножиям, где они смогут размножаться. Вместе с ними Кейт переживёт самые опасные и чудесные приключения, в которых загадочные преследователи будут постоянно дышать им в спину.

«Сибирь 3» — истинный представитель следующего поколения приключенческих игр, который перенесет вас в таинственный волшебный мир в формате 3D, наполненный множеством интересных персонажей и различными загадками. Оказавшись там, вы получите незабываемые впечатления от поразительной сказки, сотворенной Бенуа Сокалем.



  • Совершенно новая история, непохожая на то, что вы видели в первых двух играх серии «Сибирь».

  • Захватывающее повествование и неповторимый художественный стиль Бенуа Сокаля.

  • Впервые в истории франшизы разработчики используют трёхмерный движок, предлагая игрокам новый уровень свободы в перемещении по прекрасным ландшафтам и городам.

  • За музыкальное сопровождение игры отвечает прославленный израильский композитор Инон Зур («Сибирь 2», Fallout, Dragon Age, Prince of Persia).

  • Новые тайны и непростые головоломки.

Ранее в серии «Сибирь»:


Одно элементарное, казалось бы, задание оборачивается для молодого и очень амбициозного адвоката из Нью-Йорка Кейт Уокер чем-то большим — невероятным приключением на локомотиве за пределы Европы. Вместе с автоматоном Оскаром ей удалось исполнить мечту эксцентричного изобретателя Ганса Форальберга — найти легендарную Сибирию, на территории которой проживают последние в своем роде мамонты.

Системные требования для macOS

Системные требования для PC

Системные требования для PlayStation 4

Системные требования для Xbox One

Системные требования для Nintendo Switch

Больше…

Где купить

GOG
itch.io
Steam
PlayStation Store
Xbox Store
Nintendo Store
+138
Квесты
141 игра
22 торта
+117
My Backlog
120 игр
0 тортов
Посмотреть всё

Игры как Syberia 3

Посмотреть полное видео
+2
83
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    SYBERIA 3 (Сибирь 3) ➤ Прохождение #1 ➤ МЫ ЖДАЛИ ЕЁ 13 ЛЕТ!
    20 апр. 2017 г.
    TheGideonGames
    История серии Syberia / «Сибирь»
    28 февр. 2017 г.
    StopGame.Ru
    Подробности о Syberia 3: Сюжет, дата выхода — Интервью у создателя
    5 июн. 2013 г.
    Игромания
    Syberia 3 - Страх и ненависть в Сибири | Zulin's v-log
    5 мая 2017 г.
    Zulin`s v-log
    Syberia 3 - За полтора часа #1 [Нарезка]
    14 июл. 2017 г.
    PoleznyiBes
    Обзор игры «Сибирь 3» / Syberia 3
    30 апр. 2017 г.
    StopGame.Ru
    Показать все видео
    126,291 items
    Композитор
    Главные работы68
    душная сибирь превозмогая боль
    Из Сибири в Сибирию! С любовью <3 Продолжаем 3 часть
    Приключения Кейт Уолкер продолжаются ❄
    View all streams
    97 items

    Рецензии и комментарии Syberia 3

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Как вернуть культовую игровую серию спустя 15+ лет и моментально отправить её в канаву. Пример, когда концепт игры строили скорее уборщики, нежели люди, понимающие, что спустя 10+ лет, фанаты не захотят видеть ЭТО в лице третьей части.

    Я из того самого круга фанатов Сибири, которые обожают первые две части, но не играли и не хотели играть в третью. Сибирь 3 я предзаказал ещё в далёком 2017 году, я отсчитывал дни и часы до релиза. И вот - она вышла. Я прекрасно помню тот день, когда зашёл в меню и просто сидел пару десятков минут, тупо слушая шедевральный саундтрек от Инона Зура. А потом я нажал кнопку "новая игра"... И окунулся в одну из самых омерзительных технически и визуально игр за весь 2017 год, я увидел совершенно неадекватное управление, полностью сломанные подсказки взаимодействия с предметом, я увидел абсолютно мёртвые лица и полное отсутствие анимаций персонажей. Я ощутил НАСТОЛЬКО гигантское разочарование в игре, что спустя 1-2 часа... Я просто удалил её. Удалил на три года и лишь сейчас, на фоне анонса четвертой Сибири - я решил дать второй шанс третьей части и всё-таки пройти её с горем пополам.

    ПЛЮСЫ:

    1. Атмосфера. Кто бы что не говорил, но отнять богоподобную атмосферу у всей серии - невозможно, каким бы мусором не вышла очередная игра серии, можно быть уверенным на 101% - атмосфера в ней будет великолепная, так и произошло с третьей частью, чего-чего, но атмосферу у неё не отнять.

    2. Персонажи. Ещё один неизменный плюс всей серии, тянущийся со времён первой части. Буквально КАЖДЫЙ персонаж в этой игре - невероятно харизматичная и прописанная личность. Пожалуй, один из самых больших плюсов у этой игры.

    3. Саундтрек. Инон Зур и этим всё сказано, великий композитор, в мастерстве которого - нет смысла сомневаться.

    МИНУСЫ:

    1. Техническая часть. Это просто один сплошной кусок кaла, начиная от текстур, продолжая освещением, анимациями движений, лицевыми анимациями и совершенно ублюдскими 144р качества cgi вставками. Абсолютно всё, что касается в этой игре технической части - треш.

    2. Анимации. Эту игру не исправили даже за три года, она как была без анимаций в 2017, так и осталась без них в 2020. Никакого синхронного открывания рта, никаких анимаций реплик, почти нулевая игра эмоциями на лице. Я делаю очень просто вывод - никакого захвата лица разработчики банально не делали. И это в игре, где 24/7 игрок ПОСТОЯННО видит крупным планом лица персонажей. Ну и моё любимое - АНИМАЦИЯ БЕГА ОСКАРА, ПОЛНОСТЬЮ ВЗЯТАЯ С КЕЙТ, даже в такой мелочи - халтура.

    3. Мёртвая камера. Я опущу те моменты, что у неё банально нет свободного вращения на 360 градусов, окей, я прекрасно понимаю, почему это было сделано - криворукие разработчики, не захотевшие тратить время на создание полноценных помещений и залочив камеру исключительно там, где было создано пространство. Ладно, обленились и обленились, но почему ваша камера постоянно двигается рывками, а когда меняет ракурс, люди со слабым вестибулярным аппаратом могут словить суицид.

    4. Нулевое взаимодействие с новым поколением игроков. В чем основная проблема игры? Всё просто - она НАПРЯМУЮ продолжает вторую часть, игру, которая вышла в 2004 году и о которой к релизу третьей части в 2017 году - помнит 2.5 фаната. Да, основная проблема третьей части - нулевая работа с новым коммьюнити, нулевое вовлечение новой крови в серию, новичок, не игравший в первые две части, не то, что не сможет понять, что в игре происходит, он даже и не попытается это сделать, потому что игра не даёт НИЧЕГО для изучения лора, в ней нет никакой энциклопедии (ой, простите, есть, целая одна книга про юколов за четыре часа геймплея, лол), в этой игре нет абсолютно ни единого инструмента для работы с новым поколением игроков, которые хотят узнать вселенную игры, но банально не могут это сделать без запуска первых двух частей. Как можно было допустить такую гигантскую ошибку? Почему никто в студии разработчика не понял, что они выпускают игру, которая является ПРЯМЫМ продолжением игры 2004 года, но при этом не дают никакой инструмент для новичков или даже старичков, которые просто забыли за столько лет, что там происходило в первых двух частях? Ребята, у вас пропасть в 15+ лет между играми...

    5. Ноль красивых пейзажей, блеклость картинки. Помните те восхитительные зарисовки задников из первых двух частей, над которыми можно было залипать минутами, разглядывая детали? Забудьте. Эту игру рисовали бездари, никаких красивых видов, никаких оригинальных решений, НИЧЕГО. Игра блеклая и безликая, смотреть абсолютно не на что, а ведь это была одна из визитных карточек всей серии... Когда-то очень давно.

    6. Сюжет. По-началу был интересен, к середине начал проседать всё больше и больше, в итоге всё скатилось в какую-то чушь про кровавую гэбню и злых советских докторов. Какие-то полковники и его отряд террористов с калашами, летающие на Ми-8 с советской звездой и с разбитым окном, гоняющие несчастных аборигенов, потому что... А, собственно, почему? Почему я должен смотреть на эту идиoтию? Что это за бред? Где тот великолепный сюжет из первых двух частей? Что это за клюквeнный шлaк?

    7. Управление клаво-мыши. Пропадающая стрелка, баг, когда Кейт не может ходить пойнт клик системой и помогает лишь WASD или геймпад, зависающие ПКМ, совершенно кончeнная механика "вращения" через зажатую ЛКМ и поворот мыши, где всё дергается, всё лагает и двигается рывками в рандомную сторону, но самое страшное, это когда на клаво мыши пропадает взаимодействие с выходом из локации, вот это самое веселое, люди, у которых под рукой нет геймпада - действительно имеют огромный шанс застрять на локации из-за сломанного управления через клаво мышь. Ну и как же я мог забыть про всеми любимую пропавшую стрелку мыши и не работающий ПКМ, эти великие баги не починили даже спустя три года, как же я любил, когда у меня исчезала стрелка, а чтобы её вернуть, нужно было в угаре елозить по коврику и случайно попасть по белой точке, чтобы всплыло взаимодействие, боже, спасибо за этот невероятный игровой експериенс, мне действительно было сложнее искать стрелку в игре, чем решать ваши загадки. И это не шутка. О чем может идти речь, когда разработчик даже не чинит то, что полностью ломает игру?

    8. Концовка. Это что было, лол? 2-х минутный cgi ролик в 144р качестве, который не понятно что должен означать, никаких титров, никаких слов, никакого послесловия, никакой благодарности от разработчиков, что игроки играли в их отвратительную игру? Игра завершилась за одну секунду, тупо выкинув в главное меню. Концовка - днище.

    ПРОЧЕЕ:

    1. Локализация. Прерывания речи, куча одинаковых голосов на второстепенных нпс, при этом голос Кейт - шикарен.

    2. Головоломки. Полное оказуаливание, если вы проходили первые две части, то прекрасно должны были запомнить тот ад, который там творился, некоторые загадки были настолько сложными, что я час или два мог сидеть над ней и после её самостоятельного решения получать невероятный восторг.

    3. Уход от стим панка. Теперь игрок чаще всего наблюдает за деревнями юколов или кустарными шалашами русских татар.

    ИТОГ:

    Сиквел, который никто не ожидал увидеть спустя 13 лет, но который оказался халтурой от и до. Халтура везде и во всём. Полное безразличие разработчика к игре, которую фанаты ждали кучу лет. При этом игра даже не хочет, чтобы в неё играли новые игроки, разработчик не дал ей никакой инструмент для взаимодействия с новой кровью.

    6/10 субъективно (Я смог получить удовольствие от игры, но я прекрасно понимаю, что таких, как я - единицы, игра слишком слабая и для фанатов, и уж тем более для новичков).

    4/10 объективно (Нулевое взаимодействие с новичками, ужасная техническая часть, игра для "своих" и не более, полный уход от истоков первых двух частей, при этом эта игра одна из немногих живых головоломок).
    Больше…
    «Забагована донельзя»
    «Разочарование года»
    Очень сложно оценивать игру: с одной стороны было интересно играть, с другой недостатков огромное количество. Ужасная камера, гигантское количество мелких багов, неудобное управление как с мышки, так и с клавиатуры, большие пустые локации, которые только удлиняют время прохождения и отстойная концовка. Из плюсов - классные разнообразные паззлы (их много, все они интересные), логичное и понятное решение геймплейных ситуаций, небольшая нелинейность прохождения, атмосферные локации и персонажи, весь сюжет в стиле роад муви (из-за чего особенно расстраивает внезапная концовка), классная музыка, видно, что старались в режиссуре некоторых роликов. В целом игру конечно хотелось бы намного качественнее и интереснее :(
    «Забагована донельзя»
    В 2016 году я попала на закрытый показ первых двадцати минут прохождения долгожданной "Сибири 3". Увиденное оставило хорошее впечатление: диалоги были завязаны на механике "правда/ложь" (например, если ты солжешь NPC, и он узнает об этом, то для тебя закроется возможность получить от него квесты); имелись очень непростые головоломки, требовавшие изучения предметов вдоль и поперек, и хотя игра была заметно недопилена - косячные текстуры, косячные анимации, - я все равно была заинтригована.
    Спустя полгода игра релизнулась. За это время механика "правда/ложь" испарилась, головоломки заметно упростились, а вот косячные текстуры и анимации никуда не делись. Они "радовали" глаз, сопровождаемые охренительными багами. Кейт Уолкер похорошела, но это, пожалуй, единственное достоинство игры, так как больше "Сибирь 3" ничем не запоминается. А про сюжет вообще ничего говорить не хочется, настолько он скучный. 
    В общем, я сделала вывод, что некоторым франшизам лучше остаться в нулевых годах и не гнаться за трендами; разработчики много чего наобещали, а потом сами себя этими обещаниями и затюкали. Печально.
    «Забагована донельзя»
    «Потеря времени»
    больше