Syberia 3
Об игре
Безграничное воображение Бенуа Сокаля воплотилось в нечто абсолютно новое — захватывающее приключение «Сибирь 3». Повествование игры стартует там же, где закончилась предыдущая часть: Кейт Уокер, отправившись на поиски таинственной Сибирии, едва не погибает на дрейфующей лодке, но небольшой караван добрых юколов успевает спасти её от верной смерти.
Оказавшись в небольшом городке Вальсемборе, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить миграцию снежных страусов к священным подножиям, где они смогут размножаться. Вместе с ними Кейт переживёт самые опасные и чудесные приключения, в которых загадочные преследователи будут постоянно дышать им в спину.
«Сибирь 3» — истинный представитель следующего поколения приключенческих игр, который перенесет вас в таинственный волшебный мир в формате 3D, наполненный множеством интересных персонажей и различными загадками. Оказавшись там, вы получите незабываемые впечатления от поразительной сказки, сотворенной Бенуа Сокалем.
Одно элементарное, казалось бы, задание оборачивается для молодого и очень амбициозного адвоката из Нью-Йорка Кейт Уокер чем-то большим — невероятным приключением на локомотиве за пределы Европы. Вместе с автоматоном Оскаром ей удалось исполнить мечту эксцентричного изобретателя Ганса Форальберга — найти легендарную Сибирию, на территории которой проживают последние в своем роде мамонты.
Оказавшись в небольшом городке Вальсемборе, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить миграцию снежных страусов к священным подножиям, где они смогут размножаться. Вместе с ними Кейт переживёт самые опасные и чудесные приключения, в которых загадочные преследователи будут постоянно дышать им в спину.
«Сибирь 3» — истинный представитель следующего поколения приключенческих игр, который перенесет вас в таинственный волшебный мир в формате 3D, наполненный множеством интересных персонажей и различными загадками. Оказавшись там, вы получите незабываемые впечатления от поразительной сказки, сотворенной Бенуа Сокалем.
- Совершенно новая история, непохожая на то, что вы видели в первых двух играх серии «Сибирь».
- Захватывающее повествование и неповторимый художественный стиль Бенуа Сокаля.
- Впервые в истории франшизы разработчики используют трёхмерный движок, предлагая игрокам новый уровень свободы в перемещении по прекрасным ландшафтам и городам.
- За музыкальное сопровождение игры отвечает прославленный израильский композитор Инон Зур («Сибирь 2», Fallout, Dragon Age, Prince of Persia).
- Новые тайны и непростые головоломки.
Ранее в серии «Сибирь»:
Одно элементарное, казалось бы, задание оборачивается для молодого и очень амбициозного адвоката из Нью-Йорка Кейт Уокер чем-то большим — невероятным приключением на локомотиве за пределы Европы. Вместе с автоматоном Оскаром ей удалось исполнить мечту эксцентричного изобретателя Ганса Форальберга — найти легендарную Сибирию, на территории которой проживают последние в своем роде мамонты.
Системные требования для PC
Minimum:
- OS: Windows 7+ 64bit
- Processor: Intel Core i3
- Memory: 4 GB RAM
- Graphics: AMD R7 260X - Nvidia GTX 550 Ti 2GB
- DirectX: Version 11
- Storage: 45 GB available space
- Sound Card: Any
Recommended:
- OS: Windows 7+ 64bit
- Processor: Intel Core i5
- Memory: 8 GB RAM
- Graphics: Nvidia GTX 960 2 GB
- DirectX: Version 11
- Storage: 45 GB available space
- Sound Card: Any
Системные требования для macOS
Minimum:
- OS: Mac OS X 10.8+
- Processor: Intel Core i5
- Memory: 8 GB RAM
- Graphics: AMD R7 260X - Nvidia GTX 550 Ti 2go
- Storage: 45 GB available space
- Sound Card: Any
- Additional Notes: Resolution max is 1920x1080
Где купить
Nintendo Store
Xbox Store
PlayStation Store
Steam
Редакторы
Рецензии и комментарии Syberia 3
Очень сложно оценивать игру: с одной стороны было интересно играть, с другой недостатков огромное количество. Ужасная камера, гигантское количество мелких багов, неудобное управление как с мышки, так и с клавиатуры, большие пустые локации, которые только удлиняют время прохождения и отстойная концовка. Из плюсов - классные разнообразные паззлы (их много, все они интересные), логичное и понятное решение геймплейных ситуаций, небольшая нелинейность прохождения, атмосферные локации и персонажи, весь сюжет в стиле роад муви (из-за чего особенно расстраивает внезапная концовка), классная музыка, видно, что старались в режиссуре некоторых роликов. В целом игру конечно хотелось бы намного качественнее и интереснее :(
«Забагована донельзя»
В 2016 году я попала на закрытый показ первых двадцати минут прохождения долгожданной "Сибири 3". Увиденное оставило хорошее впечатление: диалоги были завязаны на механике "правда/ложь" (например, если ты солжешь NPC, и он узнает об этом, то для тебя закроется возможность получить от него квесты); имелись очень непростые головоломки, требовавшие изучения предметов вдоль и поперек, и хотя игра была заметно недопилена - косячные текстуры, косячные анимации, - я все равно была заинтригована.
Спустя полгода игра релизнулась. За это время механика "правда/ложь" испарилась, головоломки заметно упростились, а вот косячные текстуры и анимации никуда не делись. Они "радовали" глаз, сопровождаемые охренительными багами. Кейт Уолкер похорошела, но это, пожалуй, единственное достоинство игры, так как больше "Сибирь 3" ничем не запоминается. А про сюжет вообще ничего говорить не хочется, настолько он скучный.
В общем, я сделала вывод, что некоторым франшизам лучше остаться в нулевых годах и не гнаться за трендами; разработчики много чего наобещали, а потом сами себя этими обещаниями и затюкали. Печально.
Спустя полгода игра релизнулась. За это время механика "правда/ложь" испарилась, головоломки заметно упростились, а вот косячные текстуры и анимации никуда не делись. Они "радовали" глаз, сопровождаемые охренительными багами. Кейт Уолкер похорошела, но это, пожалуй, единственное достоинство игры, так как больше "Сибирь 3" ничем не запоминается. А про сюжет вообще ничего говорить не хочется, настолько он скучный.
В общем, я сделала вывод, что некоторым франшизам лучше остаться в нулевых годах и не гнаться за трендами; разработчики много чего наобещали, а потом сами себя этими обещаниями и затюкали. Печально.
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»