Среднее время в игре: 3 часа

System Shock

Добавить в
Мои игры
879
Добавить в
Вишлист 18
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
28
23
Ужасно
11
Так себе
9

Об игре

System Shock — это игра в жанрах экшены, шутеры и ролевые, разработанная Looking Glass Studios, Nightdive Studios и Origin Systems. Она была выпущена в 1994. Nightdive Studios выступила издателем игры. Рейтинг System Shock на Metacritic составляет 85. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр.
System Shock можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.
Игра была спродюссирована Warren Spector. Игра была срежиссирована Doug Church. Музыка в игре была написана Greg LoPiccolo и Tim Ries.

Платформы
Рейтинг Metacritic
85
Дата выхода
Разработчик
Looking Glass Studios
,
Nightdive Studios
,
Origin Systems
,
Night Dive Studios
Издатель
Nightdive Studios, Night Dive Studios
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.nightdivestudios.com/games/system-shock/?utm_source=steampowered.com&utm_medium=product&utm_campaign=website%20-%20system%20shock%20enhanced

Системные требования для PC

i386-40, 8 Мб
i486-66, 16 Мб
Больше…

Где купить

Steam

Редакторы

iBarin

3 правки
30

Serge Ulankin

2 правки
96

accujazz

1 правка
131

Sinkler

1 правка
18

Sir Lagsalot

1 правка
19

Игры как System Shock

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
SYSTEM SHOCK 2 (Zero Punctuation)
29 мая 2013 г.
Escapist
System Shock 3 Official Gameplay Trailer
11 сент. 2019 г.
IGN
Retro Review: System Shock 1
31 июл. 2014 г.
Super Bunnyhop
LGR - BioForge - DOS PC Game Review
31 июл. 2015 г.
LGR
System Shock 2 PC Game Review
10 авг. 2014 г.
GmanLives
System Shock: Enhanced Edition PC Game Review
25 сент. 2015 г.
GmanLives
Показать все видео
356,689 items
Шокируем систему Ш.О.Д.А.Н с помощью волшебной флешки
Ландсберг играет в System Shock [2]
Ландсберг играет в System Shock [1]
View all streams
11 items

Рецензии и комментарии System Shock

Торкнула, несмотря на всю свою кривость. Было приятно поглядеть на дедушку всех путешествий по заброшенной базе, с прослушиванием записей экипажа, с ещё невылизанным геймплеем и экспериментальными фичами. И блин, атмосфера до сих пор чуствуется в том числе из-за графики! То мрачные отсеки, то вертикализация уровня дума2 под конец, то вообще напоминало вещи из будущего квейка 2.

Торкнула несмотря на всю это кривоту управления и интерфейса, даже в этом шарм некий есть - преодолевать кривоту. Да, быстро в бою нифига не сориентируешься, непонятно откуда атакуют враги, но есть сохранение-хагрузка, при этом возможность бесконечного воскрешения на каждом уровне после отключения киборгизации. Приноравливаешься к диковинному подробному управлению положением героя, наклоняться вбок из присяди из-за угла, чтобы иметь преимущество перед противником. Учишься быстро применять гранаты и кидать не под себя, а во врагов. Апгрейд на отображение роботов на миникарте достаётся довольно рано, и к ним уже готов и достаёшь нужную пушку.

Куда больше проблем вызвало передвижение и прыжки. Тут от кривущего движка было именно больно, это не стремительный гладкий дум. Всё очень ватно, цепляешься за углы. В неожиданных боях помираешь обычно из-за того, что не успеваешь забежать за укрытие или сменить оружие.

Киберпространство вынесло мозг куда сильнее, там очень трудно ориентироваться и действовать, прозрачные стены, непонятно куда лететь... Особенно бесят моменты когда ты под атакой с самого начала, надо успеть врубить щит, выбрать оружие, маневрировать и ещё и разглядеть врагов вообще. Но опять же, можно помирать там и возвращаться заново.

Сюжет кстати очень хороший и связный, что делать по сообщениям вполне понятно, запарки возникают только потому, что не разглядел на пору кучку пикселей, которая ключевой предмет, или кнопку на стене. Благо есть официальный хинтбук с прохождением. Ну а речи Шодан это просто кайф!

Да, было муторно, но при этом в игру погружаешься несмотря ни на что. Enhanced, кстати, не зашёл - пиксельные текстуры но на гладких полигонах, атмосфера рушится втартарары, растянутый в 16:9 интерфейс, альтернативное управление ничуть не лучше оригинального, постоянно врубать-вырубать обзор мышкой это гемор, уж если и страдать от кривого управления, так хотя бы от оригинального! А оригинал под црт-шейдером смотрится цельно и сочно, мрачная атмосфера покинутой станции чувствуется отлично.
Больше…
больше