0
Среднее время в игре: 3 часа
System Shock
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 42
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
65
Советую
53
Так себе
17
Ужасно
16
Об игре
System Shock — это игра в жанрах экшены, шутеры и ролевые, разработанная Looking Glass Studios, Origin Systems и Nightdive Studios. Она была выпущена в 1994. Nightdive Studios выступила издателем игры. Рейтинг System Shock на Metacritic составляет 85. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
System Shock можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam и GOG.
Игра была спродюссирована Bill Money, Constantine Hantzopoulos, Seamus Blackley и Warren Spector. Игра была срежиссирована Bill Money, Dan Schmidt, Doug Church и Harvey Smith. Музыка в игре была написана Eric Brosius, Greg LoPiccolo, Terri Brosius и Tim Ries.
Платформы
Рейтинг Metacritic
85
Жанр
Дата выхода
23 сент. 1994 г.
Разработчик
Looking Glass Studios, Nightdive Studios, Origin Systems, Night Dive Studios
Издатель
Nightdive Studios, Night Dive Studios
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Дополнения и издания
Теги
Для одного игрока, Экшен, Приключение, Атмосфера, Отличный саундтрек, Глубокий сюжет, Ролевая игра, Шутер, От первого лица, Научная фантастика, Шутер от первого лица, Классика, Атмосферная, Ретро, Пиксельная графика, Темный, Космос, Киберпанк, 90-е, Метроидвания, Культовая классика, Иммерсивный симулятор
Сайт
http://www.nightdivestudios.com/games/system-shock/?utm_source=steampowered.com&utm_medium=product&utm_campaign=website%20-%20system%20shock%20enhanced
Системные требования для PC
i386-40, 8 Мб
i486-66, 16 Мб
Больше…
Где купить
Steam
GOG
System Shock Enhanced Edition Review
24 июл. 2020 г.
•
MandaloreGaming
System Shock 2 Review
12 авг. 2021 г.
•
MandaloreGaming
Retro Review: System Shock 1
31 июл. 2014 г.
•
Super Bunnyhop
System Shock 2 PC Game Review
10 авг. 2014 г.
•
GmanLives
System Shock: Enhanced Edition PC Game Review
25 сент. 2015 г.
•
GmanLives
System Shock Research Teaser Trailer - Nightdive Studios
2 июл. 2021 г.
•
Nightdive St...
Показать все видео
1,000,000 items
Художник
Главные работы26
Программист
Главные работы14
Композитор
Главные работы13
- System Shock 23,584
- Thief Gold2,932
- Thief 3: Тень смерти2,431
Главные работы11
- Dishonored7,861
- Dishonored 27,392
- Deus Ex 2: Invisible War3,370
Художник
Главные работы26
Программист
Главные работы14
Композитор
Главные работы13
- System Shock 23,584
- Thief Gold2,932
- Thief 3: Тень смерти2,431
Главные работы11
- Dishonored7,861
- Dishonored 27,392
- Deus Ex 2: Invisible War3,370
Художник
Главные работы26
Программист
Главные работы14
Композитор
Главные работы13
- System Shock 23,584
- Thief Gold2,932
- Thief 3: Тень смерти2,431
Главные работы11
- Dishonored7,861
- Dishonored 27,392
- Deus Ex 2: Invisible War3,370
Ещё одна классика.
Ещё одна классика.
Новая демка⠀| ⠀System Shock - PreAlpha⠀Demo
View all streams
39 items
Рецензии и комментарии System Shock
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Торкнула, несмотря на всю свою кривость. Было приятно поглядеть на дедушку всех путешествий по заброшенной базе, с прослушиванием записей экипажа, с ещё невылизанным геймплеем и экспериментальными фичами. И блин, атмосфера до сих пор чуствуется в том числе из-за графики! То мрачные отсеки, то вертикализация уровня дума2 под конец, то вообще напоминало вещи из будущего квейка 2.
Торкнула несмотря на всю это кривоту управления и интерфейса, даже в этом шарм некий есть - преодолевать кривоту. Да, быстро в бою нифига не сориентируешься, непонятно откуда атакуют враги, но есть сохранение-хагрузка, при этом возможность бесконечного воскрешения на каждом уровне после отключения киборгизации. Приноравливаешься к диковинному подробному управлению положением героя, наклоняться вбок из присяди из-за угла, чтобы иметь преимущество перед противником. Учишься быстро применять гранаты и кидать не под себя, а во врагов. Апгрейд на отображение роботов на миникарте достаётся довольно рано, и к ним уже готов и достаёшь нужную пушку.
Куда больше проблем вызвало передвижение и прыжки. Тут от кривущего движка было именно больно, это не стремительный гладкий дум. Всё очень ватно, цепляешься за углы. В неожиданных боях помираешь обычно из-за того, что не успеваешь забежать за укрытие или сменить оружие.
Киберпространство вынесло мозг куда сильнее, там очень трудно ориентироваться и действовать, прозрачные стены, непонятно куда лететь... Особенно бесят моменты когда ты под атакой с самого начала, надо успеть врубить щит, выбрать оружие, маневрировать и ещё и разглядеть врагов вообще. Но опять же, можно помирать там и возвращаться заново.
Сюжет кстати очень хороший и связный, что делать по сообщениям вполне понятно, запарки возникают только потому, что не разглядел на пору кучку пикселей, которая ключевой предмет, или кнопку на стене. Благо есть официальный хинтбук с прохождением. Ну а речи Шодан это просто кайф!
Да, было муторно, но при этом в игру погружаешься несмотря ни на что. Enhanced, кстати, не зашёл - пиксельные текстуры но на гладких полигонах, атмосфера рушится втартарары, растянутый в 16:9 интерфейс, альтернативное управление ничуть не лучше оригинального, постоянно врубать-вырубать обзор мышкой это гемор, уж если и страдать от кривого управления, так хотя бы от оригинального! А оригинал под црт-шейдером смотрится цельно и сочно, мрачная атмосфера покинутой станции чувствуется отлично.
Торкнула несмотря на всю это кривоту управления и интерфейса, даже в этом шарм некий есть - преодолевать кривоту. Да, быстро в бою нифига не сориентируешься, непонятно откуда атакуют враги, но есть сохранение-хагрузка, при этом возможность бесконечного воскрешения на каждом уровне после отключения киборгизации. Приноравливаешься к диковинному подробному управлению положением героя, наклоняться вбок из присяди из-за угла, чтобы иметь преимущество перед противником. Учишься быстро применять гранаты и кидать не под себя, а во врагов. Апгрейд на отображение роботов на миникарте достаётся довольно рано, и к ним уже готов и достаёшь нужную пушку.
Куда больше проблем вызвало передвижение и прыжки. Тут от кривущего движка было именно больно, это не стремительный гладкий дум. Всё очень ватно, цепляешься за углы. В неожиданных боях помираешь обычно из-за того, что не успеваешь забежать за укрытие или сменить оружие.
Киберпространство вынесло мозг куда сильнее, там очень трудно ориентироваться и действовать, прозрачные стены, непонятно куда лететь... Особенно бесят моменты когда ты под атакой с самого начала, надо успеть врубить щит, выбрать оружие, маневрировать и ещё и разглядеть врагов вообще. Но опять же, можно помирать там и возвращаться заново.
Сюжет кстати очень хороший и связный, что делать по сообщениям вполне понятно, запарки возникают только потому, что не разглядел на пору кучку пикселей, которая ключевой предмет, или кнопку на стене. Благо есть официальный хинтбук с прохождением. Ну а речи Шодан это просто кайф!
Да, было муторно, но при этом в игру погружаешься несмотря ни на что. Enhanced, кстати, не зашёл - пиксельные текстуры но на гладких полигонах, атмосфера рушится втартарары, растянутый в 16:9 интерфейс, альтернативное управление ничуть не лучше оригинального, постоянно врубать-вырубать обзор мышкой это гемор, уж если и страдать от кривого управления, так хотя бы от оригинального! А оригинал под црт-шейдером смотрится цельно и сочно, мрачная атмосфера покинутой станции чувствуется отлично.
Больше…
3 пользователя считают это полезным
+3
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту