Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
23 сент. 1994 г.
Среднее время в игре: 3 часа

System Shock

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 42
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
65
53
Так себе
17
Ужасно
16

Об игре

System Shock — это игра в жанрах экшены, шутеры и ролевые, разработанная Looking Glass Studios, Origin Systems и Nightdive Studios. Она была выпущена в 1994. Nightdive Studios выступила издателем игры. Рейтинг System Shock на Metacritic составляет 85. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр. System Shock можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam и GOG. Игра была спродюссирована Bill Money, Constantine Hantzopoulos, Seamus Blackley и Warren Spector. Игра была срежиссирована Bill Money, Dan Schmidt, Doug Church и Harvey Smith. Музыка в игре была написана Eric Brosius, Greg LoPiccolo, Terri Brosius и Tim Ries.

Системные требования для PC

i386-40, 8 Мб
i486-66, 16 Мб
Меньше…

Где купить

Steam
GOG
+25
Ретро (ПК)
28 игр
8 тортов
+152
Боевик/Беги и Стреляй
155 игр
1 торт
+117
My Backlog
120 игр
0 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн
24 июл. 2020 г.
MandaloreGaming
12 авг. 2021 г.
MandaloreGaming
31 июл. 2014 г.
Super Bunnyhop
10 авг. 2014 г.
GmanLives
25 сент. 2015 г.
GmanLives
2 июл. 2021 г.
Nightdive St...
Показать все видео
1,000,000 items

Рецензии и комментарии System Shock

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Торкнула, несмотря на всю свою кривость. Было приятно поглядеть на дедушку всех путешествий по заброшенной базе, с прослушиванием записей экипажа, с ещё невылизанным геймплеем и экспериментальными фичами. И блин, атмосфера до сих пор чуствуется в том числе из-за графики! То мрачные отсеки, то вертикализация уровня дума2 под конец, то вообще напоминало вещи из будущего квейка 2.

Торкнула несмотря на всю это кривоту управления и интерфейса, даже в этом шарм некий есть - преодолевать кривоту. Да, быстро в бою нифига не сориентируешься, непонятно откуда атакуют враги, но есть сохранение-хагрузка, при этом возможность бесконечного воскрешения на каждом уровне после отключения киборгизации. Приноравливаешься к диковинному подробному управлению положением героя, наклоняться вбок из присяди из-за угла, чтобы иметь преимущество перед противником. Учишься быстро применять гранаты и кидать не под себя, а во врагов. Апгрейд на отображение роботов на миникарте достаётся довольно рано, и к ним уже готов и достаёшь нужную пушку.

Куда больше проблем вызвало передвижение и прыжки. Тут от кривущего движка было именно больно, это не стремительный гладкий дум. Всё очень ватно, цепляешься за углы. В неожиданных боях помираешь обычно из-за того, что не успеваешь забежать за укрытие или сменить оружие.

Киберпространство вынесло мозг куда сильнее, там очень трудно ориентироваться и действовать, прозрачные стены, непонятно куда лететь... Особенно бесят моменты когда ты под атакой с самого начала, надо успеть врубить щит, выбрать оружие, маневрировать и ещё и разглядеть врагов вообще. Но опять же, можно помирать там и возвращаться заново.

Сюжет кстати очень хороший и связный, что делать по сообщениям вполне понятно, запарки возникают только потому, что не разглядел на пору кучку пикселей, которая ключевой предмет, или кнопку на стене. Благо есть официальный хинтбук с прохождением. Ну а речи Шодан это просто кайф!

Да, было муторно, но при этом в игру погружаешься несмотря ни на что. Enhanced, кстати, не зашёл - пиксельные текстуры но на гладких полигонах, атмосфера рушится втартарары, растянутый в 16:9 интерфейс, альтернативное управление ничуть не лучше оригинального, постоянно врубать-вырубать обзор мышкой это гемор, уж если и страдать от кривого управления, так хотя бы от оригинального! А оригинал под црт-шейдером смотрится цельно и сочно, мрачная атмосфера покинутой станции чувствуется отлично.
Меньше…