Внимание! В этой игре нет русской локализации. «Триоптимум» желает вам безопасного путешествия на борту «Фон Брауна» – первого в истории человечества корабля, способного путешествовать быстрее скорости света. Корпорация «Триоптимум»: мы подарим вам звезды!
Вторая – и лучшая! – игра в данной серии является настоящим шедевром в истории игровой индустрии. Космический корабль «Фон Браун» совершил огромный прорыв в истории человечества, совершив первое межзвездное путешествие. Задание продолжалось в штатном режиме до получения сигнала о помощи из сектора Тау Кита V. На помощь отправилась команда спасателей. Правда, прибыв к месту назначения, они не нашли следов людей и не выяснили, кто послал сигнал. Однако никто не знал об одной важной детали: кое-что команда прихватила с собой по возвращении. Вы – сотрудник службы безопасности корабля – пробуждаетесь в криогенной камере, слышите крики боли и ужаса и понимаете, что ситуация вышла из-под контроля. Ультрасовременный космический корабль становится смертельной ловушкой, и вашей единственной надеждой является презрительный шепчущий голос, нап… Читать дальше
Теперь понятно ещё сильнее, откуда у дедспейса уши растут, потому что тематика с поехавшего АИ сместилась на ужасы заражённой плоти. И понял откуда в биошоке алкоголь с сигаретами. Харизма Шодан просто божественна, правда концовка ну черезчур трешовая, с виртуальностью в реальности, совершенно деревянным диалогом с ГГ и превращением девицы в спасательном челноке в "медузу".
Выживание соответствует атмосфере - всё огнестрельное оружие со временем ломается, для ремонта нужны отдельные навыки, для хаканья тоже (хотя сам хак тут сделан примитивно), ресурсы очень ограничены, опыт для прокачки тем более, он здесь атомсферно вписан кибернетическими модулями и грамотно выдаётся только по сюжету и за поиск нычек на уровне, никакого гринда. При этом механика и интерфейс уже больше соответствуют нормальной экшонистой игре, никакого больше чудаковатого кидания гранат или переключения оружия мышкой, максимум зардяка батарейками, и то это сделано по-человечески. Поведение врагов тоже сделано отлично - разные анимации ударов в ближнем, с разной скоростью, иногда на упреждение, стреляющие имеют разброс и тоже умеют в упреждение, поэтому никаких банальных тактик аля "подошёл-отошёл" или "кружить вокруг" нет. Вроде есть даже столкновения холодным оружием при одновременном махании, круто.
Но что просто выбешивает, так это корявая физика. В первой части она ещё компенсировалась банальным щелканьем по врагам и простой геометрией, то тут... необходимость зажимать прыжки, чтобы залезть куда-то, застревание в любых хоть чуточку угловатых поверхностях, вечные подбрасывания на наклонных, а уж попасть по врагу в ближнем бою это отдельная история - то не дотянешься, то оружие стукнется о стену сбоку, то враг начнёт бегать как угорелый. Есть даже болезть старых 2д-секторных шутеров, когда область взрыва у гранаты куда-то глотается и она вообще никого вокруг не повреждает. Без постоянных сейвлоадов всё ещё никуда. И алё, это 99й год, на фоне анреалов с квейками это уже не выглядит "душевно милыми дефектами тех лет". Хорошая игра, но точно не идеальная.
Поиграл в старую игру на компе)))) Вначале я думал что это хоррор,а оказалось недо-RPG,недо-шутан. Но для экскурса в историю полезно знать какие игры раньше были дерьмом. Конечно,нынешние игры...цветущими розами я бы их не назвал,но все же. Есть прогресс.