Он выходит на работу ночью, когда
последний луч солнца прячется за
крышами домов, и улицы окутывает
мрак, отступающий лишь перед светом
факелов и электрических фонарей.
Его знает в лицо вся городская
стража. Он вызывает черную зависть
у коллег по ремеслу. Орден
Хранителей посвятил ему целый
научный труд. Дамы и господа,
держитесь за кошельки — вор Гарретт
вернулся.
Light & Magic
Первые впечатления — плохой
советчик. Thief: Deadly Shadows ,
словно ночной грабитель, проникает
в душу не спеша, давая время
осмотреться по сторонам и узреть
недостатки. Крупный шрифт,
созданный в расчете на
телевизионную картинку, раздражает.
«Замыленные» текстуры, ставшие,
как и в Deus Ex: Invisible War ,
жертвой параллельной разработки
под Xbox, спасают только выкрученная
до упора анизотропная фильтрация и
проглядывающий временами бамп-мэппинг.
В лицо персонажам лучше не смотреть,
иначе может показаться, будто со
времен Thief 2
они вообще не менялись. Движок,
построенный на костях Unreal Engine, еле
ползает на компьютерах средней
мощности, требуя как минимум Rade… Читать дальше