0
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
Добавить в
Мои игры
217
Добавить в
Вишлист 11
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
46
Советую
67
Так себе
2
Ужасно
1
Об игре
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project — это игра в жанре экшены, разработанная Konami Digital Entertainment. Она была выпущена в 1991. Её издателем выступила компания Konami. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project доступна на NES.
Satoshi Kishiwada срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Kozo Nakamura, Tomoya Tomita и Yuichi Sakakura.
Платформы
Жанр
Дата выхода
13 дек. 1991 г.
Разработчик
Konami Digital Entertainment
Издатель
Konami
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Teenage Mutant Ninja Turtles: Portal Power, Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, Teenage Mutant Ninja Turtles: Danger of the Ooze, Teenage Mutant Ninja Turtles, Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows, Teenage Mutant Ninja Turtles: Rooftop Run, Teenage Mutant Ninja Turtles: Arcade Attack, Teenage Mutant Ninja Turtles: Smash-Up, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled, TMNT, Teenage Mutant Ninja Turtles 3: Mutant Nightmare, TMNT Mutant Melee, Teenage Mutant Ninja Turtles III: Radical Rescue, Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters, Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time, Teenage Mutant Ninja Turtles: The Manhattan Missions, Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)
Больше…
Teenage Mutant Ninja Turtles Dendy/NES Черепашки Ниндзя 3: Проект Манхеттен часть 1 [017]
3 окт. 2013 г.
•
Maddoxx RetroGames
TMNT III: The Manhattan Project (NES) James & Mike Mondays
13 апр. 2015 г.
•
Cinemassacre
TMNT 3 - The Manhattan Project (NES) Full Walkthrough (No Death)
28 июн. 2011 г.
•
Shadowserg
Teenage Mutant Ninja Turtles 3 (Черепашки Ниндзя 3) прохождение (NES, Famicom, Dendy)
25 сент. 2016 г.
•
Sancha777
NES Longplay [008] Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
21 дек. 2014 г.
•
Longplays
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shell Shocked [The Arcade Game] OpenBOR (Demo)
4 окт. 2015 г.
•
Rinat Games
Показать все видео
11,054 items
Композитор
Главные работы14
Режиссёр, Дизайнер
Главные работы4
Композитор
Главные работы3
Дизайнер
Главные работы3
Композитор
Главные работы14
Режиссёр, Дизайнер
Главные работы4
Композитор
Главные работы3
Дизайнер
Главные работы3
Композитор
Главные работы14
Режиссёр, Дизайнер
Главные работы4
Композитор
Главные работы3
Дизайнер
Главные работы3
Рецензии и комментарии Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Черепаший путь: битва за Манхэттен
«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это больше, чем просто игра моего детства. Это маленькая вселенная, в которой смешались героизм, юмор, зубодробительные бои и, конечно же, неутомимая борьба за справедливость. Будучи фанатом черепашек с самого раннего возраста, я не мог пройти мимо этой игры. И, забегая вперед, скажу, что она подарила мне немало счастливых часов (а иногда и минут ярости), пусть и с изрядной долей фрустрации из-за сложности.

Сюжет в «The Manhattan Project» прост, но чертовски увлекателен. Пока яркие черепашки отдыхают на пляже, коварный Шреддер решает превратить их отпуск в настоящий кошмар. Он не только похищает подругу зеленых собратьев Эйприл О’Нил, но и с помощью своих технологий поднимает Манхэттен в воздух. Теперь на карту поставлено все: родной город, друг и репутация. Черепашкам придется пройти через множество испытаний, чтобы вернуть все на свои места. История здесь служит отличным фоном для нескончаемых битв, добавляя нужный драйв и мотивацию.
В детстве черепахи были для меня настоящими героями. Каждый из них — это не просто персонаж, а целая личность: лидер Леонардо, остроумный Микеланджело, умный Донателло и саркастичный Рафаэль. И хотя в игре они отличаются только цветами повязок, разработчики добавили изюминку: у каждого персонажа есть свой уникальный суперудар. Эти приемы не только оживляют геймплей, но и дают чувство, что за каждого героя играешь по-новому. Донателло с его длинным бо, Рафаэль с молниеносными атаками — это было нечто. Но круче всех был Леонардо с его мощными ударами мечами в закручивании вокруг своей оси.

Одним из главных достоинств игры стали боссы. Они разнообразны, колоритны и, скажем честно, довольно сложны. Битвы с Бибопом, Рокстеди, Крэнгом или самим Шреддером — это настоящий экзамен на скорость реакции и терпение. У каждого босса свои атаки и тактика, так что нельзя просто спамить удары и надеяться на победу. Пожалуй, именно благодаря этим эпическим схваткам я и влюбился в эту игру.
«The Manhattan Project» предлагает не только насыщенный геймплей, но и разнообразие локаций. Вы начинаете на пляже, затем отправляетесь к мосту на Манхэттен по морю, побываете на подводной лодке, поднимаетесь в город, затем оказываетесь в метро и, наконец, через канализацию попадаете на борт корабля из другого измерения. Каждая локация уникальна, со своими визуальными элементами и врагами.

Противников здесь пруд пруди: солдаты Фут, каменные воины, прочая нечисть. Они постоянно меняются, не давая скучать, а порой даже раздражают, потому что их сложно предугадать. Но именно это добавляет игре динамики.
Эту игру нельзя назвать простой. Она буквально требует от игрока максимальной концентрации, ведь враги наступают со всех сторон, а каждый новый уровень бросает вызов, который становится все сложнее. Однако именно эта сложность делала прохождение особенно запоминающимся. Каждая победа доставляла невероятное чувство удовлетворения, а поражения только подогревали желание продолжать (и крепко выругаться).

«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это не просто игра, а целая эпоха. Она объединила мою любовь к черепашкам-ниндзя, крутой боевке и сложным испытаниям. Несмотря на некоторые визуальные ограничения, игра сияет благодаря динамичному геймплею, харизматичным героям и насыщенным уровням. Это один из тех проектов, которые даже спустя годы остаются в памяти, вызывая теплую ностальгию и улыбку.
10 из 10
«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это больше, чем просто игра моего детства. Это маленькая вселенная, в которой смешались героизм, юмор, зубодробительные бои и, конечно же, неутомимая борьба за справедливость. Будучи фанатом черепашек с самого раннего возраста, я не мог пройти мимо этой игры. И, забегая вперед, скажу, что она подарила мне немало счастливых часов (а иногда и минут ярости), пусть и с изрядной долей фрустрации из-за сложности.

Сюжет в «The Manhattan Project» прост, но чертовски увлекателен. Пока яркие черепашки отдыхают на пляже, коварный Шреддер решает превратить их отпуск в настоящий кошмар. Он не только похищает подругу зеленых собратьев Эйприл О’Нил, но и с помощью своих технологий поднимает Манхэттен в воздух. Теперь на карту поставлено все: родной город, друг и репутация. Черепашкам придется пройти через множество испытаний, чтобы вернуть все на свои места. История здесь служит отличным фоном для нескончаемых битв, добавляя нужный драйв и мотивацию.
В детстве черепахи были для меня настоящими героями. Каждый из них — это не просто персонаж, а целая личность: лидер Леонардо, остроумный Микеланджело, умный Донателло и саркастичный Рафаэль. И хотя в игре они отличаются только цветами повязок, разработчики добавили изюминку: у каждого персонажа есть свой уникальный суперудар. Эти приемы не только оживляют геймплей, но и дают чувство, что за каждого героя играешь по-новому. Донателло с его длинным бо, Рафаэль с молниеносными атаками — это было нечто. Но круче всех был Леонардо с его мощными ударами мечами в закручивании вокруг своей оси.

Одним из главных достоинств игры стали боссы. Они разнообразны, колоритны и, скажем честно, довольно сложны. Битвы с Бибопом, Рокстеди, Крэнгом или самим Шреддером — это настоящий экзамен на скорость реакции и терпение. У каждого босса свои атаки и тактика, так что нельзя просто спамить удары и надеяться на победу. Пожалуй, именно благодаря этим эпическим схваткам я и влюбился в эту игру.
«The Manhattan Project» предлагает не только насыщенный геймплей, но и разнообразие локаций. Вы начинаете на пляже, затем отправляетесь к мосту на Манхэттен по морю, побываете на подводной лодке, поднимаетесь в город, затем оказываетесь в метро и, наконец, через канализацию попадаете на борт корабля из другого измерения. Каждая локация уникальна, со своими визуальными элементами и врагами.

Противников здесь пруд пруди: солдаты Фут, каменные воины, прочая нечисть. Они постоянно меняются, не давая скучать, а порой даже раздражают, потому что их сложно предугадать. Но именно это добавляет игре динамики.
Эту игру нельзя назвать простой. Она буквально требует от игрока максимальной концентрации, ведь враги наступают со всех сторон, а каждый новый уровень бросает вызов, который становится все сложнее. Однако именно эта сложность делала прохождение особенно запоминающимся. Каждая победа доставляла невероятное чувство удовлетворения, а поражения только подогревали желание продолжать (и крепко выругаться).

«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это не просто игра, а целая эпоха. Она объединила мою любовь к черепашкам-ниндзя, крутой боевке и сложным испытаниям. Несмотря на некоторые визуальные ограничения, игра сияет благодаря динамичному геймплею, харизматичным героям и насыщенным уровням. Это один из тех проектов, которые даже спустя годы остаются в памяти, вызывая теплую ностальгию и улыбку.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Наконец-то, только сейчас я добрался до этой игры, хотя черепашек на Сеге просто обожаю.
Изначально игра кажется довольно простой, но это обманчиво - множество противников и разнообразных боссов быстро вернут вас на землю, и вы заметите как быстро тают ваши жизни. У черепашек хоть и не так много приемов, но зато они эффективны, а прыжок-удар - вообще это наше все!
В целом игра оставила хорошее впечатление, хоть и несколько однообразна, зато с целостным сюжетом и отличным дизайном уровней - и все это в 1991 году! Даже сейчас, когда на дворе неспокойный 2022, сдув пыль со старенькой Денди, мы с другом, хоть и с запинками, прошли ее.
Изначально игра кажется довольно простой, но это обманчиво - множество противников и разнообразных боссов быстро вернут вас на землю, и вы заметите как быстро тают ваши жизни. У черепашек хоть и не так много приемов, но зато они эффективны, а прыжок-удар - вообще это наше все!
В целом игра оставила хорошее впечатление, хоть и несколько однообразна, зато с целостным сюжетом и отличным дизайном уровней - и все это в 1991 году! Даже сейчас, когда на дворе неспокойный 2022, сдув пыль со старенькой Денди, мы с другом, хоть и с запинками, прошли ее.
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
Я бы назвал это полной противоположностью золотой секире 3. Если там - большая вариативность приёмов со скудными полутора шаблонами врагов, тут наоборот - скудный набор ударов, зато широкий выбор врагов. Пусть обычно внешне это разноцветные футклановцы, но оружие у них разное. Хотя, конечно, общий шаблон держания на расстоянии от игрока присутствует, но есть же ещё всякие роботы и прочая шушера. К каждому надо искать свою тактику, к боссам тем более, посему это получается куда лучшая комбинация, нежели в секире.
Впрочем, один лишний удар, кроме обычного, в прыжке и тратящего здоровье супера, тут всё же есть. Это поддевания врага кнопкой "вниз". Сначала я бесился с этого удара, потому что с ним вроде получалась ситуация, что он просто во всём лучше обычного, поэтому использоваться надо только его. Но я нашёл отличия - обычный удар быстрее и позволяет лучше удрать от контратаки босса, его можно долго использовать на одном месте, опять же для последовательных ударов по боссу, и убийство им врагов даёт больше очков. А очки тут означают "жизни". Да, инфляция присутствует и цена будет расти, так что халява не пройдёт и стараться во что бы то ни стало убивать врагов обычным ударов всё же не стоит - больше огребаешь. Лучше быть осторожнее и меньше жизней тратить.
Игра вообще очень сильно на выносливость - пицц в игре по пальцам одной руки пересчитать, только по штучке в уровнях с двумя боссами. Остальные надо тащить, благо жизней за очки тоже дают нормально. Конечно, жизней с контами для прохождения вполне хватает, чтобы умереть разок на каждом уровне, а на последних и не разок. Но даже для этого нужно постараться, находя подход к врагам и боссам. Бои здесь вообще напоминают очень тонкое маневрирование с хитбоксами, где лишний шажок означает ошибку - стараться стоять чуть в стороне от врага, или чуть дальше, или не огрести при ударе сверху. Нифига не интуитивно, часто лажает, казалось бы нечестно, но всё же солидное количество здоровья и жизней спасают положение, и играть интересно. Вспоминается осторожный фехтовальный танец, когда вроде рядом, а ровно чуть-чуть не хватает, чтобы задеть, и этим достигается победа.
Ещё игра выделяется аж двумя картинками раздавливания и прям таки лёгким последним боссом, походу передав эту традицию 16битным черепашкам.
Игра, конечно, отличная, но из-за своей уж слишком тонкой миллиметражной боёвкой чуть-чуть не дотягивает до ещё более крутых на платформе Mighty Final Fight и BT&DD.
Впрочем, один лишний удар, кроме обычного, в прыжке и тратящего здоровье супера, тут всё же есть. Это поддевания врага кнопкой "вниз". Сначала я бесился с этого удара, потому что с ним вроде получалась ситуация, что он просто во всём лучше обычного, поэтому использоваться надо только его. Но я нашёл отличия - обычный удар быстрее и позволяет лучше удрать от контратаки босса, его можно долго использовать на одном месте, опять же для последовательных ударов по боссу, и убийство им врагов даёт больше очков. А очки тут означают "жизни". Да, инфляция присутствует и цена будет расти, так что халява не пройдёт и стараться во что бы то ни стало убивать врагов обычным ударов всё же не стоит - больше огребаешь. Лучше быть осторожнее и меньше жизней тратить.
Игра вообще очень сильно на выносливость - пицц в игре по пальцам одной руки пересчитать, только по штучке в уровнях с двумя боссами. Остальные надо тащить, благо жизней за очки тоже дают нормально. Конечно, жизней с контами для прохождения вполне хватает, чтобы умереть разок на каждом уровне, а на последних и не разок. Но даже для этого нужно постараться, находя подход к врагам и боссам. Бои здесь вообще напоминают очень тонкое маневрирование с хитбоксами, где лишний шажок означает ошибку - стараться стоять чуть в стороне от врага, или чуть дальше, или не огрести при ударе сверху. Нифига не интуитивно, часто лажает, казалось бы нечестно, но всё же солидное количество здоровья и жизней спасают положение, и играть интересно. Вспоминается осторожный фехтовальный танец, когда вроде рядом, а ровно чуть-чуть не хватает, чтобы задеть, и этим достигается победа.
Ещё игра выделяется аж двумя картинками раздавливания и прям таки лёгким последним боссом, походу передав эту традицию 16битным черепашкам.
Игра, конечно, отличная, но из-за своей уж слишком тонкой миллиметражной боёвкой чуть-чуть не дотягивает до ещё более крутых на платформе Mighty Final Fight и BT&DD.
Больше…
«Лучше с друзьями»
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту