Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project

Добавить в
Мои игры
214
Добавить в
Вишлист 11
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
46
67
Так себе
2
Ужасно
1

Об игре

Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project — это игра в жанре экшены, разработанная Konami Digital Entertainment. Она была выпущена в 1991. Её издателем выступила компания Konami. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project доступна на NES.
Satoshi Kishiwada срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Kozo Nakamura, Tomoya Tomita и Yuichi Sakakura.

Больше…
+94
Лучшее, любимое<3
97 игр
204 торта
+249
Лучшие игры
252 игры
8 тортов
+111
Играется прекрасно и сегодня
114 игр
11 тортов
Посмотреть всё
Teenage Mutant Ninja Turtles Dendy/NES Черепашки Ниндзя 3: Проект Манхеттен часть 1 [017]
3 окт. 2013 г.
Maddoxx RetroGames
TMNT III: The Manhattan Project (NES) James &amp; Mike Mondays
13 апр. 2015 г.
Cinemassacre
TMNT 3 - The Manhattan Project (NES) Full Walkthrough (No Death)
28 июн. 2011 г.
Shadowserg
Teenage Mutant Ninja Turtles 3 (Черепашки Ниндзя 3) прохождение (NES, Famicom, Dendy)
25 сент. 2016 г.
Sancha777
NES Longplay [008] Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project
21 дек. 2014 г.
Longplays
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shell Shocked [The Arcade Game] OpenBOR (Demo)
4 окт. 2015 г.
Rinat Games
Показать все видео
11,054 items
Композитор

Рецензии и комментарии Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Наконец-то, только сейчас я добрался до этой игры, хотя черепашек на Сеге просто обожаю.
Изначально игра кажется довольно простой, но это обманчиво - множество противников и разнообразных боссов быстро вернут вас на землю, и вы заметите как быстро тают ваши жизни. У черепашек хоть и не так много приемов, но зато они эффективны, а прыжок-удар - вообще это наше все!
В целом игра оставила хорошее впечатление, хоть и несколько однообразна, зато с целостным сюжетом и отличным дизайном уровней - и все это в 1991 году! Даже сейчас, когда на дворе неспокойный 2022, сдув пыль со старенькой Денди, мы с другом, хоть и с запинками, прошли ее.
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
Я бы назвал это полной противоположностью золотой секире 3. Если там - большая вариативность приёмов со скудными полутора шаблонами врагов, тут наоборот - скудный набор ударов, зато широкий выбор врагов. Пусть обычно внешне это разноцветные футклановцы, но оружие у них разное. Хотя, конечно, общий шаблон держания на расстоянии от игрока присутствует, но есть же ещё всякие роботы и прочая шушера. К каждому надо искать свою тактику, к боссам тем более, посему это получается куда лучшая комбинация, нежели в секире.

Впрочем, один лишний удар, кроме обычного, в прыжке и тратящего здоровье супера, тут всё же есть. Это поддевания врага кнопкой "вниз". Сначала я бесился с этого удара, потому что с ним вроде получалась ситуация, что он просто во всём лучше обычного, поэтому использоваться надо только его. Но я нашёл отличия - обычный удар быстрее и позволяет лучше удрать от контратаки босса, его можно долго использовать на одном месте, опять же для последовательных ударов по боссу, и убийство им врагов даёт больше очков. А очки тут означают "жизни". Да, инфляция присутствует и цена будет расти, так что халява не пройдёт и стараться во что бы то ни стало убивать врагов обычным ударов всё же не стоит - больше огребаешь. Лучше быть осторожнее и меньше жизней тратить.

Игра вообще очень сильно на выносливость - пицц в игре по пальцам одной руки пересчитать, только по штучке в уровнях с двумя боссами. Остальные надо тащить, благо жизней за очки тоже дают нормально. Конечно, жизней с контами для прохождения вполне хватает, чтобы умереть разок на каждом уровне, а на последних и не разок. Но даже для этого нужно постараться, находя подход к врагам и боссам. Бои здесь вообще напоминают очень тонкое маневрирование с хитбоксами, где лишний шажок означает ошибку - стараться стоять чуть в стороне от врага, или чуть дальше, или не огрести при ударе сверху. Нифига не интуитивно, часто лажает, казалось бы нечестно, но всё же солидное количество здоровья и жизней спасают положение, и играть интересно. Вспоминается осторожный фехтовальный танец, когда вроде рядом, а ровно чуть-чуть не хватает, чтобы задеть, и этим достигается победа.

Ещё игра выделяется аж двумя картинками раздавливания и прям таки лёгким последним боссом, походу передав эту традицию 16битным черепашкам.

Игра, конечно, отличная, но из-за своей уж слишком тонкой миллиметражной боёвкой чуть-чуть не дотягивает до ещё более крутых на платформе Mighty Final Fight и BT&amp;DD.
Больше…
«Лучше с друзьями»
больше