Феноменальный успех неизменно
пребывающей в разработке «песочницы»
Minecraft, уже принесшей Маркусу
Персону (Markus Persson) €23 млн., не мог
остаться незамеченным. Тем более
странно, что первый проект «по ее
мотивам» сделали всего три
человека — без финансовой
поддержки солидных издательств, за
стахановские шесть месяцев, на
голом энтузиазме. Причем авторы не
пытались по-быстрому заработать
себе на Ford Focus, «выехав» на народной
любви к оригиналу, и неустанно
строили игру своей мечты. Результат
превзошел самые оптимистичные
ожидания: за первые сутки их
творение купили 50 тысяч раз, а через
неделю это число выросло до 200 тысяч.
Шахтерские выходные
Что же заставило несбывшихся
землекопов на протяжении
нескольких дней выкладывать на
тематических форумах фотографии
своих домов, делиться секретами
изготовления часов и активно
обсуждать, как половчее затопить ад?
Эндрю Спинкс (Andrew Spinks), главный
дизайнер и по совместительству
единственный программист Terraria,
в ответ хитро улыбается: мол, черпал
вдохновение во множестве… Читать дальше
Игра шедевр. Очень хорошая альтернатива майнкрафту, хотя смысл и в целом стили игр отличаются. Разве что по графике они схожи. Огромнейшее разнообразие боссов, классов, оружия, артефактов. Также огромное количество пользовательских модов никогда не дадут вам заскучать в этой прекрасной игре.