Среднее время в игре: 12 часов

Terraria

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 49
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

362
Шедевр
246
Так себе
131
Ужасно
50

Рецензия

Феноменальный успех неизменно пребывающей в разработке «песочницы» Minecraft, уже принесшей Маркусу Персону (Markus Persson) €23 млн., не мог остаться незамеченным. Тем более странно, что первый проект «по ее мотивам» сделали всего три человека — без финансовой поддержки солидных издательств, за стахановские шесть месяцев, на голом энтузиазме. Причем авторы не пытались по-быстрому заработать себе на Ford Focus, «выехав» на народной любви к оригиналу, и неустанно строили игру своей мечты. Результат превзошел самые оптимистичные ожидания: за первые сутки их творение купили 50 тысяч раз, а через неделю это число выросло до 200 тысяч. Шахтерские выходные Что же заставило несбывшихся землекопов на протяжении нескольких дней выкладывать на тематических форумах фотографии своих домов, делиться секретами изготовления часов и активно обсуждать, как половчее затопить ад? Эндрю Спинкс (Andrew Spinks), главный дизайнер и по совместительству единственный программист Terraria, в ответ хитро улыбается: мол, черпал вдохновение во множестве игр от Dwarf Fortress до серии Metroid, подсматривал у них любопытные механики — вот и весь фокус. При взгляде на здешние «восьмибитные» пейзажи услужливое подсознание сразу спешит навесить ярлык «Minecraft в 2D». А что? В рюкзаке — кирка и топор, вокруг — случайно сгенерированные просторы, солнце в крупный пиксель плывет на восток, отсчитывая минуты до начала ночного бодрствования зомби. Неопытные игроки встречают первые сумерки в сырой пещере, старатели со стажем — в пятизвездочной избе, неторопливо читая подсказки успевшего поселиться там Гида. Совсем скоро на этом месте будет стоять внушительный каменный замок. В отличие от Minecraft, шикарное жилище не самоцель — в Terraria оно служит перевалочным пунктом, где удобно хранить добытые минералы, варить целебные зелья и продавать ненужное барахло. Выполнив определенные условия, в крепость можно заманить различных персонажей: подрывника, медсестру, торговца эксклюзивными шахтерскими касками со встроенным фонариком… Самому такую не сделать, но рецептов и без того немало. Поначалу голова идет кругом: хочется и наковальню, и глубиномер, и стальную кирку на замену опостылевшей бронзовой, а ресурсов вечно в обрез. Как пополнить их запасы? Копать! Земная твердь скрывает много интересного: глиняные кувшины набиты золотыми монетами, на большой глубине растут плантации гигантских грибов, рубины сгодятся для красного светового меча. Можно даже найти подземные джунгли. Опасностей тоже хватает, и дело не только в разноцветных слизнях и безобидных с виду ходячих скелетах. Осыпающиеся песчаные своды норовят похоронить заживо, а одно неловкое движение грозит затоплением шахты (на «дне мира», где вместо воды все чаще бурлит лава, это особенно неприятно). Dig and slash Чем ближе к преисподней, тем агрессивнее фауна. Но перед походом в самое пекло слабому персонажу стоит заняться «прокачкой» на поверхности. Параметров всего два («здоровье» и «мана»), поэтому сила зависит по большей части от снаряжения. Поиск редких артефактов и коллекционирование полных комплектов доспехов вызывает стойкие ассоциации с Diablo и прочими «кликательными» RPG. Поводов помахать мечом или пострелять из мушкета достаточно: восход кровавой луны предвещает ночь живых мертвецов, изредка случается нашествие гоблинов или прилетает сюрреалистичный Глаз Ктулху. Высоко в небе парят летающие острова, на краю карты ждет у входа в сокровищницу подозрительный старик, а по пути к нему можно наткнуться на изъеденные Порчей участки земли. Бесстрашные спелеологи отыщут на дне мрачных колодцев левитирующие сферы, разрушение которых приводит к катаклизмам: при удачном стечении обстоятельств где-нибудь «всего лишь» упадет метеорит — источник ценной руды. Исследовать мир не обязательно в одиночку. Сообща отстраивать колонию-поселение и воровать жгучие адские кирпичи на глазах у изумленных чертей может отряд из восьми человек. Тогда количество врагов пропорционально возрастает, играть еще забавнее, но настоящее веселье — в «командном сражении». Лишенные фантазии люди мигом переходят на MMORPG-сленг, более изобретательные мастерят из непробиваемого на первых порах обсидиана ямы с лавой или шипами. К сожалению, настройки многопользовательских правил нет, как и разнообразия режимов. Разработчики планируют добавить ту же «охоту за флагом» в грядущих патчах, однако в нынешнем виде мультиплеер все же скоро приедается. * * * В меньшей степени то же самое можно сказать и об игре в целом. Несмотря на отсутствие логического финала, в итоге неизменно бьешься головой о дно — во всех смыслах. Выковав в дьявольской кузнице крепчайшие доспехи, понимаешь, что в Terraria больше не к чему стремиться. С другой стороны, на это уйдет не меньше 30 часов, а там, глядишь, и обещанные авторами регулярные обновления подоспеют.
Рейтинг Metacritic
83
Дата выхода
15 мая 2011 г.
Разработчик
505 Games
,
Codeglue
,
Engine Software
,
Re-Logic
Издатель
505 Games, Re-Logic
Возрастной рейтинг
13+ С 13 лет
Дополнения и издания
Сайт
http://www.terraria.org/

Системные требования для Android

4.0.3 and up

Системные требования для Linux

Ubuntu 14.04
Processor: 2.0 Ghz
Memory: 2.5GB
Hard Disk Space: 200MB
Video Card: 128mb Video Memory, capable of OpenGL 3.0+ support (2.1 with ARB extensions acceptable)
Ubuntu 14.04
Processor: Dual Core 3.0 Ghz
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 200MB
Video Card: 256mb Video Memory, capable of OpenGL 3.0+ support (2.1 with ARB extensions acceptable)

Системные требования для macOS

OS X 10.9.5
Processor: 2.0 Ghz
Memory: 2.5GB
Hard Disk Space: 200MB
Video Card: 128mb Video Memory, capable of OpenGL 3.0+ support (2.1 with ARB extensions acceptable)
OS X 10.10
Processor: Dual Core 3.0 Ghz
Memory: 4GB
Hard Disk Space: 200MB
Video Card: 256mb Video Memory, capable of OpenGL 3.0+ support (2.1 with ARB extensions acceptable)

Системные требования для iOS

iPad 2 Wifi, iPad 2 3G, iPhone 4S, iPad Third Gen, iPad Third Gen 4G, iPhone 5, iPod Touch Fifth Gen, iPad Fourth Gen, iPad Fourth Gen 4G, iPad Mini, iPad Mini 4G, iPhone 5c, iPhone 5s, iPad Air, iPad Air Cellular, iPad Mini Retina, iPad Mini Retina Cellular, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air 2, iPad Air 2 Cellular, iPad Mini 3, iPad Mini 3 Cellular, iPod Touch Sixth Gen, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPad Mini 4, iPad Mini 4 Cellular, iPad Pro, iPad Pro Cellular, iPad Pro 9.7, iPad Pro 9.7 Cellular, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPad 6 1 1, iPad 6 1 2, iPad 7 1, iPad 7 2, iPad 7 3, iPad 7 4, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPad 7 5, iPad 7 6, iPhone X S, iPhone X S Max, iPhone X R, iPad 8 1 2, iPad 8 3 4, iPad 8 5 6, iPad 8 7 8, iPad Mini 5, iPad Mini 5 Cellular, iPad Air 3, iPad Air 3 Cellular, iPod Touch Seventh Gen

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,200 Мб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,400 Мб на винчестере
Больше…

Где купить

Google Play
App Store
Nintendo Store
GOG
Steam
Xbox Store
PlayStation Store
+7
Точно пойдет! Топ игр для очень слабого ПК #3
10 игр
+81
Лучше уже не будет
84 игры
+23
Мб допройду когда нибудь
26 игр
Посмотреть всё
Обзор игры Террария со Стивом. Игрушки Майнкрафт Лего
19 мая 2017 г.
ИгроБой
Minecraft: ТЕРРАРИЯ! (Новые мобы, Боссы и тд) Обзор модов [TerraMine]
1 мар. 2014 г.
TheBrianMaps
Прохождение Terraria #1 - Чудесный мир
6 апр. 2015 г.
Experience Game
Terraria Совместное прохождение Серия 1 [Мини-обзор]
29 авг. 2012 г.
ПКИ by DirDash
Терра-меч лучше мяу мура? Почему игроки используют терра-меч? Террария | Обзор
30 июн. 2016 г.
Crimson
Terraria 1.3 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР
24 июн. 2015 г.
MindGames
Показать все видео
81,292 items
Дизайнер
Главные работы2
Terraria. Expert / Day 1
Terraria с друзьями! Хороших вам выходных!
Terraria. Expert / Day 3
View all streams
101 items

Рецензии и комментарии Terraria

literally шедевр, кому не понравилось тот кролик с динамитом, наносящий 350 урона
больше