Мертворожденный
Бытует мнение, что жанр трехмерных стратегий в реальном времени давно
умер. Мол, борьба уже идет не за покупателя, не за интерес геймерской
общественности, а просто за принцип - кто же станет последним. Ни о каких
нововведениях и уж тем более ни о каких революционных находках в этом
жанре речи не идет. Знаете, иногда очень похоже на правду. Только
интересно, откуда на все это берутся деньги? Видимо, находятся те, кто
эти поделки все же покупает. И, раз сборов с этих немногих ценителей
жанра достаточно, чтобы окупить очередную такую разработку, то,
следовательно, и затраты там небольшие. А ждать чего-то особенного от
малобюджетного проекта - глупо. Денег-то нет. Замкнутый круг…
Несмотря на все это, ожидание выхода трехмерной RTS Thandor от
немецких разработчиков из Planet 4 сопровождалось восторженными
пресс-релизами, хвалебными превью и слюнявыми новостями о том, что
“вот-вот, еще чуть-чуть”, которыми и наш отдел новостей, признаюсь,
грешен. А игру еще до выхода заочно поставили в один ряд с бессмертн… Читать дальше