The Age of Rifle & Musket: The Mexican-American War

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

HPS Simulations — специалисты по архаичным воргеймам. Тем не менее, у этой компании есть повод для гордости — ее каталог содержит солидные подборки игр по Второй мировой, Гражданской войне в США, походам Наполеона и возможному конфликту между НАТО и странами-участницами Варшавского договора. Попадается и экзотика — например, серия «Ранние американские битвы», недавно пополнившаяся The Age of Rifle & Musket: The Mexican-American War.

Lone Star

Война 1846-1848 гг. плохо известна не только в России, но и в Соединенных Штатах. Ее скрыла тень более страшной трагедии — междоусобицы Севера и Юга (по сходной причине «незнаменита» агрессия СССР против Финляндии). На самом деле значение тех событий очень велико. Проиграв, Мексика отказалась от территориальных претензий к Техасу и передала США почти половину своих земель. Кроме того, в The Mexican-American War угодила техасская революция 1835-1836 гг., ставшая прелюдией горьких поражений Мексики.

С точки зрения тактики новинку трудно отличить от проектов «наполеоновского цикла» HPS Simulations. Правда, скромные масштабы противостояния в Новом Свете сыграли на руку разработчикам: гибель пары бойцов при перестрелке отрядов из 30 человек — это нормально (в других играх Джона Тиллера к таким же потерям приводила штыковая схватка целых батальонов).

The Mexican-American War повезло и со сценариями. Раньше борьбу Техаса за независимость можно было увидеть разве что в Victoria: An Empire Under the Sun. Познакомившись с хроникой тех лет, довольно интересно самому штурмовать крепость Аламо, мстить мексиканцам за казнь ее защитников или устраивать первый в истории США морской десант. Всего тут представлено 72 сражения, включая различные гипотетические варианты.

Впрочем, не стоит обольщаться. Отдельные проблески не вытянули MAW из болота. Странное сочетание громоздкого интерфейса, внимания к деталям и графики, устаревшей на десятилетие, — типичный воргейм Тиллера. Страшно сказать — основным методом перемещения армий до сих пор являются «шажки» по одной клеточке.

* * *

Пристойная игра по меркам HPS Simulations, но потратить $49,95 можно куда более увлекательно и разнообразно.

Файлы

Платформы
Дата выхода
Разработчик
John Tiller
Издатель
HPS Simulations
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.hpssims.com/Pages/products/RifMusk/MexAm/mexam.html

Системные требования для PC

Pentium III 500 МГц,64 Мб памяти,300 Мб на винчестере
Pentium III/Athlon 800 МГц,128 Мб памяти,300 Мб на винчестере
Больше…

Рецензии и комментарии The Age of Rifle & Musket: The Mexican-American War

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно