0
- Главная/
- Игры/
- The Binding of Isaac: Rebirth/
- Рецензии
- The Binding of Isaac: Rebirth отзывы
- Обзор игры The Binding of Isaac: Rebirth
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
9.1/10
Несколько недель назад, когда я пытался ознакомиться с Wrath of the Lamb, я допустил одну непростительную ошибку: запустил Rebirth "просто попробовать". После этого возвращаться в оригинального Айзека мне просто напросто не захотелось, да оно и не нужно, потому что Rebirth для меня оказался образчиком просто идеального ремейка, который, как не странно, заставляет вспоминать об оригинале только ностальгирующих олдфагов, которым я, конечно, немножко завидую, ведь они смогли прикоснуться к этому инди-шедевру ещё за 10 лет до меня.
Макмиллен и Nicalis, как говорится, из хорошей игры сделали идеальную, и данный ремейк на самом деле действительно ощущается новой игрой (и даже можно понять многих людей, которые в своё время были недовольны этим ремейком), ведь она не только обрела абсолютно новый (и на мой взгляд - просто потрясающий) визуальный стиль, но и сменила движок, а также приобрела массу нового контента, который является ключевым для игры подобного жанра. Удивительно, что для того, чтобы "осовременить" визуальный стиль и сделать его более дорогим и стильным (простите за тавтологию), нужно сделать его в формате пиксель-арта. В этом вся прелесть игровой инди-индустрии 21 века.
Про саму же игру можно сказать многое, но основные эмоции я уже описал в короткой рецензии на оригинал: игра представляет собой эталонный рогалик (а точнее, rogue-like), создавая для игрока в каждом прохождении уникальный опыт, который не может повториться из-за огромного количества контента и желания добиться победы любой ценой, даже при неудачном стечении обстоятельств и полном невезении. По моим ощущениям, ремейк стал немного проще, тем самым став более дружелюбным для среднестатистического игрока вроде меня. Тем не менее, и уникальных достижений и челленджей здесь настолько много, что и любители хардкора могут застрять в этой игре очень надолго. Также пару слов хотел написать о очень важной для меня теме - о саундтреке. Безусловно, оригинальный саундтрек Дэнни Барановски был очень атмосферным, даже в некотором смысле таинственным, ethereal так сказать, но и саундтрек от Ridiculon мне показался очень подходящим, цепляющим за нужные ниточки. Музыка стала более густой, намного более индустриальной, создающее правильное настроение для игры в подобную игру, и что самое важное - весь этот индастриал и дарк эмбиент не перестаёт надоедать.
Несколько недель назад, когда я пытался ознакомиться с Wrath of the Lamb, я допустил одну непростительную ошибку: запустил Rebirth "просто попробовать". После этого возвращаться в оригинального Айзека мне просто напросто не захотелось, да оно и не нужно, потому что Rebirth для меня оказался образчиком просто идеального ремейка, который, как не странно, заставляет вспоминать об оригинале только ностальгирующих олдфагов, которым я, конечно, немножко завидую, ведь они смогли прикоснуться к этому инди-шедевру ещё за 10 лет до меня.
Макмиллен и Nicalis, как говорится, из хорошей игры сделали идеальную, и данный ремейк на самом деле действительно ощущается новой игрой (и даже можно понять многих людей, которые в своё время были недовольны этим ремейком), ведь она не только обрела абсолютно новый (и на мой взгляд - просто потрясающий) визуальный стиль, но и сменила движок, а также приобрела массу нового контента, который является ключевым для игры подобного жанра. Удивительно, что для того, чтобы "осовременить" визуальный стиль и сделать его более дорогим и стильным (простите за тавтологию), нужно сделать его в формате пиксель-арта. В этом вся прелесть игровой инди-индустрии 21 века.
Про саму же игру можно сказать многое, но основные эмоции я уже описал в короткой рецензии на оригинал: игра представляет собой эталонный рогалик (а точнее, rogue-like), создавая для игрока в каждом прохождении уникальный опыт, который не может повториться из-за огромного количества контента и желания добиться победы любой ценой, даже при неудачном стечении обстоятельств и полном невезении. По моим ощущениям, ремейк стал немного проще, тем самым став более дружелюбным для среднестатистического игрока вроде меня. Тем не менее, и уникальных достижений и челленджей здесь настолько много, что и любители хардкора могут застрять в этой игре очень надолго. Также пару слов хотел написать о очень важной для меня теме - о саундтреке. Безусловно, оригинальный саундтрек Дэнни Барановски был очень атмосферным, даже в некотором смысле таинственным, ethereal так сказать, но и саундтрек от Ridiculon мне показался очень подходящим, цепляющим за нужные ниточки. Музыка стала более густой, намного более индустриальной, создающее правильное настроение для игры в подобную игру, и что самое важное - весь этот индастриал и дарк эмбиент не перестаёт надоедать.
Больше…
Очень приятный рогалик, проста в начале, сложна в освоении позднее.
Достаточно много наиграл в эту игру с самого начала, когда игра была еще на флеше, а из боссов была только Мама. Тогда игра была примерно 20% от того контента, чем сейчас и этого хватало. Сейчас игра выросла благодаря разработчикам, которые не сдались. не бросили проект, сделали новый движок, с нуля сделали проект не потерявщий актуальность даже сейчас. У игры много модов, есть даже соревновательный с сезонами.
Простая формулы игры, которая делает ее нестареющей классикой.
Достаточно много наиграл в эту игру с самого начала, когда игра была еще на флеше, а из боссов была только Мама. Тогда игра была примерно 20% от того контента, чем сейчас и этого хватало. Сейчас игра выросла благодаря разработчикам, которые не сдались. не бросили проект, сделали новый движок, с нуля сделали проект не потерявщий актуальность даже сейчас. У игры много модов, есть даже соревновательный с сезонами.
Простая формулы игры, которая делает ее нестареющей классикой.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
2 пользователя считают это полезным
+2