Идея формализовать искусство
сама по себе достаточно
провокационна, чтобы вызывать
неподдельный интерес. А уж если
нарезают на части важнейшее среди
искусств — кино, и делает это
компания Lionhead во главе с Питером
Мулине (Peter Molyneux), известная
нестандартными проектами, включая
культовую Black & White…
Разумеется, игра про развитие
киноиндустрии от Мулине не
может быть обычным экономическим
симулятором, верно?
Сцена 1: Домик моей мечты
Шикарные каменные ворота
открывают дверь в изумительный мир
американской мечты, наполненный
грезами и сюжетами, пахнущий
деньгами и славой. Но на старте
карьеры все наше хозяйство — забор и
огромный пустырь с островками
жухлой травы. Скоро на нем вырастут
павильоны, трейлеры для
привилегированных особ и прочий
кинематографический быт… За
исключением хорошенькой графики
сотворение студии до боли
напоминает Theme Park — даже
ворота, кажется, совсем не
изменились. И образ прораба так же
скучен, как парк развлечений без
посетителей.
Окунаясь в The Movies,
удивляешься,… Читать дальше