Не вздумайте верить жалобным фразам на загрузочном экране: мол, над игрой работали пятнадцать голодающих сотрудников. Если шведская студия Arrowhead Game Studios и переживала когда-то суровые времена, то они точно остались позади – где-то до громкого релиза Magicka в позапрошлом году. Игра, которую проще всего описать как скоморошную во всех смыслах версию Diablo с парой элегантных усложнений, возможно, даже сделала кого-то из разработчиков миллионером. В 2011 Magicka регулярно держалась в топе продаж Steam и расходилась сотнями тысяч копий.
Настоящих звезд – убедиться в том, что сотрудники Arrowhead Game Studios точно причисляют себя к таковым можно в титрах – как известно, волнуют не только шестизначные гонорары, но и собственная слава. Было бы слишком просто остановиться на выпуске бесконечных DLC к Magicka по доллару за штуку, поэтому шведы с завидным энтузиазмом бросились в ту же реку, что два года назад оказалось для них даже не молочной, а золотой. То есть, вновь взяли популярный жанр, выбросили все занудное, добавили глубины и набили его под завязку уж… Читать дальше