Попав в загадочную бурю, ваш самолёт терпит крушение на окраине Джерико. Несколько недель спустя вы приходите в себя в заброшенной городской тюрьме. Закованные в броню солдаты следят за соблюдением военного положения, роботы вышли из-под контроля, а над городом зреет страшная нанитовая буря… Арсенал оружия, брони, способностей, имплантатов и дронов расширился, а мир игры вырос и стал по-настоящему живым. The Surge 2 бросает вам вызов: удастся ли вам выжить и раскрыть все тайны умирающего города? Сражайтесь с многочисленными врагами в жестоких и бескомпромиссных боях, рассекайте их тела на части, забирайте ценное снаряжение и становитесь сильнее — ведь где-то там, в паутине улиц вас ждут ещё более грозные противники. Суровые и беспощадные бои Опасные противники и мощные боссы Возможность расчленять врагов и забирать их снаряжение Глубокая система развития и настройки персонажа
Те же яйца, только в профиль, немного доработанные. Больше типов оружия, соответственно со своими движениями, никаких бонусов за навык, то есть менять оружие можно спокойно в процессе игры, что несомненно плюс. Теперь важен эффект, оказываемый оружием, типа электрошока, огня или нанитов. Но при этом перемудрили с парированием - оно тут в разные стороны, для того чтобы знать в какую парировать, надо специальный имплант, потому что без него угадайка практически невыполнима. Боссов надо несколько раз парировать для эффекта, ну да хотя бы с имплантом против некоторых это получается неплохой тактикой. Никуда не делся урон, идущий в другие части тела от цели в зависимости от направления удара - не всем удобнее отбивать конкретную часть тела. Зато дрон теперь полноценное стрелковое оружие, могущее часто стрелять, но боезапас вечно органичен и под него надо целенаправленно подбирать экипировку, ну хотя бы плюсы наборов брони на видном месте прописаны. Ограниченность базовых параметров брони, кстати, никуда не делась. Короче, с одной стороны вылизали механику, с другой стороны снова переусложнённости.
Уровни, кажется, стали ещё более лабиринтовыми - куча сокращалок пути толком нифига не сокращают, потому что постоянно забываешь, какой именно проход самый короткий до цели и что куда ведёт. И на второй части стало бросаться в глаза, что соусная механика плохо совместима с раздельными уровнями, когда при переходах воскрешаются враги. В итоге тут получается гораздо больше "забегов на выносливость" по большим толпам врагов за раз, чтобы совсем не задолбаться о вечные респавны, даже базовая лечилка сразу за энергию это акцентирует.
По атмосфере тут получилось невнятненько - если в первой части была чётко прописанная корпорация, техногенная катастрофа в ней и безумные идеи, то тут многое остаётся в тумане - дело происходит в одном городе, вроде как полномасштабного конца света нет, но и никакой информации про внешний мир не даётся, в итоге имеет странный разрушенный город с безликими бандами, беснующихся военных (с чего тоже непонятно - с набедокурившей корпорацией из первой части они не связаны, а остроили свои коварные планы прямо таки моментально с локальной катастрофой, как будто знали) и вообще не пришей кобыле хвост культистами, верование которых ВНЕЗАПНО оказалось прям готово к приходу нанитной чумы. Слишком много недоработок. Концовка так вообще убитая вхлам, тупое философствование на пару реплик и никакого итога событий. Петросянщины стало меньше, но таковое ДЛЦ всё равно есть и прямо четко прослеживается грусть разрабов по старой Америке - тогда были вестерн и парк развлечений, теперь эталонный одноэтажный городок.
Вроде как чего-то доработали в игре, но она всё ещё чертовски медленная, чтобы быть хорошей.
Меньше…
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту